Папки-передвижки

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории

надежда пермякова
Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории

На своём опыте поняла всю сложность нынешней аттестации, главное следовать пунктам и ограничениям! Поэтому решила опубликовать свои наработки, может кому-нибудь пригодиться! Благодаря приложению ссылок к отчёту (у меня 70 ссылок, а все материалы по ним на сайте ОУ) достаточно хорошо можно провести самообследование.

Раздел 1 Профессиональное образование. 1.1. В 1977 году окончила ТГПИ им. Д. И. Менделеева по специальности учитель русского языка и литературы. Диплом В – I №185931 https://korsosch.ru/data/documents/001.jpg [1]

Публикация «Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории» размещена в разделах

1.2. В межаттестационный период прошла 3 курса повышения квалификации в объёме 204 часов, соответствующих профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в округе. [2], [3], [4]

1.3. Результаты образования использую в своей педагогической деятельности для поиска путей и средств, повышающих эффективность социализации воспитанников с ОВЗ; выполняя работу в составе школьной ППК, корректирую программы индивидуального обучения, заполняю индивидуальные маршруты воспитанников.

1.4. О моём профессиональном развитии свидетельствуют систематизация практического профессионального опыта, методические пробы, активный обмен опытом, общение с коллегами, работа по теме самообразования : «Формирование навыков поведения ребёнка с ОВЗ в социуме». [5] https://korsosch.ru/publichnyy-doklad/

1.5. Курсы повышения квалификации, как и самообразование способствуют развитию моего профессионального мастерства, освоению новых профессиональных компетентностей, обновлению теоретических и практических знаний. Мое убеждение в необходимости дополнительной работы по социально-бытовой подготовке воспитанников школ-интернатов, напрямую связано стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО – Юрге (Приказ № 150 от 28.02.2013г. «Об утверждении Концепции развития системы профессиональной ориентации в ХМАО – Юрге»).

Раздел 2 Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии. 2.1. Цели моей профессиональной деятельности : - Изучение индивидуальных особенностей развития детей с ОВЗ. - Повышение профессиональной компетентности для определения индивидуального маршрута и перспектив развития ребенка с ОВЗ. - Использование здоровьесберегающих технологий с целью сохранения и укрепления физического и нравственно-психического здоровья учащихся, воспитанников. https://korsosch.ru/publichnyy-doklad/

2.2. Цель моей профессиональной деятельности связанна со Стратегией развития образования ХМАО-Югры и эффективностью работы ОУ: Создание воспитательно - образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

2.3. Второй год активно работаю в инициативной группе проекта «Электронная система мониторинга качества образования в ОУ» над созданием качественно новой модели мониторинга качества образования в ОУ, адаптированной к условиям функционирования школы. https://korsosch.ru/data/documents/2.3.Uchastie-v-proektirovanii-i-realizacii-pedagogicheskih-iniciativ-svyazannyh-s-obrazovaniem-obuchayushchihsya.-vospitatel-Permyakova-N.N.rtf

2.4. Являюсь автором Воспитательной программы «Творческое развитие» для 5 – 6 классов, участвую в осуществлении работы ОУ через общее развитие детей с ОВЗ посредством изобразительной деятельности. Имею Диплом победителя за участие во Всероссийском конкурсе. [6], [7], [8]

2.5. Активно участвую в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами ОУ через проекты «Мы среди людей», «Мы выбираем жизнь» «Навстречу детям» : молодёжный центр «Ориентир», МАОУ ДОД ЦДОД «Подросток», ГИБДД. Организую встречи с представителями ГИБДД, КДН и пожарной охраны. [9], [10]

2.6. Взаимодействие с родителями осуществляю через индивидуальные консультации, беседы, родительские собрания. С целью организации просвещения родителей принимаю участие в интернет – лектории для родителей. [11], [12], [13]

2.7. Моя профессиональная деятельность, как воспитателя соответствует Стратегии развития образования ХМАО-Югры на период до 2020 года за №1662-р от 17 ноября 2008 г. и основным направлениям воспитательной работы школы согласно Программе развития школы на 2013-2017 годы. https://korsosch.ru/programma-razvitiya/

2.8. Мои профессиональные достижения отмечены - Почетной грамотой главы Кондинского района – 2013г. - Почетная грамота Департамента образования и молодёжной политики ХМАО Югры – №1564 от 09.12.2014г., с 2010г. вхожу в «Золотой фонд кадров Родины», г. Москва, ООО «Карьерист», 2010г., e-mail : 30007000@ mail.ru [14], [15], [16]

Публикации по теме:

«Аттестация приходит снова»«Аттестация приходит снова» Уважаемые МААМОВЦЫ, все педагоги в своей жизни проходят период подготовки к аттестации. В 2013г для меня аттестация оказалась новой ступенью.

Песня Иванушки-дурочка Уважаемые воспитатели и музыкальные руководители! В нашу работу входит проведение мероприятий,утренников. Все мы по роду своей деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории
Опубликовано: 15 марта 2015 в 06:40
+234Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 94.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД