МААМ-картинки

Отчет о мероприятии «Неделя здоровья» в первой младшей группе

Яна Пылаева
Отчет о мероприятии «Неделя здоровья» в первой младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №2 общерезвивающего вида» г. Сыктывкара

Мероприятие : «Неделя здоровья»

Первая младшая группа № 6.

Воспитатели: Пылаева Я. А., Чупрова Г. Г.

Сроки проведения: с 12 марта по 19 марта 2018 года.

Цель: Формирование основ здорового образа жизни у детей раннего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Дать первоначальные простейшие представления о здоровом образе жизни, о ценности здоровья;

Публикация «Отчет о мероприятии „Неделя здоровья“ в первой младшей группе» размещена в разделах

2. Формировать представление полезной и вредной пищи для здоровья человека, о пользе витаминов.

3. Воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания.

4. Повысить педагогическую компетентность родителей по вопросам укрепления здоровья детей.

12. 03. 18

Утро радостных встреч» Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

Цель: дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции.

КГН (Умывание) Цель: Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место. Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

Чтение потешки: «Водичка, водичка…»,

КГН (Питание) Цель: Способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков; формировать простейшие навыки поведения во время еды

Беседа: «Добрый доктор Айболит в гостях у детей» Цель: продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни. Напомнить детям, что болеть – плохо и что нужно делать, чтобы не болеть. Расширять представление детей о полезных витаминах.

Дидактические и развивающие игры: «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи»

Цель: развивать представление детей о вкусной и полезной еде.

П. И. Воробушки и автомобиль Цель. Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Закаливание. Сон без маек

Вечер:

Закаливающий массаж подошв «По ровненькой дорожке»

Разучивание стихотворения «Чаще с мылом умывайтесь…»;

Чтение сказки: С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»

Дидактические игры: «Расскажем мишке, как лечиться у врача». Цель: формирование представлений о здоровье, развитие правильной связной речи.

Папка передвижка: «Витамины» (работа с родителями)

13.03.2018. Утро радостных встреч» Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке» Цель: дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции.

КГН (Умывание) Цель: Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место. Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

Чтение потешки: «Мыло душистое, белое, мыло…».

КГН (Питание) Цель: Способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков; формировать простейшие навыки поведения во время еды.

Беседа на тему: «Быть здоровым я хочу, витамины я люблю!» Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с педагогом.

Д. И. «Свари борщ» Цель: Дать детям представление о том, как приготовить суп, закреплять знания об овощах.

Закаливание. Сон без маек;

Вечер

Бодрящая гимнастика - хождение по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки.

Пальчиковая игра «Игрушки» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

П. И. «Зайка-серенький», П. И. «Кошечка» Цель: развитие навыка ползания, укрепление мышц туловища, рук и ног.

Раскрашивание раскрасок (овощи)

Сладкий стол «Витаминная семья» (фрукты и ягоды);

14.03.2018.

Утро радостных встреч» Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке» Цель: дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции.

КГН (Умывание) Цель: Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место. Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

КГН (Питание) Цель: Способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков; формировать простейшие навыки поведения во время еды.

Чтение потешки: «Ай, лады, лады, лады, не боимся мы воды…».

КГН. Формировать простейшие навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

Беседа: «Дружим с водой» Цель: познакомить со смысловым значением закаливания, как процедуры, укрепляющей здоровье,повышение интереса к оздоровлению детского организма. Вода – залог чистоты и здоровья.

Сюжетно-ролевая игра: «Купание куклы Кати». Цель: учить правильно, называть предметы и принадлежности купания (полотенце, мыло, ванночка); воспитывать эмоциональную отзывчивость (приятные воспоминания о купании).

Закаливание. Сон без маек

Вечер

Бодрящая гимнастика - хождение по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки

Пальчиковая гимнастика: «Дружные пальчики» Цель: развитие мелкой моторики рук.

Чтение стихотворения: Л. Воронкова «Маша растеряша»

Подвижная игра: «Кошки - мышки» Цель: бегать в определенном направлении не толкая друг друга, ходить на носках.

Раскрашивание раскрасок (фрукты)

15.03.2018.

Утро радостных встреч» Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

Цель: дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции.

КГН (Умывание) Цель: Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место. Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

Игровое упражнение: «Покажем Вини-Пуху, как вытирать руки и лицо полотенцем»

КГН (Питание) Цель: Способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков; формировать простейшие навыки поведения во время еды.

Игровая ситуация: «Филя простудился». Цель: Рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний, о правилах культурного поведения в период выздоровления (использование носового платка, салфеток и т. д., формировать соответствующие культурно-гигиенические навыки.

Д. упражнение «Катя простудилась». Цель: формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

Д. упражнение «Моё тело» (покажи части тела). Цель: формировать представления о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности.

Закаливание. Сон без маек

Вечер

Бодрящая гимнастика - хождение по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»

Занятие по художественно-эстетическому развитию (лепка) : «Витаминки»

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим-рубим» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук

Папка передвижка: «Плоскостопие»(работа с родителями)

16.03.2018.

Утро радостных встреч» Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке» Цель: дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции.

КГН (Умывание) Цель: Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место. Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

Чтение стихотворения «Умывалочка» М. Гусынина

КГН (Питание) Цель: Способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков; формировать простейшие навыки поведения во время еды.

Чтение художественной литературы И. Демьянов «Про Машу и манную кашу». Цель: Воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Рисование: «Мячик — главный наш спортсмен».

Закаливание. Сон без маек

Вечер

Бодрящая гимнастика - хождение по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки.

Самомассаж

Лобик мыли? Щечки мыли? Ушки мыли? Ручки мыли? Все помыли? Чистые теперь! Открыть к здоровью дверь!

Д/и «Волшебный мешочек» Цель: закреплять умение детей называть предметы личной гигиены; развивать зрительную память, внимание. Материал: «волшебный мешочек», предметы личной гигиены (мыло, расчёска, мочалка, полотенце, зубная щётка и т. д.) .

П. упражнение: «Прыжки на двух ногах с продвижением» Цели: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность, воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям.

П. И. «Солнышко и дождик»

Цель. Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

19.03.2018.

Утро радостных встреч» Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке» Цель: дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции.

КГН (Умывание) Цель: Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место. Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

КГН (Питание) Цель: Способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков; формировать простейшие навыки поведения во время еды.

Беседа: «Мои полезные привычки». Цель: формировать положительное отношение к режимным процессам.

Просмотр мультфильма «Мойдодыр»

Закаливание. Сон без маек

Вечер

Бодрящая гимнастика - хождение по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки.

П. упражнения «Ходьба через предметы» Цель: Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Развивать чувство равновесия.

Дидактическая игра: «Разложи овощи и фрукты по корзинам». Цель: активизировать словарь детей, раскладывать овощи, фрукты по характерному признаку (цвет, форма).

П. И. «Поезд» Цель. Учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группками, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя.

Индивидуальная беседа с родителями «Режим и его значение для здоровья ребенка»;

Публикации по теме:

Неделя здоровья в младшей группеНеделя здоровья в младшей группе Тематическое планирование на неделю здоровья для детей 3-4 лет Составила воспитатель Смольникова И. С. (13-17 ноября 2017 г.) Цель: Дать.

Фотоотчет «Неделя здоровья» в первой младшей группеФотоотчет «Неделя здоровья» в первой младшей группе «Неделя здоровья» Первая младшая группа «Малышок» Неделя здоровья в нашей группе прошла весело, интересно и, конечно, познавательно. Педагог.

Математическая неделя в первой младшей группе Календарное планирование на неделю Тема: В стране математики Цель: Ознакомление детей с понятиями «много», «один», «ни одного»; развивать.

Неделя здоровья в детском саду. Картотека подвижных игр в первой младшей группе РАЗВИТИЕ БЕГА, ПРЫЖКОВ Медведь и дети (1 год 6 месяцев — 2 года) Задачи. Учить бегать в одном направлении, действовать в соответ-ствии со.

Отчет о проведении «Недели здоровья во второй младшей группе» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №51 р. п. Сенной Вольского района Саратовской области» Отчет о проведении.

Отчет по адаптационному периоду в первой младшей группе Отчет по адаптационному периоду в первой младшей группе В нашей группе набор детей начался 01.09.2017 г. С первого же дня родителям были.

Отчет по ППД в первой младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №96. Отчет по правилам дорожного.

Проект «Неделя здоровья» в первой младшей группе Проект «Неделя здоровья в 1-й младшей группе" Автор: Полуяхтова И. В. – воспитатель 1 младшей группы Продолжительность проекта: краткосрочный.

Проект «Неделя здоровья» в первой младшей группе Описание материала: данный проект будет интересен воспитателям ДОУ, работающим с детьми младшего дошкольного возраста. Предназначен для.

Проект «Разноцветная неделя» в первой младшей группеПроект «Разноцветная неделя» в первой младшей группе Проект «Разноцветная неделя» Первая младшая группа Гр. 2 «Карапузы» Воспитатель: Щипцова А. Н. Актуальность: Главным признаком предмета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о мероприятии «Неделя здоровья» в первой младшей группе
Опубликовано: 13 мая 2018 в 16:18
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД