Получи документы

Отчет о проделанной работе по детскому проекту «Золотая осень» (7 фото)

Галья Бондарева
Отчет о проделанной работе по детскому проекту «Золотая осень»

Отчет о проделанной работе по детскому проекту «Золотая осень»

В сентябре 2014 года была проведена работа по исполнению проекта «Золотая осень» с детьми младшей группы. Вид проекта был представлен как творчески – информационный. Продолжительность проекта - месяц. Участниками проекта стали дети младшей группы, воспитатель, родители.

Публикация «Отчет о проделанной работе по детскому проекту „Золотая осень“» размещена в разделах

Почему я решила работать в данном направлении? Потому что в период детства дети младшего возраста только начинают познавать мир, явления природы. В этот период их жизни необходимо систематически передавать детям в увлекательной форме разнообразную информацию о времени года - осень, явлениях природы происходящих осенью, создавать опору для фиксации наблюдений: собирать природный материал для развития творчества, иллюстрации.

Для того чтобы добиться поставленной цели данного проекта - расширить и систематизировать знания детей об осени мне пришлось решать следующие задачи:

* познакомить детей с понятием «время года – Осень», с сезонными изменениями в природе происходящими осенью, с цветовой гаммой присущей осенью. расширить словарный запас за счёт слов обозначающих признаки предметов ;

* вызвать интерес у детей к наблюдениям, умению замечать изменения, происходящие в природе

* воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года.

В процессе работы над данным проектом мною были проведены беседы с детьми «Что нам осень подарила, «Осень наступила», «Осенняя погода» с целью расширить представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов, раскрыть новое понятие «листопад» на основе обогащения представлений о ближайшем окружении расширять и активизировать словарный запас детей, формировать умение обращать внимание на изменения, произошедшие в природе.

Непосредственная образовательная деятельность по выбранной теме проводилась в игровой форме, что позволило продолжать формировать у детей доброе отношение к окружающему миру, развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками, воспитывать культуру поведения, развивать желание делать поделки совместно с взрослыми, используя природный материал

С детьми читали произведения об осени в частности П. Синявского «Дождик» Г. Лагэдын «Зайка, зайка попляши». «В огороде», «Листопад» и др. с целью воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи об осени, продолжать работу над развитием связной речи, формировать умение отвечать на вопросы, продолжать расширять и активизировать словарный запас детей, вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность, повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения.

На занятиях по художественно – эстетическому развитию мы с детьми отражали в рисунках, поделках явления природы присущие осени. Дети с удовольствием рисовали, лепили на темы: «Кружатся, кружатся листья…», «Овощи и фрукты», «Грибная полянка» и др. Также были выполнены коллективные работы по данной тематике «Букет из осенних листьев», «Осень в лесу», которые были представлены на выставке «Падают, падают листья…». Хочется отметить что родители приняли активное участие в проекте - в конкурсе «Дары осени» (поделки из овощей, природного материала, составление осенних букетов)

Совместно с детьми старшей группы были проведены развлечения «Грибы для Ёжика» «Осень, я иду играть с тобой!», праздник «Осенины»

Участие детей в этом проекте позволило познакомить их с представлением об осени - как времени года, её характерных признаках», с сезонными изменениями в природе происходящими осенью, с цветовой гаммой присущей осенью, так же продолжить работу над развитием творческих способностей, поисковой деятельности, связной речи. расширить словарный запас за счёт слов обозначающих признаки предметов; развивать общение и взаимодействие ребёнка с взрослыми и сверстниками, воспитывать культуру поведения;

Участие родителей в данном проекте позволило установить доверительные и партнёрские отношения и дало возможность повысить их педагогическую культуру

Фото «Золотая осень»
Отчет о проделанной работе по детскому проекту - фото
В сентябре года была проведена работа по исполнению проекта Золотая осень с детьми младшей группы Вид проекта был представлен как творчески информационный Продолжительность проекта месяц Участниками проекта стали дети младшей группы воспитатель родители
Публикации по теме:

Фотоотчет «Наш обновлённый участок»Фотоотчет «Наш обновлённый участок» Не балует нас наше северное лето солнечным теплом, но в редкие погожие деньки когда мы с детками идем на прогулку, то наш участок,благодаря.

Проект «Что такое Новый год?» (фотоотчет)Проект «Что такое Новый год?» (фотоотчет) Что такое Новый год? Это все наоборот: Елки в комнате растут, Белки шишек не грызут, Зайцы рядом с волком На колючей елке Дождик тоже не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе по детскому проекту «Золотая осень»
Опубликовано: 14 октября 2014 в 07:19
+78Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД