Получи документы

Отчет по самообразованию за 2016–2017 год «Развитие физических качеств детей раннего возраста по средствам подвижных игр»

Наталья Никитина
Отчет по самообразованию за 2016–2017 год «Развитие физических качеств детей раннего возраста по средствам подвижных игр»

Моей темой по самообразованию является "Развитие физических качеств детей раннего возраста по средствам подвижных игр". Как известно игра является одним из важнейших средств физического воспитания детей раннего возраста. Она способствует физическому, умственному, нравственному и эстетическому развитию малыша. Разнообразные действия и движения детей во время игры при умелом руководстве ими эффективно влияют на деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем, способствуют укреплению нервной системы, двигательного аппарата, улучшению общего обмена веществ, повышению деятельности всех органов и систем организма человека, возбуждают аппетит и способствуют крепкому сну.

Публикация «Отчет по самообразованию за 2016–2017 год „Развитие физических качеств детей раннего возраста по средствам подвижных игр“» размещена в разделах

Цель: Совершенствовать двигательные навыки у детей в процессе проведения подвижных игр; укреплять здоровье детей, способствовать их правильному физическому и эмоциональному развитию.

В рамках работы над данной темой мной была проведена следующая работа:

1. Провела консультации для родителей «Проведение подвижных игр в домашних условиях», «Значение физкультуры для ребёнка», «Дыхательная гимнастика», «Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста», «Счастье - это когда тебя понимают».

2. Провела индивидуальные беседы по результатам диагностики.

3. Пополнила картотеку подвижных игр.

4. Пополнила предметно развивающею среду по физическому развитию.

В течение всего учебного года проводила физкультурные досуги и развлечения.

Была проведена работа над педагогическим проектом «Малыши-крепыши» с целью заинтересовать родителей в организации двигательной активности детей.

На международном образовательном портале MAAM.RU опубликовала ряд методических разработок по физическому развитию.

В конце года у детей появилось качество в технике выполнения физических упражнений, появился эмоциональный отклик на физическую активность.

Таким образом, могу сказать, что системный подход к физкультурно – оздоровительным мероприятиям, через игровую деятельность, позволяет эффективно способствовать укреплению и сохранению здоровья детей. даёт позитивную динамику оздоровления детского организма, позволяет достичь положительных результатов, повышения уровня физического развития.

И могу сказать, что малыши окрепли физически, стали более жизнерадостными, общительными, уверенными, охотно взаимодействуют со взрослыми. Заболеваемость постепенно снижается.

В планах на будущее:

- Буду продолжать работу по укреплению здоровья малышей.

Публикации по теме:

Описание опыта «Развитие физических качеств старших дошкольников в процессе организации подвижных игр и эстафет» Описание опыта педагогической деятельности: «Развитие физических качеств старших дошкольников в процессе организации подвижных игр и эстафет.

Опыт работы по самообразованию «Развитие речи с помощью дидактических игр» за 2016–2017 год Тема, над которой я работаю по самообразованию, называется «Развитие речи с помощью дидактических игр». Основной целью является создание.

Отчет первой группы раннего возраста по итогам работы за 2016–2017 учебный год Состав группы: Всего человек: 18 Возраст детей: до 2 лет. Мальчиков 14, девочек 14. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали.

Перспективный план по самообразованию на 2016–2017 учебный год «Обучение детей пересказыванию» (старшая группа) Перспективный план по самообразованию 2016-2017 учебный год на тему: «Обучение детей пересказыванию.» (старшая группа) Актуальность темы:.

Перспективный план самообразования на 2016–2017 год «Сенсорное развитие младших дошкольников посредством дидактических игр» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 комбинированного вида» город Пикалево Индивидуальный план.

План работы по самообразованию на 2016–2017 год «Формирование связной речи детей через театрализованную деятельность» План работы по самообразованию на 2016 -2017 уч. г. воспитателя логопедической группы Дмитриевой Галины Николаевны I квалификационная категория.

План работы с родителями на 2016–2017 учебный год в группе раннего возраста. План работы с родителями на 2016 – 2017 учебный год в группе раннего возраста. Сентябрь Формы работы Темы Памятки для родителей. «Уголок.

План работы с родителями в группе раннего возраста на 2016–2017 учебный год План работы с родителями в группе раннего возраста на 2016-2017 учебный год Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития.

Программа по развитию сенсорного восприятия детей раннего дошкольного возраста «Учимся, играя» на 2016–2017 уч. год Паспорт программы. Продолжительность программы: сентябрь – май. Тип программы: познавательно – игровой. Участники: дети ясельной группы,.

Воспитание физических качеств дошкольников в системе народных подвижных игр Процесс воспитания создает условия сохранения и развития народной культуры, в частности, внедрение и применение народных подвижных игр в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по самообразованию за 2016–2017 год «Развитие физических качеств детей раннего возраста по средствам подвижных игр»
Опубликовано: 20 июня 2017 в 20:01
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД