Лучший педагог года

Конспект занятия «Розы для любимой мамочки» с использованием нетрадиционного метода рисования смятой бумагой

Ирина Силкина
Конспект занятия «Розы для любимой мамочки» с использованием нетрадиционного метода рисования смятой бумагой

Конспект занятия «Розы для любимой мамочки» с использованием нетрадиционного метода рисования смятой бумагой

Задачи:

1. Познакомить с нетрадиционными способами рисования (сжатой бумагой, печатание паралоном);

Публикация «Конспект занятия „Розы для любимой мамочки“ с использованием нетрадиционного метода рисования смятой бумагой» размещена в разделах

2. Продолжать формировать у детей изобразительные навыки и умения в рисование, используя технику «сжатой бумагой»;

3. Учить располагать изображение на определённом месте, правильно называть цвета;

4. Побуждать детей передавать в рисунке форму цветов;

5. Продолжать учить рисовать тонкие линии кончиком кисти, листики рисовать-примакиванием паралона;

6. Развивать у детей мелкую моторику рук и пальцев, развивать эстетическое восприятие ;создавать положительный эмоциональный настрой в группе, вызвать чувство радости от результатов работы ;

7. Воспитывать доброе отношение и любовь к маме

Материалы:

Картинки с изображением комнатных цветов в горшочках.

Альбомные листы бумаги.

Набор гуашевых красок.

Стаканчик с водой.

Салфетка.

Кисточки.

Подушечка из поролона.

Ход Занятия

Ребята давайте поприветствуем гостей и создадим хорошее настроение друг другу (берутся за руки)

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

1. Организационный момент.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку про розу:

Как прекрасна королева –

королева всех цветов!

Но на стебле справа, слева –

ну, везде полно шипов!

Наклонять цветок не буду –

полюбуюсь им отсюда!

Шипами покрыта,

Длинная ножка,

Прекрасный цветок,

Но дотронутся больно!

Я капризна и нежна,

К любому празднику нужна.

Могу быть белой, желтой, красной,

Но остаюсь всегда прекрасной! (ответы детей)

Воспитатель показывает картинки с изображением комнатных роз в цветочных горшочках.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, какие прекрасные цветы. Вы бы хотели подарить своим мамочкам такие же красивые розы?

- Мы с вами можем нарисовать для наших мамочек розы, а я вам в этом помогу.

2. Основная часть.

Рассматривание комнатного растения.

Воспитатель:

- Ребята, скажите, из каких частей состоит растение?

(Ответы детей)

-Какого цвета бывают бутоны роз?

(Ответы детей)

Воспитатель:

- Ребята, я вам предлагаю изобразить розу в цветочном горшочке.

Выполнение работы детьми.

- Теперь мы приступим к рисованию бутонов роз. Рисовать мы будем не обычным способом - не с помощью кисточки, а смятой бумагой. Волшебные шарики смятой бумаги заменят нам кисточки. У вас на столах по несколько листов, давайте помнём бумагу, каждый лист отдельно и сделаем волшебные шарики.

Возьмите листы бумаги, приготовим комочек для рисования.

Лист бумаги мы сжимаем

И ладошки разминаем.

Мы стараемся, катаем

Дружно в шарик превращаем.

Не дадим ему скучать,

Будем мы им рисовать.

По показу воспитателя дети сминают несколько шариков из бумаги. (Одновременно происходит разминка пальчиков и рук) .

Воспитатель:

- У нас получились шарики смятой бумаги, они то нам и помогут в изображении цветов.

Воспитатель показывает способы изображения цветов, путём примакивания смоченного в краске смятого шарика к альбомному листу.

Детям показываются образцы изображения бутонов роз, выполненные в данной технике.

Дети изображают цветы в нетрадиционной технике рисования смятой бумагой.

Физкультминутка.

Наши ручки, как цветочки,

Пальчики, как лепесточки

Солнце просыпается,

Цветочки раскрываются.

В темноте они опять. Будут очень крепко спать»

Воспитатель:

- Что еще нам надо дорисовать нашим цветам? (Стебель и листья)

- Стебель к каждому бутону мы нарисуем кончиком кисти, а листики, уже известным вам способом примакивания подушечкой поролона.

Показ воспитателя и выполнение работы детьми.

3. Заключительная часть.

Воспитатель:

- Молодцы, ребята, давайте посмотрим, какие розы в цветочных горшочках расцвели у нас в группе.

Рассматривание готовых работ, рассказы детей о цветах, которые они изобразили.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Лист бумаги мы сжимаем

И ладошки разминаем.

Мы стараемся, катаем

Дружно в шарик превращаем.

Не дадим ему скучать,

Будем мы им рисовать.

Физкультминутка.

Наши ручки, как цветочки,

Пальчики, как лепесточки

Солнце просыпается,

Цветочки раскрываются.

В темноте они опять. Будут очень крепко спать»

Публикации по теме:

Конспект НОД по изобразительной деятельности с применением метода рисования манной крупой в старшей группе «Белая береза» Цель: развитие творческих способностей детей, используя нетрадиционную технику рисования (манной крупой) Задачи: 1. Образовательные: Формировать.

Конспект занятия по изодеятельности с использованием техник нетрадиционного рисования «Как обитатели леса к зиме готовятся?» Цель: учить детей применять на практике навыки нетрадиционного рисования, полученные на занятиях. Задачи: 1. Закреплять знания детей об.

Конспект занятия по изодеятельности с применением нетрадиционного метода рисования в старшей группе «Береза в зимнем уборе»Конспект занятия по изодеятельности с применением нетрадиционного метода рисования в старшей группе «Береза в зимнем уборе» Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционного метода рисования в старшей группе «Береза в зимнем уборе.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Веточка мимозы для любимой мамочки»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Веточка мимозы для любимой мамочки» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе на тему «Веточка мимозы для любимой мамочки» Цель: - Развитие.

Конспект занятия в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» «Зайчик» Конспект занятия «Зайчик» в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» Образовательная область:.

Конспект занятия «Зайчик» в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» Конспект занятия «Зайчик» в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» Образовательная область:.

Мастер-класс для педагогов по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования по мокрой смятой бумагеМастер-класс для педагогов по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования по мокрой смятой бумаге Цели. 1. Расширить знания педагогов в вопросах об использовании нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей. 2. Способствовать.

Мастер-класс для родителей с использованием нетрадиционной техники рисования. Рисование сжатой бумагой «Солнечная поляна»Мастер-класс для родителей с использованием нетрадиционной техники рисования. Рисование сжатой бумагой «Солнечная поляна» Рисование сжатой бумагой. Материал: лист белой бумаги формата А4, салфетки для рисования, кисть, стакан-непроливайка с водой, палитра,.

Конспект занятия по развитию речи, с использованием технологии нетрадиционного рисования на стеклянном мольбертеКонспект занятия по развитию речи, с использованием технологии нетрадиционного рисования на стеклянном мольберте Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 9 «Метелица» План – конспект занятия по развитию речи, с.

Самоанализ занятия «Ёлочки для зверей» с применением нетрадиционного рисования (сжатой бумагой, печатание пальцами) Самоанализ занятия. Тема : Ёлочки для зверей. Программное содержание: познакомить с нетрадиционными способами рисования (сжатой бумагой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Розы для любимой мамочки» с использованием нетрадиционного метода рисования смятой бумагой
Опубликовано: 30 марта 2018 в 11:39
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД