Папки-передвижки

Отчет о проведении мероприятия в рамках реализации творческого проекта-Использование сказок в познавательно-речевом развитии (7 фото)

Юлия Тришина
Отчет о проведении мероприятия в рамках реализации творческого проекта-Использование сказок в познавательно-речевом развитии

Отчет о проведении мероприятия в рамках реализации творческого проекта-Использование сказок в познавательно-речевом развитии

В последнее время образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста явление очень редкое. Проблема состоит в том, что речь у дошкольников односложная, состоящая лишь из простых предложений речь, недостаточно сформирован словарный запас, а также у многих плохо сформированная дикция, поэтому дети не умеют грамматически правильно построить предложение, грамотно и доступно сформулировать вопрос, построить краткий или развернутый ответ, составить описательный рассказ на предложенную тему или пересказать текста своими словами, не умеют использовать интонацию, регулировать громкость голоса и темп речи и т. д.

Публикация «Отчет о проведении мероприятия в рамках реализации творческого проекта-Использование сказок в познавательно-речевом развитии» размещена в разделах

Учитывая, что в данное время дети перенасыщены информацией, необходимо, чтобы процесс обучения был для них интересным, занимательным, развивающим. Организация познавательно- речевого развития детей — очень сложное дело, поэтому наряду с общепринятыми приемами и принципами вполне обосновано использование оригинальных, творческих методик, эффективность которых очевидна, одной из таких методик является применение сказок в воспитательно- образовательном процессе ДОУ. Педагоги МБУ детского сада №49, 4 корпус (Тришиной Ю. Ю. Ю Литвинюк А. А. Ю Лухманова О. В., Миннибаева Г. С.) разработали и реализуют в ДОУ творческий проект «Использование сказок в познавательно-речевом развитии детей дошкольного возраста». Проект рассчитан на 2016-2018 учебные годы. Руководитель этого проекта – Тришина Ю. Ю.

Цель проекта : «Использование сказок в познавательно-речевом развитии детей дошкольного возраста».

Задачи проекта : изучить, научную, методическую, психолого-педагогическую литературу; определить уровень организации познавательно-речевого развития в воспитании детей дошкольного возраста путем применения сказок в воспитательно- образовательном процессе ДОУ; вызвать интерес у педагогов в планировании воспитательного образовательного процесса в ДОУ с использованием дифференцированного подхода применения сказок в познавательно-речевом развитии детей, познавательно- речевое развитие детей дошкольного возраста, развитие интереса у родителей к данному вопросу.

В ходе практического решения проблемы мы, творческая группа педагогов, собираем и готовим консультативный материал для родителей и специалистов ДОУ, провели консультацию для родителей в форме круглого стола на тему «Сказки в познавательно-речевом развитии детей дошкольного возраста», разрабатываем информационные буклеты, брошюры, презентации рекомендациями по использованию сказок в познавательно-речевом развитии детей, планируем провести совместного досуг с родителями и детьми «Сказку расскажу и покажу», совместно с родителями подготовили макеты по сказкам, разрабатываем дидактические игры по сказкам и прочее…

В базовых идеях Российского образования выделена линия преемственности и непрерывности дошкольного и начального образования ФГОС ДО. Вот и наше ДОУ давно взаимодействует с МБОУ средней школой №1 им. Виктора Носова. Одним из мероприятий в рамках нашего проекта стало выступление учащихся 1 «В» этой школы перед воспитанниками средней группы нашего детского сада. Классный руководитель 1 «В» класса - Мамонова Мария Александровна. Учащиеся показали три инсценировки русских народных сказок

1. Русская народная сказка «Лиса и петух»

Отчет о проведении мероприятия в рамках реализации творческого проекта-Использование сказок в познавательно-речевом развитии
Фото №1 Публикация Отчет о проведении мероприятия в рамках реализации творческого проекта Использование сказок в познавательно речевом развитии размещена в разделах Проекты творческие Работа

2. Русская народная сказка «Лиса и пес»

Фото №2 Отчеты о проделанной работе

3. Русская народная сказка «Лиса и журавль»

Фото №3 Анализ работы Развитие речи Фото №4 Речевое развитие детей Сказка Фото №5 Педагоги МБУ детского сада корпус Тришиной Ю

Наши воспитанники с увлечением и интересом смотрели как выступают маленькие артисты. Мы также рассказали нашим воспитанникам, что воспитанникам, что в сказке «Лиса и журавль» выступали девочки, которые раньше посещали наш детский сад (Полина Савченко, Дарья Тришина).

Фото №6 разработали и реализуют в ДОУ творческий проект Использование сказок в познавательно речевом развитии детей дошкольного возраста

После спектакля ребята из школы играли с детьми из детского сада в подвижные игры «Лохматый пес», «Лиса и птички», «Лиса и зайцы». «Собачка и воробей», «Петушок и курочки», а главными были герои сказок Лиса, Петух, Пес. Положительных эмоций осталось много и у наших воспитанников, и ребят из школы. В дальнейшем мы планируем с детьми побывать в гостях у ребят в школе, вместе сними провести мероприятие, посвященное Дню Победы.

Отчетом в ДОУ по творческому проекту «Использование сказок в познавательно-речевом развитии детей дошкольного возраста» будет выступление на педсовете, создание копилки материалов по использовании сказок в познавательно-речевом развитии детей дошкольного возраста и оформление презентации по проведенной работе в ходе реализации данного проекта.

Публикации по теме:

Использование моделирования в речевом развитии детей подготовительной группы Развитие речи детей – одна из главных задач подготовки к школе. Исследователи отмечают, что развитие в дошкольном периоде умения рассказывать.

Фотоотчет о реализации познавательно-творческого проекта по патриотическому воспитанию «Расскажем детям о войне»Фотоотчет о реализации познавательно-творческого проекта по патриотическому воспитанию «Расскажем детям о войне» Тип проекта: познавательно-творческий, социальный, средней продолжительности, групповой. Участники проекта: дети второй младшей группы,.

Использование инновационных технологий в речевом развитии детей 3–4 лет Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому мне, как воспитателю,.

Использование мнемотаблиц в познавательно-речевом развитии дошкольника Мнемотехника – система методов и приёмов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об окружающем мире, эффективное запоминание текстов,.

Использование опорных наглядных средств в речевом развитии детей дошкольного возраста Речевое развитие включает: владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически.

Использование сказок в познавательном и речевом развитии старших дошкольников Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги! Я, Гусева Наталья Валерьевна, воспитатель группы дошкольного образования Можарской средней.

Мастер-класс для педагогов «Использование сказок в познавательно-речевом развитии дошкольников». Часть первая часть 2 Мастер-класс «Использование сказок в познавательно-речевом развитии дошкольников» Цель: Создать условия для формирования знаний.

Мастер-класс для педагогов «Использование сказок в познавательно-речевом развитии». Часть вторая. Практика часть 1 Мастер-класс «Использование сказок в познавательно-речевом развитие» Практическая часть Слайд 1 - Уважаемые коллеги, я предлагаю.

Использование пальчиковых игр в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста Содержание. Ведение 3 ГлаваI. Обзор методик и научно методической литературы по применению пальчиковых игр для развития мелкой моторики.

Занятие с детьми в рамках реализации проекта «Волшебная шкатулка. В стране сказок Шарля Перро»Занятие с детьми в рамках реализации проекта «Волшебная шкатулка. В стране сказок Шарля Перро» Цель: вхождение в сказку в рамках проекта "Волшебная шкатулка", развитие коммуникативной сферы, актуализация понимания эмоций своих и других.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проведении мероприятия в рамках реализации творческого проекта-Использование сказок в познавательно-речевом развитии
Опубликовано: 28 апреля 2016 в 06:12
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД