Папки-передвижки

Отчет об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного (2 фото)

Наталья Коновалова
Отчет об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного

Отчет об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного
Фото №1 За последние годы увеличилось количество детей уровень развития которых отличается от нормативного

За последние годы увеличилось количество детей, уровень развития

которых отличается от нормативного. От воспитателя это требует

необходимого уровня знаний детской психики и особенностей

организации образовательного процесса.

В нашем детском саду с такими детьми организуется индивидуальная

Публикация «Отчет об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного» размещена в разделах

работа по сопровождению индивидуализации данных воспитанников.

Основным ее направлением является оказание психолого-педагогической

помощи и поддержки дошкольников, уровень развития которых

отличается от нормативного, и их родителей.

Наша работа с детьми и их родителями построена на принципах:

1. Личностно-ориентированный подход к детям, к родителям

2. Гуманно-личностный

3. Принцип комплексности

4. Принцип деятельностного подхода

В своей работе с детьми мы стремимся использовать технологию

обеспечения социально-психологического благополучия.

Цель нашей педагогической деятельности – создание социально –

психологических условий для развития и воспитания детей.

Задачи:

· создать специальные социально – психологические условия

для динамических изменений психологического развития детей,

уровень развития которых отличается от нормативного;

· систематически отслеживать динамику психологического

развития в процессе освоения программы.

Для этого мы создаем индивидуальные образовательные

маршруты развития воспитанников.

Цель индивидуальных образовательных маршрутов развития :

получение ребенком квалифицированной помощи воспитателя и психолога

социально-психологическое содействие семьям

Работа по реализации индивидуальных образовательных маршрутов

воспитанников позволяет:

выявить особые образовательные потребности;

осуществлять индивидуальную педагогическую помощь;

способствовать усвоению образовательной программы дошкольного образования;

обеспечить позитивные сдвиги в развитии;

оказать методическую помощь родителям.

Формы работы с дошкольниками различны: НОД, игровая

деятельность, совместная деятельность, беседы, наблюдения,

индивидуальная работа, коррекционная работа, развивающая

работа, подгрупповые и групповые занятия.

Ведущим видом деятельности ребенка дошкольного

возраста является игра, поэтому освоение содержания коррекционно-

развивающей работы осуществляем в различных видах игровой

деятельности. Индивидуальную работу с каждым воспитанником

строим с учетом индивидуальных особенностей детей и степени

нарушения, их интересов и способностей. На занятиях используем

как традиционные приемы работы, так и современные технологии.

Реализация индивидуального образовательного маршрута происходит

в зависимости от желания ребенка, его интереса и выбора, в удобное

для него время. Значимую роль в этом процессе играют родители.

Поэтому мы стараемся разнообразить формы и методы

привлечения родителей к познавательной деятельности с детьми.

Нацеливаем родителей на необходимость совместных усилий в

преодолении проблем в развитии. Даем консультации с

практическими советами, знакомим с методами и приемами

работы в условиях семейного воспитания, выпускали памятки

и рекомендации для родителей.

Эффективная реализация индивидуальных образовательных

маршрутов позволяет обеспечить позитивную динамику в

личностном развитии ребенка.

Таким образом: только грамотная организация педагогического

процесса с детьми, и создание условий для динамических

изменений психологического развития детей позволит

обеспечить каждому ребёнку полноценное развитие в

соответствии с его индивидуальными запросами и возможностями.

Публикации по теме:

Игра — сфера жизни детей. Эффективность целостного педагогического процесса — показатель педагогического мастерства «Эффективность целостного педагогического процесса- показатель педагогического мастерства» тема: «Игра –сфера жизни детей» Цель: рассмотрение.

Аналитическая справка по результатам диагностики педагогического процесса Проводилась диагностика уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям воспитанников старшей группы на начало.

Анкета для родителей «Уровень здоровья и физического развития ребенка» Уважаемые родители! Мы предлагаем Вам ответить на ряд вопросов, ответы на которые помогут нам определить уровень здоровья и физического.

Деловая игра «Организация педагогического процесса в ДОУ» Предварительная работа: каждая подгруппа формирует 2 ящика-коробка с сенсорными полотнами и предметами-заместителями. Оборудование: 4 ящика.

Диагностика педагогического процесса в старшей группе (с 6 до 7 лет) дошкольной образовательной организации Мониторинг социально-коммуникативного развития на начало года показывает показатель 3,8- есть проблема в развитии детей. Вывод (СЕНТЯБРЬ):.

Индивидуальное занятие по коррекции ОНР  (III уровень речевого развития, стёртая дизартрия) ТЕМА: Автоматизация ЗВУКА [С] ЦЕЛЬ: Автоматизировать чёткое произношение звука[С] изолированно, в слогах, в словах и предложениях. Ход.

Памятка по организации педагогического процесса в период адаптации В период адаптации устанавливается индивидуальный режим для каждого вновь поступающего малыша с учетом рекомендаций врача, педагога-психолога,.

Презентация «Перспективы развития егэ как обязательного экзамена» (базовый уровень) Презентация разработана на основе семинара проходившего под руководством Курасовской Ю. Б. в “Государственном социально-гуманитарном университете”.

Сценарий педсовета «Уровень педагогического мастерства воспитателей» Сценарий педагогического совета «Уровень педагогического мастерства воспитателей и организация работы по речевому развитию с детьми дошкольного.

Семинар-практикум «Проектирование педагогического процесса в ДОУ» Семинар-практикум Тема: «Проектирование педагогического процесса в ДОУ» Цель семинара – повышение уровня компетентности педагогов ДОУ в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного
Опубликовано: 16 октября 2017 в 10:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД