Папки-передвижки

Отчет по мониторингу во второй младшей группе

Елена Авилкина
Отчет по мониторингу во второй младшей группе

Во второй младшей группе «Лучики» МДОУ №14 «Солнышко» г. Ртищево Саратовской области был проведён итоговый мониторинг для решения следующих задач:

- выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков по основным образовательным областям: «Физическое развитие»,«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», а так же выявление уровня развития интегративных качеств на момент исследования;

Публикация «Отчет по мониторингу во второй младшей группе» размещена в разделах

- обобщение результатов исследования, сравнение результатов итоговой диагностики с диагностикой на начало года;

- прослеживание динамики развития детей;

- выявление детей отстающих в освоении образовательной программы, а так же причин их неуспеваемости;

- подведение итогов работы за 2017-2018 учебный год.

Использовались следующие диагностические методы:

• наблюдение,

• анализ продуктов детской деятельности,

• дидактические игры,

• индивидуальные беседы,

• решение проблемных (диагностических) ситуаций.

Формы проведения педагогической диагностики:

• индивидуальная;

подгрупповая;

групповая.

Списочный состав группы на начало учебного года составлял 19 обучающихся, на конец учебного года - 16 обучающихся, т. к. в течении года из группы выбыла Алешина Виолетта и Машкеева Аня по причине изменения места жительства, выбыл Дреженков Данила по причине болезни. В мониторинге приняло участие 16 обучающихся, что составляет 100 % от общего числа обучающихся группы. Из них 8 девочек, это 50% и 8 мальчиков, это составляет 50% от общего числа воспитанников.

В группе 1 семья относится к СОП (Чеботарев Ярослав)

Социальный портрет семей обучающихся

Семьи: 2017-2018

полная 14-87, 5%

неполная 2 – 12,5%

многодетная 4 – 25%

Родители:

служащие 8 – 50%

коммерсанты 2- 12,5%

рабочие 81,25%

неработающие 4- 52%

Результаты итогового мониторинга освоения разделов программы

«Детство» (образовательных областей) 2 младшей группы «Лучики»

за 2017-2018 учебный год.

По выявленным в процессе диагностического обследования показателям можно отметить, что с начала года в процессе развивающего обучения прослеживается значительная динамика развития детей, а именно: анализ усвоения детьми 2 младшей группы «Лучики» ОО программы позволяет сделать следующий вывод:

Наиболее высокие результаты:

По ОО «Физическое развитие» :

Высокий уровень – 75 %;

Средний- 18,7%;

Низкий-6,2%;

Дети стали уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение, стали увереннее ориентироваться в пространстве, оценивать движения сверстников и замечать их ошибки.

У детей улучшились показатели скоростно-силовых качеств, координации, общей выносливости;

сформировалась потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни;

сформировались умения самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук; самостоятельно следить за своим внешним видом; вести себя за столом во время еды; самостоятельно одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами (вещами личного пользования).

Для достижения наиболее высоких показателей по образовательной области

«Физическое развитие» необходимо организовывать совместную деятельность и самостоятельную двигательную деятельность детей по развитию умений в бросании, ловле, метании; наметить работу по развитию более уверенного и активного выполнения ориентировки в пространстве.

Показатели по ОО «Социально-коммуникативное развитие» :

Высокий уровень- 43,7%;

Средний- 43,7%;

Низкий- 12,5%.

Дети успешно усвоили :

Соблюдение правил поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе; понимают социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений. Имитируют мимику, движения, интонацию героев литературных произведений. Принимают на себя роль, объединяют несколько игровых действий в единую сюжетную линию. Способны придерживаться игровых правил в дидактических играх. Разыгрывают самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок.

Необходимо продолжить работу по развитию игровых умений в режиссёрских играх, по развитии творческих умений по придумыванию и созданию при помощи игрушек и предметов сюжетов режиссёрских игр для показа сверстникам. Так же необходимо уделить внимание играм-экспериментированиям с различными предметами и материалами.

Результаты по ОО «Познавательное развитие» :

высокий уровень- 37,5%;

средний- 50%;

низкий- 12,5%.

Работа по образовательной области была направлена на рассматривание иллюстрированных изданий детских книг, проявления интереса к ним. Ориентирование в помещениях детского сада, знания и называния некоторых растений и животных, их детенышей, игрушек. Определение количественного соотношения двух групп предметов, понимание слов: «больше», «меньше», «столько же». Различение круга, квадрата, треугольника. Умение группировать предметы по цвету, размеру, форме. Понимание смысла обозначения: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над, под, верхняя,- нижняя. Различение день-ночь, зима-лето.

Необходимо обратить внимание на: игры – экспериментирования с водой, песком и т. д., дидактические игры с игрушками, изображающими животных, использование иллюстративно-наглядного материала, употребления в речи слов: «сначала», «потом», «вперед», «под», «за», «назад», «слева направо».

По ОО «Художественно- эстетическое развитие» следующие показатели:

высокий уровень- 43,7%;

средний- 56,2%,;

низкий- 0%.

Обучающиеся знают, называют и используют детали строительного материала. Изменяют постройки, надстраивая и заменяя одни детали другими. Изображают и создают отдельные предметы, простые композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы. Создают изображения предметов из готовых фигур. Украшают заготовки из бумаги разной формы. Слушают музыкальное произведение до конца. Узнают знакомые песни, поют. Умеют выполнять танцевальные движения: кружатся в парах, притоптывают одновременно ногами, двигаются с предметами с предметом. Различают и называют музыкальные инструменты: металлофон, барабан. Замечают изменения в звучании (громко-тихо).

Самые низкие результаты были получены по ОО «Речевое развитие» :

высокий уровень- 6,2%,

средний- 56, 2 %,

низкий- 37, 5 %.

Работа по данной образовательной области была направлена на рассматривание сюжетных картинок, способность кратко рассказать об увиденном; использование в речи всех частей речи, простых нераспространенных предложений и предложений с однородными членами, произношение всех гласных звуков, определять заданный гласный звук из двух.

Необходимо продолжать развивать умение понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность, стимулировать желание вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства, обогащать словарь детей за счет расширения представлений о людях, предметах, объектах природы ближайшего окружения, их действиях, ярко выраженных свойствах и качествах, развивать умение использовать в речи правильное сочетание прилагательных и существительных в роде, падеже., продолжать учить использовать речевые формы вежливого общения.

Дети с нарушениями речи нуждаются в специалистах поликлиники.

Результаты моноторинга интегративных качеств (волевых ориентиров)

Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками - : высокий уровень-75%, средний 18,70% и низкий 6,20%

Любознательный, активный: высокий уровень- 37,50%, средний уровень- 50%, низкий уровень -12,50%

Эмоционально отзывчивый: высокий уровень- 62,5%, средний уровень- 25 %, низкий уровень -12,5%.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: высокий уровень- 37,5%, средний уровень- 37,5 %, низкий уровень -25%.

Способный управлять своим поведением : высокий уровень- 62,5 %, средний уровень- 37,5%, низкий уровень -0%.

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи проблемы: высокий уровень- 62,5%, средний уровень- 25%, низкий уровень – 12,5%.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе: высокий уровень-65%, средний уровень-35%, низкий уровень - 0%.

Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности: высокий уровень- 45, средний уровень- 45 %, низкий уровень – 10 %.

Овладевший универсальными предпосылками самоорганизации деятельности: высокий уровень- 50%, средний уровень-37,5%, низкий уровень – 12,5%.

Итоговый мониторинг анализа интегративных качеств показал:

Навыки сформированы у 55,20%, находятся в стадии формирования – у 34,50%, не сформированы – 9,20%.

Позитивный результат составляет 89,7%.

В течении учебного года обучающиеся 2 младшей группы «А» принимали участие в конкурсах разных уровней:

На уровне МДОУ:

Конкурсы чтецов:

1. «Весенняя капель»

Иванова Катя 1 место- 6,25%

Шарова Полина – участник – 6,25%

2. «Хотят ли русские войны?»

Ганина Катя – 3 место – 6,25%

Лужина Надя – участник – 6,25%

3. Конкурс театрализованных постановок «Театр открывает двери» - победа – 6,25%

Муниципальные конкурсы:

1. Конкурс рисунков «Домовёнок Кузя»- Тарасова Екатерина победа – 6,25%

2. Смотр-конкурс «Галерея экзотических ёлок» номинация «Ёлочка-тильда» победитель Мелина Екатерина – 6,25%

Всероссийские:

1. Международный творческий конкурс «Мечталкин» поделка из природного материала Зайцева Полина 3 место – 6,25%

Публикации по теме:

Фото — отчет о празднике 8 марта во второй младшей группеФото — отчет о празднике 8 марта во второй младшей группе Если снег повсюду тает, День становится длинней, Если все зазеленело И в полях звенит ручей, Если стал теплее ветер, Если птицам не до сна,.

Отчет о проделанной работе за 2017–2018 гг. во второй младшей группе Отчет о проделанной работе за 2017-2018гг. учебный год группа №4 «Солнышко» Воспитатели: Иващенко Надежда Владимировна Гвоздева Тамара.

Отчет о проделанной работы за 2016–2017 гг во второй младшей группе Воспитатель Ибадулаева Луиза Майиловна Отчет о проделанной работе за 2016-2017гг. учебный год группа «Птенчики» Вторую младшую группу «Птенчики».

Отчет о проведении месячника безопасности во второй младшей группе В соответствии с планом мероприятий по проведению Месячника безопасности в целях повышения безопасности детей в начале учебного года, а.

Отчет о проведении «Недели здоровья во второй младшей группе» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №51 р. п. Сенной Вольского района Саратовской области» Отчет о проведении.

Отчет о летней оздоровительной работе во второй младшей группе Летняя оздоровительная работа была нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья детей. Цель : создание условий по охране и укреплению.

Отчет по мониторингу в подготовительной группе Отчёт о проделанной работе в подготовительной группе за 2017-2018 уч. год 1. Общая характеристика группы В подготовительной группе всего.

Отчет по правилам дорожного движения во второй младшей группе Отчёт о проведённой работе во 2 младшей группе «б» «Берёзка» по профилактике дорожно-транспортного травматизма в рамках месячника «Внимание,.

Отчет по проекту «Волшебница Зима» во второй младшей группеОтчет по проекту «Волшебница Зима» во второй младшей группе Все дети любят зиму, с нетерпением ждут новогодний праздник, встречу с Дедушкой Морозом, подарки. Особенно малыши. С целью расширения представлений.

Отчет о реализации образовательной программы во второй младшей группе Выступление на муниципальном семинаре по теме «Реализация образовательной программы во 2 младшей группе» Я, Коровецкая Оксана Сергеевна.

Автор публикации:
Отчет по мониторингу во второй младшей группе
Опубликовано: 20 июня 2018 в 20:07
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД