Отчет участия в физкультурно-оздоровительном проекте «В здоровом теле — здоровый дух».

Светлана Шамшурина
Отчет участия в физкультурно-оздоровительном проекте «В здоровом теле — здоровый дух».

Пути реализации:

1. Физкультурно - оздоровительные мероприятия.

2. Оздоровительно - профилактические мероприятия.

3. Пальчиковые игры.

4. Солевая шахта, кислородный коктейль.

5. Интегрированные занятия: физ. + ФЭМП "В гостях у лисоньки".

6. Цикл занятий по ЗОЖ.

7. Работа с родителями.

8. Чтение художественной литературы.

9. Дидактические игры.

10. Сюжетные - ролевые игры.

Опишу несколько путей реализации:

Чтение художественной литературы.

*Т. А. Шорыгина "Осторожные сказки"

*Г. К. Зайцев "Уроки Мойдодыра"

*Н. С. Орлова "Ребятишкам про глаза"

*К. Чуковский "Мойдодыр"

*Е. А. Алябьева "Поучительные сказки"

*А. Барто "Девочка-чумазая"

Чтение было направленно на достижение цели формирования интереса и потребности в воспитании целостной картины мира.

Достигли понимания у детей того, что из книг можно узнать много интересного. Соблюдать элементарные правила гигиены. Заниматься спортом.

Сюжетные- ролевые игры.

*Поликлиника

*Медицинский центр

*Лечение в детском саду

Продолжали работу по обогащению сюжетов игр. Расширяли самостоятельность детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла, использовании атрибутов. Подвели детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Развили умение подбирать предметы и атрибуты для игры. Сформировали начальное представление о здоровом образе жизни.

Дидактические игры.

*"Что такое хорошо и что такое плохо"

*"Если малыш поранился"

*"Малыши-крепыши"

*"Валеология или здоровый малыш"

*"Как избежать неприятностей"

*"Доктор Айболит"

Формировали представление детей о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека (руки делают много полезных дел; ноги помогают двигаться; рот говорит,ест; зубы жуют; язык помогает жевать, говорить; кожа чувствует; нос дышит, улавливает запахи; уши слышат). Представление о здоровом образе жизни.

Расширили представление о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания. Совершенствовали умение сравнивать предметы по внешнем признакам, группировать, составлять целое из частей.

Отчет участия в физкультурно-оздоровительном проекте «В здоровом теле — здоровый дух».
Публикации по теме:

«Будь здоров, малыш!» Консультация для родителей (Презентация) Задачи:   Создание условий для благотворного физического развития детей; Способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных.

Спортивный праздник «Зимние забавы»Спортивный праздник «Зимние забавы» Здраствуйте, дорогие коллеги! Я как новичок вашего форума. хочу сказать о том,что очень рада пополнить ваши ряды и с вами подружиться.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Еда, продукты питания
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Отчет участия в физкультурно-оздоровительном проекте «В здоровом теле — здоровый дух».
Опубликовано: 1 февраля 2013 в 19:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дебют в соревнованиях по акробатике моей внучки
Вчера моя Рита впервые приняла участие в соревнованиях по акробатике, вообще то она занимается гимнастикой на полотнах, но чтобы улучшить растяжку,...
Планирование кружковой работы в детском саду «Умелые пальчики»
Планирование кружковой работы в детском саду "Умелые пальчики" в группе Почемучка. Пояснительная записка. Дошкольный возраст – яркая, неповторимая...
Фотоотчет. Конкурс «Алло, мы ищем таланты».
В нашем детском саду проходил конкурс «Алло, мы ищем таланты». Это был не большой праздник, ведь у каждого из детей есть какой - то талант. Чем...
Планирование проектной деятельности в младшей группе на апрель (часть восьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 3. 04 - 7. 04) Тема: За здоровьем в детский сад! Содержание работы: Цель проекта. Формирование у детей мотивации к занятиям...
Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе. Фотоотчет.
В этом году у нас в группе дети младшего дошкольного возраста. Для их всестороннего развития и воспитания мы используем театрализованные игры. В процессе...