Папки-передвижки

Отчет о работе с родителями по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников

Светлана Петрова
Отчет о работе с родителями по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников

Художественно – эстетическое воспитание должно формировать художественный вкус, вырабатывать и совершенствовать в ребенке способность эстетического осознания прекрасного в искусстве и в жизни, умение правильно понимать и оценить его.

Для успешного решения этой задачи важнейшим условием является тесное сотрудничество воспитателей и родителей. Мы должны помочь семье восполнить пробел в знаниях художественно – эстетического развития детей родителями, оказать помощь в выявлении и дальнейшем развитии на этой основе индивидуальных творческих способностей их детей.

Публикация «Отчет о работе с родителями по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников» размещена в разделах

В начале учебного года нами был составлен календарно – тематический план по художественно – эстетическому воспитанию и план по работе с родителями, а также проведен мониторинг по этой теме, по результатам которого были выявлены 6 детей с низшим уровнем знаний. С родителями этих воспитанников были проведены индивидуальные беседы, где было рекомендовано больше уделять внимание мелкой моторике рук, обращать внимание на то, что предметы могут располагаться по – разному, закреплять способы и приемы рисования различными изобразительными материалами, закрепляя пройденный материал и т. д.

В период с сентября по декабрь 2013года были проведены разнообразные формы работы с родителями :

- Беседы: «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру», «Эстетическая атмосфера в детском саду и дома», «Музыка для жизни», «Развитие творчества детей», «Пальчиковая палитра», «Ребенок и рисование», «Хочу в музей».

- Консультации: «Как организовать домашнее задание по рисованию», «Так ли важно рисование в жизни ребенка», «Детей учит то, что их окружает», «Как понимать и ценить детские рисунки», «Сотрудничество семьи и детского сада с целью развития и формирования музыкальности ребенка», «Я рисую с мамой»

- Анкетирование «Художественно – эстетическое воспитание детей дошкольников», «Театр и дети». По результатам анкетирования мы рекомендуем родителям как можно чаще посещать совместно с детьми музеи, выставки, театры, развлекательные центры для детей, а также для сближения детей с красотой природы организовывать прогулки парки, а по возможности вывозить детей на природу за город.

- Систематические совместные праздники: «День пожилого человека», «Осенний утренник», «День рождения детского сада», «Новогодний утренник». Большую помощь родители оказывали при подготовке к утренникам и праздникам: шили костюмы, готовили атрибуты, а также сами принимали участие в проведении Новогоднего утренника (Дед Мороз, развлечения «В гости к нам пришел Нептун» (пели песню). Родители приняли активное участие и остались очень довольны, что свои впечатления отразили в своих отзывах.

Мы привлекали родителей к участию в совместных с детьми конкурсах рисунков («Для любимых бабушек и дедушек», «Летние зарисовки», «Здравствуй осень», «Зима в нашем городе») и различных выставках («Осенний букет», «Новогодняя игрушка нашей семьи», «Как мы провели зимние каникулы»)

.- Постоянно сменяющаяся информационно – просветительская работа (ширмы - передвижки)

Результаты нашей работы и достижения детей родители видят на выставке детских работ, фотовыставке, в фотоальбоме…

Родители активно интересуются жизнью группы, и мы с удовольствием предоставляем им записи, фотографии с праздников, утренников, развлечений, НОД для того, чтобы они были в курсе всех событий проходимых в группе и имели возможность оценить нашу работу и дать свои рекомендации, выразить свои пожелания.

Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, самостоятельными, творческими личностями, умеющими ориентироваться в окружающей обстановке. Только от совместной работы с родителями зависит, будет ли жизнь ребенка удивительной и интересной!

Публикации по теме:

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Творческая работа с малышамиТворческая работа с малышами Одна из главных задач в области образования,эстетическое воспитание детей,создание условий для проявления творческих способностей детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о работе с родителями по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников
Опубликовано: 26 ноября 2014 в 07:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД