Папки-передвижки

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (продолжение)

надежда пермякова
Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (продолжение)

Раздел 3 Профессиональная деятельность. 3.1. Пятый год воспитанники школы занимаются по моей программе факультатива «Ищу работу», направленной на подготовку детей с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной жизни https://korsosch.ru/programma-razvitiya/ (стр. 19)

Воспитание, образование и развитие детей КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» осуществляется на основании программы развития ОУ с учётом государственных требований образования. Программа охватывает все основные моменты жизнедеятельности детей с учётом приоритетности различных видов деятельности учащихся. В соответствии с программой ОУ мною составлены и реализуются адаптированные рабочие программы по воспитательным блокам, календарное планирование на 2014-2015 учебный год. [17] - [23]

Публикация «Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (продолжение)» размещена в разделах

3.2. Широко применяю ИКТ для применения обратной связи на занятии. Для оценки планируемых результатов применяю тестирование, мониторинги, использую накопительную рейтинговую шкалу. Всё это позволяет мне оценить ЗУН воспитанников, определить пути их коррекции и развития. [24], [25], [26], [27]

3.3. При выборе образовательных технологий и методик обучения пользуюсь результатами обследования детей школьными специалистами (психологом, логопедом, медиками). По результатам обследования формирую индивидуальные карты развития (ПИО, в которых рассчитываю индивидуальный маршрут ребёнка и перспективный план развития ВПФ на всё время обучения и на учебный год. Ежегодно заполняю карты динамики развития, а в соответствии с анализом индивидуальной работы с воспитанником определяю ближайшую зону его развития. [28], [29], [30], [31]

3.4. В 2010 году была участником окружного проектно-обучающего семинара «Особенности внедрения моделей государственно-общественного управления в специальных образовательных учреждениях». В 2012 принимала активное участие в разработке проекта на Всероссийский конкурс «Моя инициатива - воплощение в реальность», где был представлен проект «Осознанный выбор», реализация которого позволила сделать серьезный шаг в направлении более полного включения лиц с ОВЗ в развитие жизни общества, содействия их самореализации и востребованности. В этом же году принимала участие в семинаре «Здоровьесберегающие технологии в учебно – воспитательном процессе СКОШ 8 вида» посредством работы в творческой группе и социально-психологическом тренинге для педагогов «Общение без границ». https://korsosch.ru/programma-razvitiya/, стр. 31

3.5. Опыт работы позволяет мне делиться своими наработками с коллегами по работе, даю открытые занятия. Победитель фестиваля открытых занятий «Аплодисменты». Являлась наставником закрепленного за мною молодого специалиста. Публикую свои материалы на порталах сети интернет. В 2013 год принимала участие в составе творческой группы по организации и проведению конференции «Деятельность, успехи, проблемы детей со сложной структурой дефекта в начальной школе» https://korsosch.ru/metodicheskaya-rabota/, семинара и круглого стола - «Деятельностный подход в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья». В 2014 году с целью систематизации материала и трансляции своего опыта создала сайт в социальной сети работников образования https://multiurok.ru/all-sites Опубликовала электронное портфолио на сайте https://www.prodlenka.org/ в настоящее время исполняю обязанности заместителя директора школы по ВР [33] - [50]

3.6. Мои воспитанники в соответствии их особенностям принимают участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях и викторинах различных уровней, о чём говорят их награды. Гегиев Женя занял 2 место во Всероссийской олимпиаде по окружающему миру [51], [52], [53]

3.7. Мои воспитанники ежегодно принимают участие во Всероссийских, районных конкурсах «Унисон сердец», «Рождественские звёздочки», конкурсах для детей инвалидов – имеют награды победителей [54], [55], [56], https://korsosch.ru/data/documents/Pobeditel-Vserossiyskogo-konkursa-Aksyonova-E.-I-mesto-vospitatel-Permyakova-N.N. pdf

3.8. В течение пяти лет являлась постоянным руководителем МО воспитателей, членом Методического совета школы, экспертом по контролю качества составления рабочих программ, проектов ОУ. С 2014 года вхожу в состав аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности в ОУ. Являюсь председателем Совета профилактики. [57]

Публикации по теме:

ФИЗО характеристика программ Раздел ФИЗО В ПРОГРАММЕ ДЕТСТВО[cut=Читать далее. ] Раздел ФИЗО В ПРОГРАММЕ ВАСИЛЬЕВОЙ Раздел ФИЗО В ПРОГРАММЕ РАДУГА Раздел ФИЗО В.

Консультация для педагогов «Индивидуальный подход к ребенку с ОВЗ» Консультация на тему: «Индивидуальный подход или вовлечение в коллектив ребенка с ОВЗ» Выполнила: педагог-психолог, Юрасова В. М..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (продолжение)
Опубликовано: 15 марта 2015 в 06:46
+238Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 88.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД