Получи документы

Отчет о работе в подготовительной группе

Оксана Курьята
Отчет о работе в подготовительной группе

В подготовительной группе №8 на начало года 20 детей(6 девочек и 14 мальчиков)

Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, реализуя образовательную программу дошкольного учреждения, разработанную на основе образовательной программы дошкольного образования «Детство»

Публикация «Отчет о работе в подготовительной группе» размещена в разделах

В связи с этим воспитательно-образовательный процесс в группе опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка и с использованием здоровьесберегающих технологий.

На протяжении всего года в группе велась оздоровительная и лечебно-профилактическая работа, проводились и проводятся закаливающие мероприятия, используются здоровьесберегающие технологии, что ставит улучшение физического состояния и здоровья детей. Применение здоровьесберегающих технологий и индивидуального подхода к каждому ребёнку позволило снизить показатели заболеваемости.

Дети нашей группы учавствовали в спортивных соревнованиях «Весёлые старты», «Папа, мама я – спортивная семья» Дети нашей группы помимо организованной образовательной деятельности по физкультуре посещают дополнительно кружки по поддержанию физической формы и развитию физических способностей: бассейн, гимнастика, у-шу, тэквандо. Дополнительные мероприятия помогают раскрыть способности детей в общении и физические качества.

Ежедневно проводилась и проводятся: утренняя зарядка, после сна воздушные процедуры, дыхательные упражнения. Обеспечивается охрана жизни и укрепление здоровья детей в систематически организованной двигательной активности, где удовлетворяются потребности детей в движении.

У детей сформированы привычкиследить за своим внешним видом, мыть руки перед едой и после туалета, красиво и правильно принимать пищу, хотя есть исключения. В групповой комнате дети умеют поддерживать порядок, убирают свои игровые места. Трудовое воспитание на конец учебного года находится на достаточно высоком уровне. Предполагаемая причина данного явления - самостоятельность и заинтересованная активность детей.

Стремясь к проявлению методического мастерства и реализуя творческий подход по обустройству зонального распределения центров деятельности в группе, смоделирован оптимальный вариант предметно – развивающей среды, что способствует благоприятному проявлению творческих способностей детей и реализации познавательно эстетических и культурно – коммуникативных потребностей в свободном выборе.

Основываясь на новейших образовательных технологиях, используя собственный опыт в области повышения в качестве образования и воспитания, в группе разработаны и используются дидактические игры, сделанные из стандартного и бросового материала и направлены на восприятие цвета, формы, развития речи, памяти, формирования математических представлений, где сравнивают предметы по внешним признакам, группируют, составляют единое целое. Этот методический материал способствует развитию процессов и повышению интереса к образовательной деятельности.

В учебно-образовательной и повседневной игровой деятельности дети получили знания о труде людей, о сезонных изменениях в природе, об условиях необходимых для роста растений, о домашних и диких животных, птицах перелётных и зимующих, о состоянии воды. Проводилось много бесед о явлениях общественной жизни, о родной стране, о членах семьи и об их заботе друг о друге и о её значимости.

Разработан проект «Моя семья» (продолжительность 3 месяца). В заключении сделали выставку совместных работ детей и родителей, где дети обменялись впечатлениями о своих родственниках, видах деятельности, увлечениях.

Дошкольники умеют различать проезжую часть дороги, тротуар, понимают значение зелёного, жёлтого, красного сигнала светофора. Предоставления детей соответствуют программе. Дети активно рассказывают свои в впечатления, делятся пережитым опытом со взрослыми и друг с другом. Дети используют в речи практически все части речи, простые нераспространённые предложения с однородными членами, показывая высокий уровень усвоения программного материала, что говорит о хорошей речевой активности и интереса детей в общении.

Дошкольники приняли активное участие в районном конкурсе «Дорога и мы»

Все воспитанники группы любят инсценировать отрывки из знакомых сказок, используя фигурки настольного театра или костюмы из уголка ряженья. Все дети произносят чётко звуки, не затрудняются в составлении рассказов из личного опыта и по картинке. С удовольствием делятся впечатлениями со взрослыми.

Наша группа приняла активное участие в неделе театра. В показе сказки «Заюшкина избушка» использовали ростовые фигуры кукол и кукольного театра.

Большинство детей заинтересованы познавательно-исследовательской деятельностью по конструированию и математике. Они умеют группировать предметы по форме, цвету, величине и выделять один предмет из группы. Находить в окружении предметы одинаковой формы. Различать геометрические фигуры. Понимают слова: впереди, сзади, вверху, внизу, над, под. Решают простейшие арифметические и логические задачи со счётом в пределах «10».

В продуктивных видах деятельности проделана большая работа по воспитанию эмоциональной отзывчивости при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративно-прикладного искусства. В своих работах дети используют различные цветовые гаммы для создания выразительных образов и замысловатых по содержанию сюжетов. Правильно пользуются карандашами, красками, с удовольствием используют нетрадиционные методы, приемы, формы рисования, аппликации и ручного труда. Без особого затруднения делят пластилин на куски, рассчитывая количество деталей предполагаемой поделки и её размер.

Очень успешно на протяжении года велась работа по ознакомлению с художественной литературой. Воспитанники заинтересованно слушают сказки, рассказы, как при чтении, так и аудиозаписи в музыкальном сопровождении. Знают много стихотворений, называют произведения, прослушав отрывок из него. Неоднократно проводились викторины и инсценировки по знанию сказок, рассказов, стихов. Дети показывают хорошие знания художественных произведений.

В группе обеспечены условия и проводится систематическая работа для нравственного воспитания детей.

«Праздник осени», «Новогодний праздник», «8 марта», «Выпускной»- совместные мероприятия ещё больше сплачивают дошкольников, дают возможность проявить себя и показать способности.

Дети учатся дружно играть и помогать друг другу при затруднениях, вежливо здороваются, прощаются, благодарят за помощь, осваивают знания и умения - адекватно ориентируются в доступном социальном окружении, используя навыки социального партнерства для личного гармоничного развития в социуме. Сложность в группе создаёт поведение гиперактивных детей. Но с такими детьми мы работаем индивидуально.

Большое внимание во время года уделялось работе воспитания патриотических чувств. Дети рассказывают стихи о Родине. Проводились беседы о папах и дедушках, как о защитниках Родины, рассматривался демонстративный материал памятников Свободы, Вечного огня, памятника героям, знают свой адрес и ориентируются в ближайшем окружении детского сада, называют улицы. Ко дню снятия блокады проводилось занятие памяти и «День победы».

Активно и плодотворно велась работа с родителями – они помогали в оформлении группы и территории детского сада, в приобретении дидактических и развивающих игр, посещали мероприятия для родителей и детей организованные дошкольным учреждением, выполняли рекомендации педагогов по обучению и воспитанию детей.

Использование инновационных технологий в воспитании и обучении детей, повлияло на динамику повышения качества усвоения программного материала, что дало стабильные результаты по итогам освоения детьми программы дошкольного учреждения.

Публикации по теме:

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе «Акция «Подкормите птиц зимой» Информационная часть. При наступлении холодов мы, воспитатели, с детьми провели беседу о зимующих птицах, как и чем они будут питаться и.

Аналитический отчет по работе в подготовительной группе за 2 квартал 2017–2018 годаАналитический отчет по работе в подготовительной группе за 2 квартал 2017–2018 года Аналитический отчёт по работе в подготовительной группе «Бабочки» за 2 квартал 2017-2018 года. Выполнили воспитатели – Хохлова О. И., Сильникова.

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе «День Земли»Отчет о проделанной работе в подготовительной группе «День Земли» Цель : активизировать знания детей о Земле,как общем доме для всех людей и живых существ,подвести к пониманию того,что планету нужно беречь,любить.

Отчет о летней оздоровительной работе в подготовительной группе Отчет о летней оздоровительной работе в подготовительной группе Перед воспитателями подготовительной группы на летне-оздоровительный период.

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016–2017 учебный год Общая численность детей в группе: На начало года: 24 человека – 14 мальчиков, 10 девочек. Конец года: 22 человека –13 мальчиков, 9 девочек.

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе «Математика — это язык природы» Отчет о проделанной работе за период с 13.11. 2017-17.11.2017 учебный год (старшая - подготовительная группа) Подготовила: Воспитатель Новосельцева.

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за первое полугодие Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за первое полугодие Воспитатель: Коробкина Е. В. Работаем по основной общеобразовательной.

Отчет о проделанной работе за первое полугодие в подготовительной группе Муниципальная бюджетная дошкольная организация детский сад общеразвивающего вида № 23 станица Казанская Кавказского района Краснодарского.

Презентация «Отчет о летней оздоровительной работе в подготовительной группе» Презентация "Отчет о летней оздоровительной работе в подготовительной группе" Перед воспитателями подготовительной группы на летне-оздоровительный.

Годовой отчет по проделанной работе за год в подготовительной группе Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 324 «Жар-птица» Адрес:.

Автор публикации:
Отчет о работе в подготовительной группе
Опубликовано: 26 апреля 2018 в 22:29
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД