Отчет по теме самообразования

Любовь Сайфуллина
Отчет по теме самообразования

«Игры как средство экологического воспитания»

Наша группа работает над темой самообразования «Игры – как средство экологического воспитания». Наш девиз «Я сорвал цветок, и он завял. Я поймал бабочку, и она умерла у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к природе можно только сердцем». Мы убедились в том, что умение жить в согласии с природой, с окружающей средой следует начинать воспитывать как можно раньше. Известно, что истинная красота заложена в природе, и наша задача состоит в том, чтобы помочь ребенку увидеть её, научиться ценить её занятия и игры способствует углубленному переживанию детей, расширению и представления о мире. В группе имеется очень много наглядного материала, методической литературы, дидактических игр, уголок «Прикоснись к природе сердцем». Очень большое внимание уделяем эстетическому оформлению группы. Создан удивительный проект «Здравствуй дерево». Целенаправленно проводить работу по теме самообразования мне помогает вот такое зонирование. В группе созданы:

1. Создание экологического уголка: всё для знакомства флора и фауна.

2. Зона коллекций (камешки, семена, кора).

3. Зона обучения: д/игры, альбомы.

4. Зона библиотеки (книги).

5. Зона релаксации (аквариум, красивые цветы).

1) Изготовленопанно «курочка - тараторочка», которое уже много лет знакомит малышей с домашними животными и птицами.

2) Изготовлены 4 макета дерева, чтобы легче проводить занятия:

лето – наблюдение за зеленью, птицами, насекомыми;

осень – наблюдение за листопадом;

зима – наблюдение за ветками, инеем, корой;

весна – природа просыпается, наблюдение за разнообразием листьев.

Всё хорошее в людях – из детства как истоки добра пробудить. Прикоснуться к природе всем сердцем. Удивиться, узнать, полюбить мы хотим, чтоб земля расцветала и росли, как цветы малыши, чтоб для них экология стала не наукой, а частью души.

На перспективу планирую с родителями и детьми создать картотеку игр экологического воспитания. Выбранную тему самообразования считаю важной, нужной, актуальной.

Подводя итог своей работе, я хочу сказать: «На свете есть места красивее, но мне милее моя Заинская земля». Спасибо за внимание.

Отчет по теме самообразования

Прикреплённые файлы:

prezentatsiya-ekologiya_r4o8e.pptx | 4914,02 Кб | Скачан: 245
 
Публикации по теме:

Мини-музей «Оригами» как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Позвольте представить Вашему вниманию, презентацию на тему «МИНИ-МУЗЕЙ «ОРИГАМИ» КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

Самоанализ работы по теме «Формирование основ экологической культуры с детьми дошкольного возраста» Более 20 лет я работаю над темой "Формирование основ экологической культуры с детьми дошкольного возраста". Перед собой поставила следующие.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Транспорт
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Отчет по теме самообразования
Опубликовано: 1 марта 2014 в 22:30
+13
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
День добрых дел «Солнечный юбилей ДОУ №53»
День добрых дел с участием детей и родителей ДОУ «Поздравляем соседей - ДОУ №53 с юбилеем! » Цель: способствовать формированию у детей...
Мастер класс по конструированию из конфетных фантиков «Снегурочка»
Представляю вашему вниманию ещё одну работу , которую мы выполнили с девочками, из бросового материала- конфетных фантиков. Думаю такая задумка, будет вам...
«А что такое снег?» — Опыты со снегом или поисково-исследовательская деятельность в 1...
«Наблюдение и экспериментирование со снегом». Цель: Обогащать представление детей о зиме о природных явлениях зимой. Задачи: Продолжать ознакомление детей...
Фотоотчет к новогоднему празднику «Новогоднее путешествие по сказкам»
Фотоотчет к новогоднему празднику "Новогоднее путешествие по сказкам" Новый год- это праздник — сказка. Новый год- это радость и смех. Дед Мороз всем...
Из опыта работы по формированию правильной осанки у детей в дошкольном...
У ребенка в дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья, проявляются определенные черты характера, приобретаются жизненно важные...