Лучший педагог года

Отчет о воспитательно-образовательной работе в средней группе «Родничок» по годовым задачам детского сада 2013–2014 года (22 фото)

Людмила Викторовна Намдакова
Отчет о воспитательно-образовательной работе в средней группе «Родничок» по годовым задачам детского сада 2013–2014 года

Годовые задачи

1.Организация здоровьесберегающего пространства, как среды воспитания здорового ребенка.

2.Развитие познавательного интереса интеллектуально – творческого потенциала каждого ребенка через проектно-исследовательскую деятельность

Публикация «Отчет о воспитательно-образовательной работе в средней группе „Родничок“ по годовым задачам детского сада 2013–2014 года» размещена в разделах

Средняя группа «Родничок» является возрастной группой муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Лесная поляна» п. Новый Уоян, создающего благоприятные условия для естественного развития детей.

Отчет о воспитательно-образовательной работе в средней группе «Родничок» по годовым задачам детского сада 2013–2014 года

На протяжении всего периода в группе велась оздоровительная и лечебно-профилактическая работа, проводились и проводятся закаливающие мероприятия, используются здоровьесберегающие технологии, что ставит улучшение физического состояния детей. Обеспечивая охрану жизни и укрепление здоровья детей в систематически организованной двигательной активности, проводятся различные мероприятия Детям вошло в привычку следить за своим внешним видом, мыть руки перед едой и после туалета, красиво и правильно принимать пищу, хотя есть исключения: (но они стараются соответствовать уровню других ребят.

Подобрала и оформила картотеку, куда вошли различные виды гимнастик, массажей, и т. д. Приготовили вместе с детьми дорожки «Здоровья», «Змейки» - для профилактики плоскостопия, а также различные массажеры.

Фото «Родничок»
Отчет о воспитательно-образовательной работе в средней группе  по годовым задачам детского сада 2013–2014 года - фото

«Волшебные бутылки» сделанные совместно с родителями, служат не только для профилактики плоскостопия, но и для развития мышц рук, спины и т. д.

Фото №1 Годовые отчеты о проделанной работе Годовые задачи

Сделаны для дыхательной гимнастики цветы и пчелки, которые прекрасно сочетаются с интерьером группы. Для развития моторики и координации движений рук, были изготовлены «Шарики-Смешарики». Дети, играя такими шариками развивают и сенсорное восприятие. Шарики используем и для развития правильной осанки.

Фото №2 Организация здоровьесберегающего пространства как среды

В группе создан центр здоровья «Дневник твоего здоровья». В этот центр вошли уголок «Безопасности», уголок «Здоровья», которые постепенно пополняются играми, сюжетными картинками, книгами, плакатами. Уголок «Светофорик» оформлен в виде макета улицы. Так же подобраны различные материалы для развития у детей способностей правильно соблюдать правила дорожного движения.

Большую работу проводила с родителями. Оформила и пополняю стенд для родителей «Страна Здоровейка» на темы «Здоровье»

Предлагаю консультации в виде папок-передвижек- «Все о здоровье»

Провела родительское собрание на тему: «Здоровьесбережение детей в ДОУ». С детьми проводятся различные беседы и занятия согласно перспективному плану и программы «Здоровый ребенок»

За творческий подход и фантазию в оформлении уголка здоровья на педсовете была вручена грамота "За творческий подход и фантазию в оформлении Уголка Здоровья для воспитанников"

По результатам мониторинга виден хороший результат у детей. Если на октябрь месяц было 22% детей, требующих коррекционную работу педагога, а 78%- средний уровень. То уже в апреле прослеживается 74% - выше среднего. Повысилась посещаемость группы – 23 ребенка каждый день, при списочном составе – 26 детей.

Участвовали в проекте детского сада "Олимпионник"

Фото №3 Воспитатель года воспитания здорового ребенка

Внедряя в педагогическую практику технологию проектной деятельности, обращала внимание на всестороннее развитие личности воспитанника и следующие цели:

•активизация воспитательного процесса;

•формирование у воспитанников интереса к исследовательскому поиску

Поэтому при организации работы над творческим проектом воспитанникам предлагалась проблемная задача, которую можно решить, что-то исследуя или проводя эксперименты. Используя метод проектов, реализовывала краткосрочные творческие проекты по единой тематике. Применяя проектный метод в воспитании дошкольников, разработала и реализовала творческий краткосрочный проект «Молокознайка».

Фото №4 Отчеты о проделанной работе Фото №5 Анализ работы Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка июнь

Проект был реализован в течение 1,5 недели. Продукты проекта. Оформлена подборка наглядного и практического материала для детей:

•Картотека опытов

•Подбор художественной литературы: загадки, пословицы, сказки

•Картотека сюжетных картинок.

•Создан макет «Животные, дающие молоко». «Деревенский двор»

•Дидактическая игра «Назови и покажи». («Молочные продукты»)

•Совместно с родителями оформлен альбом по теме: «Молоко и молочные продукты», сочинение сказок, стихов о молоке

•Оформлена подборка консультаций для родителей: «Что мы знаем о молоке?», «Немного истории», «Кисло – молочные продукты», «Мифы и факты о молоке».Созданы презентации для детей: «Молоко детям», «Животные, дающие молоко» Данные материалы могут быть использованы по ознакомлению детей с окружающим миром, в беседе о правильном питании для развития организма. Было проведено родительское собрание, на котором прошла презентация проекта, а так же были вручены благодарственные письма родителям, принявшим активное участие в проекте. На педагогическом совете были вручены: грамота за подготовку и проведение открытого мероприятия «Все о молоке», похвальный лист за профессионализм и творческий подход в организации и создании условий при реализации проекта, грамота за победу в номинации «Приз педагогических симпатий» Каждая тематическая неделя оформлялась в виде краткосрочных проектов. Подбиралась литература, картины, предметы и т. д делала презентации разной тематики.

Фото №6 Средняя группа Средняя группа Родничок является возрастной группой муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад Лесная поляна п Фото №7 Новый Уоян создающего благоприятные условия для естественного развития детей Фото №8 Подобрала и оформила картотеку куда вошли различные виды гимнастик массажей и т

Проектная деятельность была организована мною творчески, с ориентацией на личность ребенка, реализуя педагогический замысел. По итогам оценивая результатов освоения детьми основной образовательной программы можно сделать такие выводы:

Коммуникация – 79% Познание – 78% Художественное творчество – 72%

В конце каждой тематической недели оформлялись выставки детских работ.

Фото №9 Приготовили вместе с детьми дорожки Здоровья Змейки для профилактики плоскостопия а также различные массажеры Фото №10 Волшебные бутылки сделанные совместно с родителями служат не только для профилактики плоскостопия но и для развития мышц рук спины и т Фото №11 Сделаны для дыхательной гимнастики цветы и пчелки которые прекрасно сочетаются с интерьером группы

Большая работа проводилась с родителями. Если на начало года были такие результаты:

Не участвуют – 25% Участвуют эпизодически – 19% Участвуют – 56%

То в конце года:Участвуют эпизодически –25% Участвуют – 75%

Дети и родители принимали активное участие в различных мероприятиях, проводимых ДОУ: в выставках, конкурсах.

Конкурс «Осенняя фантазия»

Фото №12 Для развития моторики и координации движений рук были изготовлены Шарики Смешарики

Конкурс «Мой Веселый Снеговик»

Фото №13 Дети играя такими шариками развивают и сенсорное восприятие

Выставка рисунков «Маму очень я люблю.»

Фото №14 Шарики используем и для развития правильной осанки

Выставка рисунков «Космос надо изучить, чтоб на планете нашей жить!»

Фото №15 В группе создан центр здоровья Дневник твоего здоровья

Выставка – ярмарка «Пасхальные мотивы»

Фото №16 В этот центр вошли уголок Безопасности уголок Здоровья которые постепенно пополняются играми сюжетными картинками книгами плакатами

Оформлялись и фотовыставки, стенгазеты

Фото №17 Уголок Светофорик оформлен в виде макета улицы Фото №18 Так же подобраны различные материалы для развития у детей способностей правильно соблюдать правила дорожного движения

Для родителей дети с удовольствием делали и различные поделки

Фото №19 Отчеты о проделанной работе

Перспективы на следующий год:

1. Продолжать работу согласно годовым задачам. Участвовать во всех мероприятиях. Повышать профессиональное мастерство.

2. У детей повышать познавательную активность и развивать речь детей для их дальнейших достижений и успехов.

3. В работе с родителями включать больше практических методов: беседы-посиделки, организации и проведение совместных праздников

Публикации по теме:

Конкурс «Открытка для Мамы»Конкурс «Открытка для Мамы» Данный конкурс содержит в себе следующие задачи: - развитие творческого потенциала ребенка; - приобщение родителей к участию в жизни детского.

Презентация опыта работы ДОУ «Детский сад — территория здоровья» Организация здоровьесберегающей среды в санаторном ДОУ для детей с туберкулёзной интоксикацией. В современных условиях реформирования системы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о воспитательно-образовательной работе в средней группе «Родничок» по годовым задачам детского сада 2013–2014 года
Опубликовано: 7 июня 2014 в 18:43
+73Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД