Папки-передвижки

Отчет о работе за летний оздоровительный период во второй младшей группе

Айдарова Эльмира Ильмудиновна
Отчет о работе за летний оздоровительный период во второй младшей группе

Лето - самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а так же навыков безопасного поведения в природе. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой.

Цель:

-создание максимально эффективных условий по охране и укреплению здоровья;

- предупреждению заболеваемости и травматизма детей;

- обеспечению оптимальной двигательной активности, эмоциональному, личностному, познавательному развитию дошкольников в летний период;

Публикация «Отчет о работе за летний оздоровительный период во второй младшей группе» размещена в разделах

-использование эффективных форм и методов для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей в совместных мероприятиях с родителями;

Задачи:

- реализация системы мероприятий, направленных на оздоровлениеи физическое развитие детей за счет широкого использования природных факторов: воздуха, солнца, воды;

- формирование привычки к здоровому образу жизни и развитию познавательного интереса;

- формирование навыков безопасного поведения;

Для решения поставленных задач в летний период соблюдались

следующие условия:

- В летний период день начинался с утреннего приема детей и с гимнастики на свежем воздухе, которая заряжала бодростью и энергией на предстоящий день, поднимала настроение детей ; и заканчивался уходом детей, с площадки детского сада, беседуя с родителями о самочувствии детей, здоровье, а в непогоду прием и уход детей осуществлялся в группе. Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями "Надо, надо умываться по утрам и вечерам!" по произведению К. И. Чуковского "Мойдодыр", "Приключение ручейка", "Веселая ферма", "Моя семья", сезонные наблюдения.

- Весь период бодрствования, кроме сна, проводили на свежем воздухе, время проведения прогулок в летний период увеличилось. В связи с этим повысилась двигательная активность детей.

- Вёлся контроль за обработкой песка в песочнице;

С целью предупреждения инфекционных заболеваний у воспитанников песок в песочницах заливался горячей водой.

- Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ ежедневно проверялась исправность оборудования на прогулочной площадке, осматривался участок перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов;

- С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени, в группе имеется аптечка первой медицинской помощи;

- Соблюдали питьевой режим;

С целью организации водно-питьевого режима в нашей группе име-лись в наличии индивидуальные кружки для детей, чайник, охлажденная кипяченая вода.

- использование природно-предметной среды для следующих видов деятельности: организация труда в природе (цветник, огород, участок, организация познавательной деятельности, организация различных видов игр, организация различных видов двигательной активности, наблюдений;

- осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления, вовлечение в совместные мероприятия с детьми в летний период.

Выносной игровой инвентарь был пополнен и обновлен лопатками, ведерками, формочками для игр с песком, машинками, мячами, скакалками, обручами, оборудованием для спортивных игр и эстафет с помощью средств родителей.

Проводилась индивидуальная работа с детьми :

-социально-коммуникативное развитие (разыгрывали отрывки из сказок, повторяли правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе и др.);

-познавательное развитие (повторяли название фигур, группировали предметы по цвету, размеру, форме, задание: «Найди все красное, все круглое, все большое» и др.);

-речевое развитие (проводили артикуляционную гимнастику «качельки», «часики» и др, дидактические игры: «Какой звук», «Хлопни тогда, когда услышишь А», «Большой-маленький», «один-много» и др., составляли описательные рассказы по картинкам, повторяли стишки, потешки, песни, чистоговорки с детьми с плохой памятью и др.);

-художественно-эстетическое развитие ( развитие движений: учили кружиться в парах, подскокам с продвижением вперёд, двигаться под музыку с предметами, рисовали и раскрашивали, учились не заходить за контур, лепили, строили из «Лего» и строительного материала постройки и др.);

-физическое развитие (воспитывали культурно-гигиенические навыки - учили самостоятельно одеваться, обуваться, пользоваться расчёской, носовым платком, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой и др., учили ходить по скамейке, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого, прыжкам на двух ногах, прыгать в длину с места, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросает вверх и ловить и др.).

В результате проведения летне-оздоровительной работы дети :

- Выросли, отдохнули, повзрослели, поправили свое здоровье;

-Получили новые знания, повысили интерес к окружающему миру, познанию;

-Развили интерес к природе

-Повысили интерес и желание играть в подвижные игры.

Вывод:

Летняя адаптация детей прошла успешно. Случаев детского травматизма не зарегистрировано.

Программа по летней – оздоровительной работе реализована в полном объеме.

В своей дальнейшей работе я планирую :

-Продолжать использовать комплекс закаливающих процедур с использованием природного факторов: воздуха, солнца воды, учитывая индивидуальные способности детей;

-Проводить работу с родителями по закаливанию детей, больше дать информации на эту тему;

-Необходимо в будущем постоянно проводить работу с родителями по профилактике ОРВИ и простудных заболеваний дома, ограничения контактов и посещения общественных мест при повышении заболеваемости в городе и т. д.

- Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе.

Мы уверенны, что только благодаря нашим усилиям, консультированию родителей, совместной с ними работе эти дети станут полноценными участниками воспитательного процесса.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №20 с. Кизляр Моздокского района Республики Северная Осетия – Алания

Отчёт о проделанной работе

за летний период во второй младшей группе №11

Воспитатель:

Айдарова Э. И.

2021г.

с. Кизляр

Публикации по теме:

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период 2016–2017 уч. годОтчет о проделанной работе за летний оздоровительный период 2016–2017 уч. год Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период 2016-2017уч. год в МАДОУ №4 «Золотая рыбка»музыкального руководителя Сидоровой.

Отчет о работе по познавательному развитию вне занятий в летний период в старшей группе Работа по познавательному развитию вне занятий в старшей группе проводилась по следующим программным задачам: представления детей о развитии.

Отчет о работе в летний оздоровительный период в младшей группе По утвержденному плану структурного подразделения «Детский сад «Берёзка» была организована летняя оздоровительная работа, которая была нацелена.

Отчет о работе в летний оздоровительный период Вот и подходит к концу лето 2019 года. Но, не смотря на то, что оно мало радовало нас теплыми и солнечными днями, настроение это нам не.

Отчет за летний оздоровительный период с детьми раннего возраста Воспитатель : Шкиль Е. А. Тема: «Ребёнок и безопасность». С 1 -7 июня тема: «Машины бывают разные. " Консультация с родителями на тему: «Помни.

Отчёт музыкальных руководителей о проделанной работе за летний оздоровительный периодОтчёт музыкальных руководителей о проделанной работе за летний оздоровительный период Отчёт музыкальных руководителей о проделанной работе за летний оздоровительный период Проделанная работа: 1. Проведение занятий по возрастным.

Перспективный план в подготовительной группе на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план в подготовительной группе.

План мероприятий в разновозрастной группе на летний оздоровительный период Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развития.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

Развлечение для детей второй младшей группы в летний оздоровительный период «Здоровье дарит Айболит»Развлечение для детей второй младшей группы в летний оздоровительный период «Здоровье дарит Айболит» Здоровье дарит АйболитомЦель: Формирование здорового образа жизни Задачи: -Через подвижные игры, профилактические упражнения укрепить здоровье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о работе за летний оздоровительный период во второй младшей группе
Опубликовано: 5 сентября 2021 в 10:43
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о работе за летний оздоровительный период во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Айдарова Эльмира Ильмудиновна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД