Папки-передвижки

Отчет о работе кружка «Умелые ручки». Тема «Мягкая игрушка». Итоговое занятие с родителями. 2016–2017 г.

Наталья Шурыгина
Отчет о работе кружка «Умелые ручки». Тема «Мягкая игрушка». Итоговое занятие с родителями. 2016–2017 г.

Отчет о работе кружка «Умелые ручки»

за 2016 -2017 учебный год.

Руководитель: Шурыгина Наталья Викторовна.

Для организации работы кружка мною была разработана программа, ЦЕЛЬЮ которой является:

обучение старших дошкольников элементарным навыкам шитья в процессе изготовления мягких игрушек.

Были поставлены следующие ЗАДАЧИ:

Обучающие:

1. Формировать элементарные представления и умения работы с иглой, тканью, ножницами.

Публикация «Отчет о работе кружка „Умелые ручки“, Тема „Мягкая игрушка“, Итоговое занятие с родителями, 2016–2017 г,» размещена в разделах

Развивающие:

1. Развивать познавательный интерес к рукоделию;

2. Развивать мелкую моторику рук;

3. Развивать образное мышление, внимание, творческие способности, эстетический и художественный вкус;

Воспитательные:

1. Формировать технологическую культуру;

2. Воспитывать аккуратность, усидчивость, доводить дело до конца.

3. Вызвать положительные эмоции от конечного результата (своего, своих товарищей).

Программа «Умелые ручки» ориентирована на детей 6 -7 лет. Методика работы предполагает развитие способностей к выполнению работ с нарастающей степенью трудностей.

Программа носит художественно – эстетическую направленность. Срок реализации программы – 9 месяцев (с сентября по май). Расписание составлено из расчета 1 раз в неделю, продолжительностью 30 минут, с перерывами на физминутки, во вторую половину дня. Объем в год составило 33 занятия. Кружок посещали 9 человек (2 - выбыли, 2 – вновь, все воспитанники группы №11 МАДОУ «Детский сад №87».

Определив направление в работе, я приступила к ее реализации. На занятиях использовала различные методы обучения: словесные, наглядные, практические. Также, использовала игровые приемы, которые создают непринужденную творческую атмосферу, способствующие развитию воображения. На начальном этапе работы приходилось работать, практически, с каждым ребенком индивидуально – это позволяло не только поддержать интерес ребенка к выполнению заданий, но и отследить динамику развития. Особое внимание уделяла правилам безопасности труда.

В процессе занятий создала условия для развития памяти, воображения, совершенствования познавательных и художественно-конструктивных способностей детей. Это обеспечило успешное овладение более сложным материалом.

Изготовление мягких игрушек в полной мере отвечала потребностям, интересам и возможностям детей. Такая работа позволила детям непосредственно реализовывать задуманное, совершенствовать, творить, видеть конечный результат.

Системная работа кружка положительно сказалась на формирование взаимоотношений между детьми: они научились помогать друг другу, дарить подарки, сделанные своими руками.

На первом этапе дети познакомились с правилами безопасности работы с инструментами и материалами. Затем отрабатывали навыки выполнения простых швов: наметочный шов «по прямой», шов «через край», «иголка вперед», «петельный» шов.

На втором этапе, через беседу, сюрпризный момент, обращала внимание на расположение выкройки, набивку, аккуратное соединение швов. В конце занятий проводился анализ выполненной работы. Обязательным условием каждого занятия являлись : радость общения, взаимопомощь, поощрение, чтобы исключить боязни неудачи (любой результат положителен).

В течении года детьми, на занятиях кружка «Умелые ручки», были сшиты поделки: «Цветок» для мамы, «Варежка Деда Мороза»;

мягкие игрушки : «Совенок», «Слоник», «Котенок», «Заяц», «Мышонок», «Жирафик».

Подводя итоги, я добилась следующих результатов:

К КОНЦУ ГОДА ДЕТИ ЗНАЮТ И РАЗЛИЧАЮТ:

- различные материалы для изготовления мягких игрушек,

- технику безопасности при работе с инструментами,

- знают виды простых швов и с их помощью шить простые игрушки,

- умеют эстетически оформить изделие (с помощью педагога, если это потребуется).

УМЕЮТ:

- правильно обращаться и пользоваться инструментами,

- правила ТБ,

- правильно выполнять элементарные швы в процессе изготовления мягких игрушек.

- сформированы такие качества: точность, аккуратность, внимательность, творчество, мышление, усидчивость, т. е. качества, которые будут необходимы в дальнейшем для успешного обучения письму.

Также мною осуществлялась работа с родителями : проводились консультации и беседы, выставки, работы детей выставлялись на конкурсы, открытое итоговое занятие для родителей.

По результатам проведения диагностики на начало года 2 человека имели низкий уровень, 7 – средний. На конец года выявлено, что 6 человек – высокий уровень усвоения программы, 3 – средний.

Считаю, что цель и задачи, поставленные перед кружком в начале учебного года, выполнены.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия кружка «Умелые ручки». Тема «Жираф» Возраст с 2 до 3 лет. МАДОУ "Детский сад №409", г. Пермь. Кружок «Умелые ручки». Тема «Жираф». 1-я младшая группа №13. Возраст с 2 до 3 лет. Педагог: Пестова.

Отчет кружка аппликации за 2016–2017 учебный годОтчет кружка аппликации за 2016–2017 учебный год В течение года мы с детьми в рамках кружка сделали очень много разнообразных поделок - аппликаций из разных материалов: бумаги, салфеток,.

Отчет о педагогической работе за 2016–2017 учебный год Отчёт о педагогической работе за 2016-2017 год воспитателей логопедической группы №6 Списочный состав группы составил 15 детей, из них.

Отчет о проделанной логопедической работе за 2016–2017 год Организационная и коррекционная деятельность: В период с 1 по 9 сентября 2016 г. было проведено первичное логопедическое обследование детей.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №12 Отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год подготовительной.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 год. ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД Федоряка И. В. Списочный состав группы 16 детей, из них 12 мальчиков и 4 девочки. Работала.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали не плохие результаты по всем направлениям развития.

Отчет о работе кружка «Оч. умелые ручки» в средней группеОтчет о работе кружка «Оч. умелые ручки» в средней группе Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и психологии, и ставит перед системой образования основную.

Отчет о работе в средней группе за 2016–2017 учебный годОтчет о работе в средней группе за 2016–2017 учебный год ГРУППА: СРЕДНЯЯ №3 «Почемучки» ВОСПИТАТЕЛЬ: Катаева Оксана Леонидовна КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ: 19 НА НАЧАЛО ГОДА: 21 НА КОНЕЦ ГОДА: 19 1. Общая.

Отчет о результативности работы кружка «Цветные ладошки» за 2016–2017 гг. в средней группе Кружок посещали 10 человек, 4 раза в месяц, по 20 минут. С сентября 2016г. В средней группе функционирует кружок «Цветные ладошки». Работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о работе кружка «Умелые ручки». Тема «Мягкая игрушка». Итоговое занятие с родителями. 2016–2017 г.
Опубликовано: 21 августа 2017 в 18:58
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД