Папки-передвижки

Отчет о мероприятиях по ПДД

Ольга Березовская
Отчет о мероприятиях по ПДД

Игра-занятие по ПДД Тема: «Путешествие в страну Светофорию»

( Участники: воспитанники второй младшей группы)

Подготовила и провела

воспитатель Березовская О. Н.

11.05.2017год

Цель занятия:

— закрепить знания о транспорте и о правилах поведения в транспорте;

познакомить с правилами дорожного движения: улицу переходить на зеленый сигнал светофора и только в специальном месте;

— формировать навыки безопасного поведения на дороге;

Публикация «Отчет о мероприятиях по ПДД» размещена в разделах

— довести до сознания детей важность соблюдения правил дорожного движения.

Предварительная работа: беседа о транспорте, оформление уголка «Светофорик», целевая прогулка «Знакомство с улицей», чтение стихов и отгадывание загадок на тему «Улица», просмотр презентации «Автомобиль. Дорога. Пешеход».

Материал: иллюстрации транспорта, светофора, постового; модуль светофор, руль, трафареты с изображением светофора.

В-ль: Вы, ребята, проходите.

Друг на друга посмотрите.

Поздоровайтесь ладошками,

Улыбнитесь все немножко.

Ребята, сегодня я приглашаю вас совершить путешествие в страну Светофорию. По дороге нам предстоит показать свои знания и узнать много нового и полезного. Как вы думаете, кто правит страной Светофорией? Отгадайте загадку:

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти.

Дети: это светофор!

В-ль: показывает картинку с изображением светофора. Правильно, ребята, это светофор!

Он вежливый и строгий, известен на весь мир.

На улице широкой самый главный командир.

Путь в страну Светофорию нам предстоит долгий, поэтому давайте поедем на…На чем нам быстрее доехать, как вы считаете?

Дети: на машине, на автобусе, на поезде…

В-ль: как одним словом назвать то, что вы сейчас предложили?

Дети: транспорт

В-ль: оказывается, весь транспорт – машины, автобусы, самолеты – это жители страны Светофории. А чтобы они приняли нас в гости, нам предстоит отгадать загадки, которые они для нас приготовили. Слушайте внимательно:

Для этого коня еда

Бензин, и масло, и вода.

На лугу он не пасется,

По дороге он несется (автомобиль).

*выставляю картинки с изображением транспорта

2. Дом по улице идет,

На работу всех везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках (автобус).

Этот конь не ест овса,

Вместо ног два колеса,

Сядь верхом и мчись на нем.

Только лучше правь рулем (велосипед).

Что за птица песен не поет, гнезд не вьет, людей и груз везет (самолет).

Две дорожки так узки, две дорожки так близки.

И бегут по тем дорожкам домики на круглых ножках (трамвай).

В-ль: какие вы умницы, отгадали все загадки. Путь в страну Светофорию нам открыт! На каком транспорте мы отправимся? (дети дают ответы, воспитатель поправляет, что на машине мы не можем ехать, т. к. нам не хватит места, на трамвае не поедем, вдруг в стране Светофории не проложены рельсы, а вот в автобусе мы поместимся). К путешествию готовы! (дает руль впереди сидящему ребенку и назначает его водителем).

Ребята, а как называется человек, который управляет транспортом?

Дети: водитель!

В-ль: а как назвать нас-людей, находящихся в салоне транспорта?

Дети: пассажиры!

В-ль: правильно, мы с вами пассажиры, а поэтому давайте вспомним как нужно вести себя в транспорте?

Дети: разговаривать тихо, не толкаться, уступать место пожилым людям.

В-ль: ну, поехали!

Физминутка

Завели мотор (круговые движения руками)

Едем, едем, едем, едем.

Очень длинный этот путь. (крутим руль)

Скоро, скоро мы доедем, (наклоняемся, имитируя поворот)

Там мы сможем отдохнуть.

В-ль: представьте, что мы вышли из автобуса и попали в большую красивую страну с широкими улицами, по ним движется много легковых и грузовых автомобилей, едут автобусы и трамваи. И никто никому не мешает. Почему? (ответы детей)

Потому, что в этой стране есть строгие правила для машин и людей. Чтоб сохранить свое здоровье и жизнь, не попасть в аварию и не получить травму, мы должны четко соблюдать правила дорожного движения. Давайте вспомним. Пока мы едем, мы — пассажиры, а когда мы идем – мы кто?

Дети: пешеходы (воспитатель помогает)

В-ль: кто из вас знаком с правилами дорожного движения? (ответы детей)

Давайте вспомним и повторим эти правила все вместе:

— где должны идти пешеходы? (по тротуару)

— где едут машины и автобусы? (по проезжей части)

— можно играть на проезжей части? Почему?

— где нужно переходить дорогу? (по пешеходному переходу)

— с каким животным сравнивают пешеходный переход и почему?

Пешеход, пешеход, помни ты про переход,

Только «зебра» пешеход от машин тебя спасет.

— на какой сигнал светофора разрешается переходить улицу?

Заучи закон простой:

Красный свет зажегся – СТОЙ!

Желтый скажет пешеходу-

ПРИГОТОВЬСЯ к переходу.

А зеленый впереди-

Говорит он всем – ИДИ!

Светофор действительно показывает нам, когда надо подождать, а когда можно переходить дорогу. Сейчас мы поиграем в игру «Кто внимательный?» Я буду показывать вам наш светофорик. Если я покажу вам красный, вы поднимаете руки вверх (нельзя переходить дорогу, если желтый – складываете руки вместе (приготовиться, зеленый – вытягиваете руки вперед (приглашая идти).

*Проводится игра

В-ль: а как перейти улицу, если нет нашего помощника светофора? Надо посмотреть налево, потом направо, убедиться, что нет машин и идти строго по «зебре». А вам, маленьким детям надо переходить дорогу только в сопровождении взрослого! Запомните это, пожалуйста!

Наше путешествие подошло к концу и пора возвращаться домой. Вам понравилось? Поехали обратно! (слова физминутки).

А закончим мы наше путешествие шуточными загадками. Я буду задавать вам вопросы, а вы дружно отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья!», если согласны с утверждением или молчите, если не согласны. Готовы? Начинаем:

— Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

— Кто идет вперед так скоро,

Что не видит светофора?

— Знает кто, что красный свет –

Это значит — хода нет!

Молодцы, ребятки, вы очень старались. Не забывайте правила, которые мы узнали в стране Светофории. Давайте нарисуем с вами «Светофорики»

Родителям: литература для чтения детям о ПДД

Для того, что бы вы всегда были спокойны за своего ребенка, и он чувствовал себя уверенно на дороге, советуем Вам:

- напоминайте основные Правила дорожного движения своему ребенку каждый день;

- Никогда в присутствии ребенка не нарушайте Правила движения;

- При переходе проезжей части держите ребенка за руку;

- Учите его ориентироваться на дороге, быть осторожным и внимательным, никогда не перебегать дорогу перед близко идущим транспортом;

- Учите его переходить проезжую часть только по пешеходным дорожкам, на зеленый сигнал светофора;

- Не позволяйте своему ребенку играть на дороге.

Помните! Дорога полна неожиданностей! Лишь строгое соблюдение Правил станет залогом безопасности вас и вашего ребенка

Публикации по теме:

Отчет о мероприятиях к Дню защитника Отечества (фотоотчет)Отчет о мероприятиях к Дню защитника Отечества (фотоотчет) Отчет о мероприятиях к Дню защитника Отечества (фотоотчет). Наша армия родная Стережёт покой страны, Чтоб росли мы, бед не зная, Чтобы.

Отчет о мероприятиях, посвященных Дню материОтчет о мероприятиях, посвященных Дню матери Есть в нашем мире слово вечное, Короткое, но самое сердечное. Оно прекрасное и доброе, Оно простое и удобное, Оно душевное, любимое, Ни.

Отчет о мероприятиях, посвященных празднику 9 МаяОтчет о мероприятиях, посвященных празднику 9 Мая Задачи: Воспитывать детей в нравственно-патриотическом духе, закреплять их знания о том, как наш народ защищал свою Родину в годы Великой.

Отчет о проведении акции по ПДД Отчет о проведенных мероприятиях в период декадника «Безопасная Дорога Детства» 20-30 марта Средняя группа «Пчелка» Обучение детей правилам.

Отчет о проведенной работе по ПДД во второй младшей группеОтчет о проведенной работе по ПДД во второй младшей группе В целях активизации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и предупреждения дорожно-транспортных происшествий.

Отчет о проведенных мероприятиях, посвященных Дню Победы.Отчет о проведенных мероприятиях, посвященных Дню Победы. Отчет о проведенных мероприятий, посвященных Дню Победы. Для любого человека, живущего в России, майский праздник День Победы является.

Отчет о проведенных новогодних мероприятиях в ДОУ «Новогодний переполох»Отчет о проведенных новогодних мероприятиях в ДОУ «Новогодний переполох» Вот и пролетели новогодние праздники. И в нашем детском саду тоже с размахом праздновали приближение Нового года. Подготовительная работа.

Отчет по ПДД Отчёт о проведенных мероприятиях по профилактике дорожно-транспортного травматизма с участием детей в ГБДОУ детский сад Январь - май 2017.

Справка-отчет о проведенных мероприятиях в рамках проекта по ОБЖ «Осторожен будь всегда!» Справка – отчет о проведенных мероприятиях в рамках проекта «Осторожен, будь всегда!» подготовила Березовская Елена Валерьевна В МКДОУ.

Участие педагога-психолога в мероприятиях ДОУ и города (фото-отчет)Участие педагога-психолога в мероприятиях ДОУ и города (фото-отчет) Работая в детском саду, порой приходится выполнять не только свои основные функции, но и принимать активное участие в различных видах деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о мероприятиях по ПДД
Опубликовано: 12 августа 2017 в 21:27
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД