Получи документы

Отчет работы в микрогруппе «Растим таланты» за 2017–2018 уч. год

Мария Роденко
Отчет работы в микрогруппе «Растим таланты» за 2017–2018 уч. год

Цель работы микрогруппы «Растим таланты» - это выявление и поддержка одаренных и талантливых воспитанников, организация выступлений на городских конкурсных мероприятиях.

Считаю, что прежде, чем выявлять талант у детей, необходимо понять, что это такое и что способствует его проявлению. В своей жизни и в своей педагогической практике, наблюдая за взрослыми людьми и детьми, прихожу к выводу, что талант – это прежде всего не объем каких-либо знаний и умений. У талантливого, одаренного человека очень высокая быстрота мысли. Такой человек может моментально видеть ситуацию, проблему со всех сторон. Он видит многовариантность решения какого-либо вопроса, т. е. может предвидеть события на несколько шагов вперед. Быстрота мысли дает ему некий алгоритм действий при решении вопроса: Что найти? Где узнать? Что понадобится? К чему все это приведет?

Публикация «Отчет работы в микрогруппе „Растим таланты“ за 2017–2018 уч, год» размещена в разделах

Как только мысль начинает двигаться, то появляется ощущение чувства свободы мысли. Мысль уходит за пределы своего «Я» (физического тела, ЭГО, затем она охватывает территорию социума (общества, а дальше, двигаясь, мысль дает возможность человеку ассоциировать себя как часть всеобщего целого. Как следствие появляется уверенность в своих мыслях, уверенность в своих силах, уверенность в своих действиях. И тут уже проявляются таланты.

Безусловно, задача моя, как воспитателя, способствовать проявлению одаренности у детей. Не всегда одаренность проявлена ярко, очень часто она носит скрытый характер. Причины скрытой одаренности ребенка заключаются в ошибках, допущенных взрослыми при его воспитании и развитии, в особенности его взаимодействия с окружающим миром. Выявление детей с таким типом одаренности – длительный процесс с использованием комплекса методов анализа поведения ребенка, включение его в различные виды реальной деятельности, организации его общения с одаренными взрослыми, обогащение его индивидуальной жизненной среды.

Первой задачей, которую я ставила для себя, работая с детьми 3-4 лет и их родителями, было научить детей решать свои потребности и проблемные ситуации самостоятельно. А родители должны дать своим детям такую возможность. Т. е. взрослые должны помогать детям таким образом, чтобы они чувствовали, что все могут делать сами. Это как раз способствует движению их мысли, что в свою очередь дает детям ощущение уверенности в своих силах.

Второй задачей было систематическое участие в проводимых в детском саду и в городе конкурсных мероприятиях по художественно-эстетическому, познавательному и физическому развитию.

И третьей задачей как раз и является поддержка одаренных и талантливых воспитанников в их силах и уверенности в себе.

Работа в микрогруппе «Растим таланты» способствовала становлению одной из годовых задач на 2018-2019 учебный год: «Активизировать работу по выявлению и сопровождению воспитанников посредством привлечения к участию в творческих и интеллектуальных конкурсах и викторинах, различных соревнованиях с целью развития детской инициативы».

За прошедший год мои воспитанники II младшей группы активно участвовали с родителями в разных конкурсах на уровне детского сада, муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах. Ребята участвуют в проекте «Театральный салон», где совместно с родителями мы приготовили театрализованные представления: «Муха-Цокотуха», «Красная Шапочка», «Гуси-Лебеди». В новом учебном году мы занимаемся постановкой сказки «Кошкин дом».

Моя работа за прошедший год показала, что ребята стали увереннее в себе, более самостоятельными, рассудительными, стремящимися к большим результатам. Это и есть первые проявления таланта!

Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 25»

г. Печора, Республика Коми,

Роденко Мария Евгеньевна

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе за 2017–2018 уч. год Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение «Детский сад комбинированного вида №2» Г. Всеволожска Аналитический.

Отчет о проделанной работе за 2017–2018 год МБДОУ д/с №31 п. Ждановский ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД. старшая группа А «Солнышко» Воспитатель Сизова Татьяна.

Отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 учебный год Старше-подготовительная смешанная группа «Фантазеры». Подготовила:.

Отчет о проделанной работе за год в средней группе за 2017–2018 годОтчет о проделанной работе за год в средней группе за 2017–2018 год [Отчет о проделанной работе за год в средней группе «Акварелька» за 2017 – 2018 год. В средней группе работают два воспитателя Шаронова.

Отчет о проделанной за год работе во второй младшей группе за 2017–2018 учебный год Отчет о проделанной работе за 2017-2018гг. учебный год группа «Белочка». Слайд № 2 Вторую младшую группу «Белочка» посещают 28 детей. Из.

Отчет о реализации воспитательно-образовательной работы по ООП детьми средней группы за 2017–2018 учебный год 1. Краткая характеристика группы. В группе по списку 32 ребенка, из них 13 мальчиков, а девочек 19 (2013-2014 г. р. Атмосфера в детском.

Отчет по самообразованию 2017–2018 учебный год Отчет по самообразованию за 2017-2018 учебный год Тема: «Познавательное развитие ребенка посредством использования дидактической игры».

Отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 год Отчет воспитателя о проделанной работе за 2017-2018 год Возраст детей от 3 до 4 лет В течение года дети развивались согласно возрасту,.

Отчет за 2017–2018 учебный год в подготовительной группе МБДОУ «Детский сад № 118» Отчет о проделанной работе в подготовительной группе № 8 за 2017-2018 учебный год Воспитатель: Ерушова Ольга.

Фотоотчет о работе с родителями. Отчет за 2017–2018 годФотоотчет о работе с родителями. Отчет за 2017–2018 год Особое место в пропаганде педагогических знаний занимает организация уголка для родителей. Творческое использование этой формы позволяет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет работы в микрогруппе «Растим таланты» за 2017–2018 уч. год
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 10:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД