Получи документы

Отчет о проведенной работе с воспитанниками подготовительной группы и их законными представителями по пропаганде пожарной без (3 фото)

Анна Нуриева
Отчет о проведенной работе с воспитанниками подготовительной группы и их законными представителями по пропаганде пожарной без

Отчет о проведенной работе с воспитанниками подготовительной группы и их законными представителями по пропаганде пожарной безопасности в 2016 учебном году.

Публикация «Отчет о проведенной работе с воспитанниками подготовительной группы и их законными представителями по пропаганде пожарной без» размещена в разделах

Особенно часто дети травмируются и погибают во время пожаров, а иногда и сами становятся виновниками их возникновения. Это происходит от того, что, воспитывая детей, взрослые нередко забывают о необходимости привить им чувство ответственности за шалости с огнем. Обычно все ограничивается запрещающими окриками:

- Спички не трогай! Положи коробок на место!

- Электроплиту не включай, маленький еще…

- К газовой плите не подходи…

К сожалению, подобные запреты и окрики дети часто игнорируют. Известно запретный плод - сладок. Их как магнитом тянет к огню, который очень легко и просто вызывается с помощью спичек. Для того чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у них правильного поведения пожарной безопасности.

Обучение воспитанников правилам пожарной безопасности – одна из важнейших и первоочередных проблем родителей и воспитателей.

Для пропаганды родителей (законных представителей) и наглядного пособия для воспитанников выставили ширму по правилам пожарной безопасности.

Цель: Обозначить круг правил по пожарной безопасности, с которыми необходимо знакомить, прежде всего, в семье.

Реализуя свою цель, мы подошли к ряду задач:

-повысить образовательный уровень родителей по данной проблеме.

-объяснить актуальность, важность проблемы по пожарной безопасности поведения воспитанников в быту и на природе.

-систематизировать знания воспитанников о причинах возникновения пожаров, подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей;

-формировать у воспитанников навыки безопасного поведения в быту, чувство повышенной опасности при обращении с огнем и электроприборами; -учить соблюдать технику безопасности при обращении с ними;

-учить правилам поведения при пожаре;

-убедить в важности и необходимости знаний о себе: фамилию, имя, домашний адрес, номер телефона, учить набирать номер пожарной службы,

-формировать навыки общения с дежурным по пожарной части в экстремальной ситуации;

-продолжать знакомить воспитанников с профессией пожарного и техникой помогающей тушить пожар;

-повысить внимание родителей к изучению правил пожарной безопасности и мер профилактики в быту и на природе. (приложение1)

Изготовлен макет «Пожарный щит»

Цель: Создание макета «Пожарный щит», как необходимого элемента центра безопасности предметно-пространственной среды в ДОО.

Макет позволяет нам познакомить старших дошкольников с пожарным щитом, каким инвентарем (первичными средствами) он укомплектован. В вести в словарь воспитанников новые слова : пожарный щит, лом, багор, огнетушитель, рукав, лопата (совковая, штыковая) и т. д

Пожарный щит оснащен стандартным набором инструментов и оборудованием. Это:

• Лом – используют для разборки преград, а также для открытия люка, или откалывания льда, под которым находится гидрант.

• Багор – применяется для разборки стен, перегородок, горячих и горящих предметов в помещении. Им можно сваливать печи, трубы, растаскивать горящие материалы.

• Топор – предназначен для срубания и разборки деревянных конструкций горящих зданий.

• Лопата – с ее помощью удобно быстро разбирать завалы, выносить горячий мусор из помещения, отодвигать горящие элементы.

• Ведро – используют для переноски воды или песка, используемых для тушения пожара или очага возгорания.

• Огнетушитель – переносное устройство для тушения пожара.

• Ящик-песок – хранилище песка, эффективное средство в борьбе с огнем.

• Рукав – шланг, по которым пожарные качают воду.

При использовании макета со старшими дошкольниками, решались следующие задачи:

-создание условий для формирования у воспитанников дошкольного возраста правил противопожарной безопасности.

-знакомство воспитанников с первичными средствами пожаротушения и правил их использования.

-обогащать знания дошкольников в случае пожара, сообщать о пожаре по телефону «01» в пожарную службу.

- развивать познавательный интерес, мотивацию, любознательность.

Данный щит помог наглядно изучить воспитанникам правила обращения с инвентарем. Дошкольники узнали «для чего и как?» используется каждый инструмент. Приобрели навык правильного использования пожарного инвентаря во время сюжетно ролевой игре. (приложение 2)

Проведены беседы по пожарной безопасности.

Расширяли знания воспитанников о правилах поведения при пожаре; объясняли важность и необходимость знаний о себе: фамилию, имя, домашний адрес, номер телефона, учили набирать номер пожарной службы, формировали навыки общения с «дежурным по пожарной части» в экстремальной ситуации (в игровой форме). (приложение 3)

Ознакомление с научно-популярной и художественной литературой.

такой как: С. Маршак «Пожар», «Кошкин дом», «Рассказ о неизвестном герое», Б. Житков «Пожар в море», «Дым», К. Чуковский «Путаница», Л. Толстой «Пожарные собаки», Г. Остер «Вредные привычки», С. Михалков «Дядя Степа», Т. Фитисов «Куда спешат красные машины», Г. Цыферов «Жил на свете слоненок»;. (приложение 4)

Оформлена выставка детских рисунков «Знаки пожарной безопасности»

(приложение5)

Анализируя свою работу о проведении мероприятий по пропаганде пожарной безопасности, можно сделать вывод, что благодаря систематизации мероприятий

- у воспитанников сформировался фундамент знаний правил пожарной безопасности и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями;

- у родителей (законных представителей) старших дошкольников повысился уровень знаний о методах и приёмах ознакомления детей с правилами пожарной безопасности.

Для себя решила на достигнутом уровне не останавливаться, продолжать работу по организации и систематизации работы с сотрудниками, родителями и воспитанниками как по пропаганде так и по правилам пожарной безопасности через проведение различных мероприятий.

Отчет о проведенной работе с воспитанниками подготовительной группы и их законными представителями по пропаганде пожарной без
Фото №1 Отчет о проведенной Фото №2 Отчеты о проделанной работе
Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе с воспитанниками Аналитический отчет о проделанной работе с воспитанниками. МАДОУ г. Нижневартовска ДС №37 «Дружная семейка» Старшая группа №3 «Умки». Воспитатель:.

Отчет о проведенной работе по ЗОЖ с детьми в средней группе.Отчет о проведенной работе по ЗОЖ с детьми в средней группе. В нашей группе «Радуга» прошел месячник по здоровому образу жизни. Этот месячник был посвящен нашему зрению. Наши дети много времени проводят.

Отчет о проведенной работе за 2015–2016 г. в старшей группе Группу «Знайки» посещали 25 детей старшего возраста, из них мальчиков -14, девочек -11. В течение года строго соблюдался режим дня и все.

Отчет о проведенной работе за летний оздоровительный период 2016 года в средней группе Отчет о проведенной работе за летне-оздоровительный период в средней группе №1 за 2016г. С 1 июня 2016 года в детском саду начался летний.

Отчет о работе по пожарной безопасности в подготовительной группе.Отчет о работе по пожарной безопасности в подготовительной группе. З. П. ПРОТАСОВА, воспитатель детского сада № 5 «Радуга». В последнее время выявляется закономерность роста такого стихийного бедствия,.

План работы с родителями (законными представителями) в средней группе Мероприятия Заполнение анкет родителями с целью узнать сведения, необходимые для оформления документов о семьях воспитанников Познакомить.

Программа социального партнёрства с родителями (законными представителями) 2015–2016 уч. год Группа раннего возраста Программа социального партнёрства с родителями /законными представителями/ МБДОУ «Детского сада №100» 2015-2016 уч. год Группа раннего возраста.

Разнообразие форм взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации с родителями (законными представителями)Разнообразие форм взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации с родителями (законными представителями) Семья и дошкольная организация – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития.

Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников старшей группы детей с ЗПР (2014–2015 гг) Для работы с родителями определила следующую цель: способствовать установлению сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения,.

Взаимодействие воспитателей группы с родителями (законными представителями) План работы с родителями по теме: «Праздник 8 Марта» 1. Устный журнал Тема: "Великие женщины» Цель: познакомить родителей с великими достижениями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проведенной работе с воспитанниками подготовительной группы и их законными представителями по пропаганде пожарной без
Опубликовано: 29 октября 2016 в 02:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД