Отчет по проекту «Мы едем, едем, едем» в рамках фестиваля «Детский сад — наукоград»

Ирина Цуканова
Отчет по проекту «Мы едем, едем, едем» в рамках фестиваля «Детский сад — наукоград»

Отчет о проведении Городского Фестиваля «Детский сад – наукоград»

в ГБОУ детском саду № 332

Название проекта: «Мы едем, едем, едем» (От кареты, до ракеты)

Участники команды:

1. Степанова Анна, 3 года

2. Цуканова Ирина Викторовна, воспитатель

3. Оленина Мария Евгеньевна, воспитатель

4. Зятькова Юлия Михайловна, помощник воспитателя

Цель создания проекта:

– Формирование у детей знания о видах железнодорожного транспорта, его истории развития.

– Вызвать у детей интерес к понятию «железнодорожный транспорт».

– Доступно и эмоционально познакомить детей с атрибутами железнодорожных профессий, через сюжетноролевые игры, дидактические игры, а также предметные игрушки на соответствующую тему.

– Способствовать реализации потребностей ребенка в овладении действиями с предметами, раскрывать разнообразные способы использования предметов.

– Формировать интерес к железнодорожному транспорту, через развитие художественного восприятия изобразительного искусства, литературы, музыки и пения.

Материалы, используемые при работе:

Для книги:

Однотонный картон для скрапбукинга, бумага для скрапбукинга в наборах, украшения для скрапбукинга, фотографии железнодорожного транспорта.

Для макета паровоза:

Картонные коробки,пластик, аэрозольная краска в баллонах, цветная универсальная самоклеющаяся бумага.

Описание работы:

Дошкольный возраст детей является наиболее благоприятным периодом для формирования любознательности. Это позволяет формировать у детей активный интерес ко всему новому, это надо только поощрять и всячески стимулировать. Мотивом создания данного проекта стало желание самих детей, возникшее в следствии появления огромного паровоза на стене нашей раздевалки. Этот паровоз послужил толчком к проявлению активного интереса к железнодорожному транспорту. Так как мышление детей дошкольного возраста является наглядно-образным, мы решили создать объемный макет паровоза и книгу соединяющую в себе литературные, энциклопедические и исторические сведения о железнодорожном транспорте.

Работа по проекту проводилась совместно с родителями. В ходе проекта через художественное слово, игрушки, занятия, игровую, театрализованную, изобразительную, деятельность идет знакомство детей: что такое железная дорога; какие бывают виды железнодорожного транспорта, из какого материала они сделаны (игрушки – пластмассовые, деревянные, бумажные). Так же было внедрение в работу цикла занятий, настольных дидактических игр, а также игр с моделями, методических рекомендаций по их использованию.

Задачи проекта:

– учить различать и называть игрушки – предметы железнодорожного транспорта (вагон, поезд, паровоз, узнавать (электричка);

– активизировать в речи детей слова: поезд, вагон, паровоз, тепловоз, элетровоз;

– упражнять в умении передавать (имитировать) с помощью движений и речевого сопровождения (чух – чух; ту – ту; у – у – у) железнодорожный транспорт;

– воспитывать интерес к железнодорожному транспорту;

– развивать умение определять цвет и форму составных частей железнодорожного транспорта, а также называть по мере возможности эти части (вагон зеленый,окна желтые, труба черная, колеса круглые)

Отчет по проекту «Мы едем, едем, едем» в рамках фестиваля «Детский сад — наукоград»
Публикации по теме:

Кирилл Авдеенко. «Квакушины уши»Кирилл Авдеенко. «Квакушины уши» ШУТЛИВОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ - ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ЛЮБИТ УМЫВАТЬСЯ ПО УТРАМ. Автор: Кирилл Авдеенко (г. Киев) КВАКУШИНЫ УШИ.

Развивающий коврик для детейРазвивающий коврик для детей Доброго Всем дня! Хочу показать наш развивающий коврик. Над его созданием мы потрудились лет пятнадцать назад. Он стойко перенёс всё тяготы.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Отчет по проекту «Мы едем, едем, едем» в рамках фестиваля «Детский сад — наукоград»
Опубликовано: 2 марта 2013 в 15:30
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по рисованию «Иллюстрация к стихотворению Л. Тасси «Оборванного мишку...
Цель: развитие умений в создании сюжетных композиций Задачи: образовательные: - продолжать учить отражать в рисунке полученные впечатления; -...
Лоскутная страничка в книгу сказок Татьяны Кирюшатовой
Вот и готова еще одна моя страничка - лоскуток в книгу Сказок Татьяны Кирюшатовой. В этот раз мое внимание привлекла сказка "Акилка - огуречик". Прочитала...
Фотоотчет открытой НОД на тему: «В гостях у бабушки»
В рамках методической недели в 1 младшей группе «Пчелки» проведена открытая непосредственная деятельность по сенсорике «В гостях у бабушки». Предлагаю вашему...
Фото отчёт развлечения «Путешествие по таинственным островам»
Цель: доставить детям радость от развлечения. Задачи: закреплять навыки использования схемы в решении логических задач, способствовать развитию...
Акция «Бессмертная эскадрилья» — почтим память дедов!
28 апреля 2017 года детский сад «Эврика» г. Перми присоединился к Акции «Бессмертная эскадрилья». Как мы готовились к Акции, и как запускали самолетики – об...