МААМ-картинки

Отчет о проделанной работе воспитателя подготовительной группы за учебный 2014–2015 год

Лилия Димова
Отчет о проделанной работе воспитателя подготовительной группы за учебный 2014–2015 год

Отчет о проделанной работе воспитателя подготовительной группы «Лучик»

за учебный 2014-2015 год.

Годовые задачи на 2014-2015 учебный год :

Публикация «Отчет о проделанной работе воспитателя подготовительной группы за учебный 2014–2015 год» размещена в разделах

В 2014-2015 учебном году педагогический коллектив Дошкольного отделения №1 ГБОУ СОШ №629 работал по проекту примерной основной образовательной программы «Истоки», под редакцией Л. А. Парамоновой и др., дополнительным образовательным программам:

- «Цветные ладошки», И. А. Лыкова, по художественному воспитанию;

- «Безопасность», Н. Н. Авдеева, Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, по основам безопасности жизнедеятельности;

- «Я - человек», С. А. Козлова, по социальному развитию;

- «Росинка», Л. В. Куцакова, С. И. Мерзлякова, по музыкальному воспитанию;

- «Горенка», М. В. Хазова, по фольклорному воспитанию;

- «Коррекция нарушений речи», Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова, по логопедической работе;

- «Открой себя», Е. В. Рылеева, по развитию самосознания и речевой активности дошкольника.

В 2014-2015 учебном году реализовывались следующие задачи:

1. Организация различных форм воспитательно-образовательной работы с детьми в рамках преемственности дошкольной и начальной ступеней образования.

2. Использование технологий целенаправленного формирования ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни в условиях дошкольного учреждения.

3. Гражданско-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста путем приобщения к культурно-историческому прошлому Отечества.

Для решения поставленных задач, воспитательно-образовательный процесс, в группе опирался на новые педагогические технологии, инновационные методики, с учетом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребенка и с использованием здоровье сберегающих технологий. Основываясь на новейших образовательных технологиях, используя собственный опыт в области повышения в качестве образования и воспитания, в группе разработаны и используются : электронные презентации, наглядно-демонстрационный материал, аудио сказки, развивающие и обучающие мультфильмы.

Использование инновационных технологий в воспитании и обучении детей, повлияло на динамику повышения качества усвоения программного материала, что дало стабильные результаты по итогам освоения детьми программы дошкольного учреждения.

На протяжении всего года в группе велась оздоровительная и профилактическая работа, проводились и проводятся закаливающие мероприятия, используются здоровье сберегающие технологии, что ставит улучшение физического состояния и здоровья детей.

Детям вошло в привычку следить за своим внешним видом, мыть руки перед едой и после туалета, красиво и правильно принимать пищу, хотя есть исключения: но они стараются соответствовать уровню других ребят.

В групповой комнате дети умеют поддерживать порядок, убирают свои игровые места. Трудовое воспитание на конец учебного года находится на достаточно высоком уровне. Предполагаемая причина данного явления - самостоятельность и заинтересованная активность детей.

Существенное место в решении задач физического воспитания занимают различные формы активного отдыха: спортивные досуги, праздники, дни и недели здоровья. Они помогают создать оптимальный двигательный режим, который способствует повышению функциональных возможностей ребенка, улучшению его работоспособности и закаленности, и являются эффективным средством всестороннего развития и воспитания.

Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно-развивающей среды. В группе был оснащен уголок труда, физкультурный уголок, уголок отдыха, уголок школьника, уголок для рисования и книжный уголок, а также уголок «Дидактические и занимательные игры».

Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявляли большую активность, подавали интересные идеи, принимали участие в изготовлении игр и пособий.

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках

непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (наблюдения, беседы, сравнение, индивидуальная работа, так и нетрадиционные методы работы (психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика).

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДО, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов) и составлена рабочая программа группы.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

- Утренники:

«Осенний праздник», «Новый год», «День Защитника отечества», «8 марта», «День Победы», «Выпускной».

Выставка поделок и детского творчества:

«Зима пришла!», «Этот День победы. 70-летие Победы», выставка, посвященная «200-летию Г. П. Ершова», где воспитанница нашей группы заняла 1 место, «Эстафета искусств 2015», «Дизайнерские шляпы».

Проектная деятельность:

«Я покажу тебе Москву» цикл занятий «Искусство на улицах города», выпуск журнала «Профессии наших родителей»

Соревнования:

«Юный шашист», «Школа мяча» районные и окружные соревнования, где заняли призовые места. «Мама, папа, я – спортивная семья!», «Победные старты».

Участие в интеллектуальных конкурсах:

«Знайка», где дети нашей группы заняли 1 место

Выводы:

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития;

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

Отчет подготовила : Димова Л. И.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Аналитически отчет воспитателя второй младшей группы о работе за 2015–2016 учебный год Аналитически отчет воспитателя во 2 младшей группы Кальницкой В. А. о работе за 2015-2016 учебный год. Состав группы: Всего человек:31.

Аналитический отчет о проделанной работе (за 2016–2017 учебный год) воспитателя Слайд 1 Вашему вниманию представляю свой аналитический отчет «Педагогические достижения за 2016-2017 учебный год в средней группе №3 «Почемучки».

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателя первой младшей группы Отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год воспитателя первой младшей группы Санниковой Н. В. 1. Воспитательно - образовательная.

Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей группе на учебный 2016–2017 годОтчет о проделанной работе воспитателя в старшей группе на учебный 2016–2017 год МБДОУ д/с №14 «Тополек» Воспитатель: Бурмистрова Н. М. В группе 32 ребенка: 16 мальчиков, 16 девочек. Воспитание и обучение детей проводится.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателя дошкольной разновозрастной группы Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателя дошкольной разновозрастной группы Илюшиной О. Г. В группе 29 детей, из них.

Аналитический отчет о проделанной работе подготовительной к школе группы за 2016–2017 учебный год .

Отчет воспитателя младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Крыловский район детский сад № 10 Отчет воспитателя младшей группы.

Отчет воспитателя о проделанной работе в подготовительной к школе группе за 2016–2017 учебный год Воспитатели: Грузинова Т. И., Казакова Ю. А. На начало года в группе было 26 детей. На конец года в группе 27 детей (прибыл один ребенок).

Отчет воспитателя средней группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателя Старшой Ольги Владимировны средней группы «Радуга» о проделанной работе за 2016–2017 учебный год В группе 22 ребенка (на.

Отчёт воспитателя подготовительной группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год 1. Общая характеристика группы В группе всего 24 ребенка из них 14 девочек и 10 мальчиков. Все дети идут в школу. Атмосфера в детском коллективе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе воспитателя подготовительной группы за учебный 2014–2015 год
Опубликовано: 16 января 2018 в 22:47
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД