Отчет о проделанной работе воспитателя подготовительной группы за учебный 2014–2015 год

Лилия Димова
Отчет о проделанной работе воспитателя подготовительной группы за учебный 2014–2015 год

Отчет о проделанной работе воспитателя подготовительной группы «Лучик»

за учебный 2014-2015 год.

Годовые задачи на 2014-2015 учебный год:

В 2014-2015 учебном году педагогический коллектив Дошкольного отделения №1 ГБОУ СОШ №629 работал по проекту примерной основной образовательной программы «Истоки», под редакцией Л. А. Парамоновой и др., дополнительным образовательным программам:

- «Цветные ладошки», И. А. Лыкова, по художественному воспитанию;

- «Безопасность», Н. Н. Авдеева, Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, по основам безопасности жизнедеятельности;

- «Я - человек», С. А. Козлова, по социальному развитию;

- «Росинка», Л. В. Куцакова, С. И. Мерзлякова, по музыкальному воспитанию;

- «Горенка», М. В. Хазова, по фольклорному воспитанию;

- «Коррекция нарушений речи», Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова, по логопедической работе;

- «Открой себя», Е. В. Рылеева, по развитию самосознания и речевой активности дошкольника.

В 2014-2015 учебном году реализовывались следующие задачи:

1. Организация различных форм воспитательно-образовательной работы с детьми в рамках преемственности дошкольной и начальной ступеней образования.

2. Использование технологий целенаправленного формирования ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни в условиях дошкольного учреждения.

3. Гражданско-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста путем приобщения к культурно-историческому прошлому Отечества.

Для решения поставленных задач, воспитательно-образовательный процесс, в группе опирался на новые педагогические технологии, инновационные методики, с учетом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребенка и с использованием здоровье сберегающих технологий. Основываясь на новейших образовательных технологиях, используя собственный опыт в области повышения в качестве образования и воспитания, в группе разработаны и используются: электронные презентации, наглядно-демонстрационный материал, аудио сказки, развивающие и обучающие мультфильмы.

Использование инновационных технологий в воспитании и обучении детей, повлияло на динамику повышения качества усвоения программного материала, что дало стабильные результаты по итогам освоения детьми программы дошкольного учреждения.

На протяжении всего года в группе велась оздоровительная и профилактическая работа, проводились и проводятся закаливающие мероприятия, используются здоровье сберегающие технологии, что ставит улучшение физического состояния и здоровья детей.

Детям вошло в привычку следить за своим внешним видом, мыть руки перед едой и после туалета, красиво и правильно принимать пищу, хотя есть исключения: но они стараются соответствовать уровню других ребят.

В групповой комнате дети умеют поддерживать порядок, убирают свои игровые места. Трудовое воспитание на конец учебного года находится на достаточно высоком уровне. Предполагаемая причина данного явления - самостоятельность и заинтересованная активность детей.

Существенное место в решении задач физического воспитания занимают различные формы активного отдыха: спортивные досуги, праздники, дни и недели здоровья. Они помогают создать оптимальный двигательный режим, который способствует повышению функциональных возможностей ребенка, улучшению его работоспособности и закаленности, и являются эффективным средством всестороннего развития и воспитания.

Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно-развивающей среды. В группе был оснащен уголок труда, физкультурный уголок, уголок отдыха, уголок школьника, уголок для рисования и книжный уголок, а также уголок «Дидактические и занимательные игры».

Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявляли большую активность, подавали интересные идеи, принимали участие в изготовлении игр и пособий.

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках

непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (наблюдения, беседы, сравнение, индивидуальная работа, так и нетрадиционные методы работы (психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика).

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДО, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов) и составлена рабочая программа группы.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

- Утренники:

«Осенний праздник», «Новый год», «День Защитника отечества», «8 марта», «День Победы», «Выпускной».

Выставка поделок и детского творчества:

«Зима пришла!», «Этот День победы. 70-летие Победы», выставка, посвященная «200-летию Г. П. Ершова», где воспитанница нашей группы заняла 1 место, «Эстафета искусств 2015», «Дизайнерские шляпы».

Проектная деятельность:

«Я покажу тебе Москву» цикл занятий «Искусство на улицах города», выпуск журнала «Профессии наших родителей»

Соревнования:

«Юный шашист», «Школа мяча» районные и окружные соревнования, где заняли призовые места. «Мама, папа, я – спортивная семья!», «Победные старты».

Участие в интеллектуальных конкурсах:

«Знайка», где дети нашей группы заняли 1 место

Выводы:

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития;

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

Отчет подготовила: Димова Л. И.

Прикреплённые файлы:

otchet-vospitatelja-za-2014-2015-uch-g_s60kn.ppt | 5622 Кб | Скачан: 10
 
Публикации по теме:

Аналитически отчет воспитателя второй младшей группы о работе за 2015–2016 учебный год Аналитически отчет воспитателя во 2 младшей группы Кальницкой В. А. о работе за 2015-2016 учебный год. Состав группы: Всего человек:31.

Аналитический отчет о проделанной работе (за 2016–2017 учебный год) воспитателя Слайд 1 Вашему вниманию представляю свой аналитический отчет «Педагогические достижения за 2016-2017 учебный год в средней группе №3 «Почемучки».

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателя первой младшей группы Отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год воспитателя первой младшей группы Санниковой Н. В. 1. Воспитательно - образовательная.

Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей группе на учебный 2016–2017 годОтчет о проделанной работе воспитателя в старшей группе на учебный 2016–2017 год МБДОУ д/с №14 «Тополек» Воспитатель: Бурмистрова Н. М. В группе 32 ребенка: 16 мальчиков, 16 девочек. Воспитание и обучение детей проводится.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателя дошкольной разновозрастной группы Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателя дошкольной разновозрастной группы Илюшиной О. Г. В группе 29 детей, из них.

Аналитический отчет о проделанной работе подготовительной к школе группы за 2016–2017 учебный год .

Отчет воспитателя младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Крыловский район детский сад № 10 Отчет воспитателя младшей группы.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Лето
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе воспитателя подготовительной группы за учебный 2014–2015 год
Опубликовано: 16 января 2018 в 22:47
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация на тему «Экологическая тропа»
"Экологическая тропа" [Цель проекта: создание условий для формирования у ребенка элементов экологической культуры,  экологически грамотного поведения в...
«Фотографии как средство формирования и развития связной речи у детей с задержкой...
Обучение рассказыванию - одна из наиболее важных и сложных задач речевого развития детей дошкольного возраста. В то же время особенности детей с ЗПР (...
Конспект индивидуально — подгруппового логопедического занятия по сказке «Снежная...
Конспект индивидуально – подгруппового логопедического занятия по сказке «Снежная Королева» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с...
Сценарий праздника, посвященного Дню Победы «Мы за мир на всей планете» для детей...
Цель мероприятия : Воспитание нравственно - патриотических чувств у детей-дошкольников к Родине. Задачи : Закрепить представления детей о празднике День...
«В добрый путь, в добрый час, детвора!» Фотоотчет о Выпускном празднике группы «Божьи...
Вот и заканчивается еще один учебный год… Звенят, гремят выпускные праздники. И у моих «Божьих коровок» прошел выпускной, совсем скоро улетят они от меня...