Отчет по реализации национально-регионального компонента

Гульназ Хайдарова
Отчет по реализации национально-регионального компонента

Ознакомление детей с природой: знакомство с животным и растительным миром народа и; с народными приметами; занятия, беседы, экскурсии, наблюдения, дидактические игры; опытническая работа.

На занятиях по изобразительной деятельности: сведения об изобразительном искусственарода: рассматривание картин, репродукций, просмотр слайдов, открыток, дид. материалов.

Музыкальная деятельность: музыкальный фольклор, песенное искусство народа, музыкальная культура народа: праздники, развлечения, посиделки, народные гуляния; ознакомление с народными музыкальными инструментами: использование в группе аудио- и видеозаписей, музыкальных инструментов, портретов татарских композиторов.

Ознакомление с окружающим миром. Экскурсии: 1-ая младшая группа – по детскому саду, по территории детского сада, под открытым небом. Беседы: «Где живет человек», «Дом, в котором мы живем», «Улицы нашего микрорайона, города», «Город мой родной», «Что на свете всех милее», «Родина малая и родина большая». Знаки, символы, флаг, герб, значки, марки, открытки.

Театрализованная деятельность: игры-инсценировки; драматизация русских народных сказок, произведений писателей поэтов нашего народа; показ всех видов театров (теневой, ложечный, кукольный, линейный, театр игрушек, настольный, пальчиковый); оформление уголков ряжения (предметы костюма нашего народа) посещение театров; встречи с артистами театров, организация в детском саду театральной студии.

Физическая культура: национальные подвижные игры; национальные спортивные праздники; развлечения.

Ознакомление с художественной литературой: фольклор, пословицы, поговорки, загадки, скороговорки, чистоговорки, чтение книг нашего народа, сказок; оформление книжных уголков; организация библиотечки.

Проводились занятия по татарскому языку для всей группы. Дети изучали слова на татарском языке по темам: семья, животные, домашние животные, птицы, овощи и т. д. Слушали и смотрели пальчиковые и кукольные театры по народным сказкам на татарском языке. Смотрели разные дидактические материалы и проговаривали увиденное на татарском языке. Изучали стихи на татарском языке.

Публикации по теме:

Карта проверки плана воспитательно — образовательного процесса № п\п направления работы 1 Общие вопросы: • эстетика оформления • общие вопросы (режим, сетка занятий, сведения об индивидуальных особенностях.

Создание условий для реализации регионального компонента с учетом ФГТ. Выступление на педагогическом часе В ситуации демократизации гражданского общества, всего полиэтнического пространства России одним из важнейших условий формирования подрастающего.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Отчет по реализации национально-регионального компонента
Опубликовано: 9 апреля 2013 в 23:35
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодний утренник-2017 (фотоотчёт)
Отплясали, отшумели новогодние утренники в детских садах, но воспоминания о них останутся и в нашей памяти, и на дисках, чтобы мы всегда могли вернуться в...
Создание макета «Живой уголок леса» для центра познания и экспериментирования группы....
Формирование экологической культуры у детей является неотъемлемой частью всего образовательного процесса в ДОУ. Цель экологического образования ДО–...
Кружок по нетрадиционному художественному творчеству «Волшебные пальчики».
Изобразительное творчество имеет насыщенное количество материалов и техник. Часто детям не хватает обычных способов рисования, чтобы выплеснуть полет своих...
«Новогодние игрушки — своими руками» фотоотчёт
Прошли новогодние праздники. Но осталось хорошее впечатление о том, как готовились к Новогоднему празднику. В группе бала создана «Новогодняя...
Паспорт предметно — пространственной развивающей среды в подготовительной группе
Паспорт предметно – пространственной развивающей среды в подготовительной группе ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК: Вспомогательные средства 1. Картотека подвижных...