Отчет по теме самообразования

Любовь Сайфуллина
Отчет по теме самообразования

«Игры как средство экологического воспитания»

Наша группа работает над темой самообразования «Игры – как средство экологического воспитания». Наш девиз «Я сорвал цветок, и он завял. Я поймал бабочку, и она умерла у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к природе можно только сердцем». Мы убедились в том, что умение жить в согласии с природой, с окружающей средой следует начинать воспитывать как можно раньше. Известно, что истинная красота заложена в природе, и наша задача состоит в том, чтобы помочь ребенку увидеть её, научиться ценить её занятия и игры способствует углубленному переживанию детей, расширению и представления о мире. В группе имеется очень много наглядного материала, методической литературы, дидактических игр, уголок «Прикоснись к природе сердцем». Очень большое внимание уделяем эстетическому оформлению группы. Создан удивительный проект «Здравствуй дерево». Целенаправленно проводить работу по теме самообразования мне помогает вот такое зонирование. В группе созданы:

1. Создание экологического уголка: всё для знакомства флора и фауна.

2. Зона коллекций (камешки, семена, кора).

3. Зона обучения: д/игры, альбомы.

4. Зона библиотеки (книги).

5. Зона релаксации (аквариум, красивые цветы).

1) Изготовленопанно «курочка - тараторочка», которое уже много лет знакомит малышей с домашними животными и птицами.

2) Изготовлены 4 макета дерева, чтобы легче проводить занятия:

лето – наблюдение за зеленью, птицами, насекомыми;

осень – наблюдение за листопадом;

зима – наблюдение за ветками, инеем, корой;

весна – природа просыпается, наблюдение за разнообразием листьев.

Всё хорошее в людях – из детства как истоки добра пробудить. Прикоснуться к природе всем сердцем. Удивиться, узнать, полюбить мы хотим, чтоб земля расцветала и росли, как цветы малыши, чтоб для них экология стала не наукой, а частью души.

На перспективу планирую с родителями и детьми создать картотеку игр экологического воспитания. Выбранную тему самообразования считаю важной, нужной, актуальной.

Подводя итог своей работе, я хочу сказать: «На свете есть места красивее, но мне милее моя Заинская земля». Спасибо за внимание.

Отчет по теме самообразования

Прикреплённые файлы:

prezentatsiya-ekologiya_r4o8e.pptx | 4914,02 Кб | Скачан: 253
 
Публикации по теме:

Мини-музей «Оригами» как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Позвольте представить Вашему вниманию, презентацию на тему «МИНИ-МУЗЕЙ «ОРИГАМИ» КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

Самоанализ работы по теме «Формирование основ экологической культуры с детьми дошкольного возраста» Более 20 лет я работаю над темой "Формирование основ экологической культуры с детьми дошкольного возраста". Перед собой поставила следующие.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Лэпбуки
  • ПДД
Автор публикации:
Отчет по теме самообразования
Опубликовано: 1 марта 2014 в 22:30
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет об участии в соревнованиях по спортивной акробатике на Кубок Деда Мороза
С 8 по 10 декабря 2017 года в Калининграде прошло открытое первенство г. Калининграда по спортивной акробатике. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет об...
Зимняя сказка о снеговичках (придуманная и рассказанная детьми) фотоотчет
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страницу! Мы с ребятами, как и все сейчас, готовимся к новогодним...
Фотоотчет о Дне памяти жертв ДТП
Фотоотчет мероприятия, посвященного Дню памяти жертв ДТП «Путешествие в город Правил дорожного движения» В ноябре в нашем детском саду для детей старших...
Фотоотчет о занятии по рисованию в средней группе «Веселый клоун»
«Клоун» Клоун, клоун, что ты можешь? Я могу скакать как лошадь, Я могу летать как птичка, Я могу снести яичко Я могу на бегу переобуть ботинки И...
Мастер-класс для детей и родителей «Мудрые совы»
«Мамы разные нужны, мамы мудрые важны ». Авторы: Ильина Анна Ивановна, Соколянская Наталья Александровна, воспитатели второй младшей группы № 8 МАДОУ ЦРР...