Получи документы

Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2014–2015 учебный год

Марина Мироненко
Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2014–2015 учебный год

Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2014–2015 учебный год

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение-

детский сад №14

Отчет воспитателя второй младшей группы

о проделанной работе

за 2014 – 2015 учебный год

Воспитатель :

Мироненко М. И.

В группе по списку 27 человек; из них 17 мальчиков, 10 девочек.

Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования

Публикация «Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2014–2015 учебный год» размещена в разделах

«От рождения до школы»-под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.

Васильевой. К началу учебного года нами была подготовлена развивающая среда,

которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода. Размещение

оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со

своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не

мешая друг другу, разными видами деятельности. Нами была проделана огромная

работа по пополнению методических и дидактических подборок. Мы разнообразили

новыми сказками и видами театра наш уголок театрализации: театр на фланелеграфе.

Были изготовлены различные игры по познавательному развитию. Подобрана

картотека игр по социальному развитию, игр на развитие логики и мышления, игры

по здоровьесбережению, игры по воспитанию патриотических качеств, игры по

безопасности. Нами были изготовлены дидактические пособия: стенд "Здоровей-ка",

уголок для родителей, уголок природы, стенд к дню рождения.

Перед собой я поставила задачу: «Развивать координацию движения рук,

мелкую моторику. Совершенствовать память, внимание, умение согласовывать

движение и речь». Для того, чтобы эту задачу решить я провела следующие

мероприятия:

-Ежедневно проводились пальчиковые игры с детьми: «Водичка, водичка…»,

«Капуста», «Мышки», «Пальчик-мальчик», «Моя семья», «Сорока-белобока»,

«Идет коза рогатая» и т. д

-Ежедневно проводились игры для рук и пальцев с использованием массажных

мячей, складывание рисунка из 2-4 частей, игры в пластилин; настольные игры

«Мозаика», «Лото»; собирание пирамиды, игры с кубиками, игры с прищепками,

счётными палочками, изготовлен сухой бассейн.

Проведена консультация с родителями по данной задаче.

–Собрана картотека пальчиковых игр;

Планирую на следующий учебный год эту задачу решать дальше. Для развития

моторики рук планирую рисование проводить нетрадиционными методами: рисовать

руками и пальцами.

Так как приоритетным направлением дошкольного учреждения является

физическое развитие, нами проводилась систематическая планомерная работа по

оздоровлению. Мы использовали различные средства физического воспитания в

комплексе: рациональный режим, питание, закаливание, различные виды

двигательной активности (утренняя гимнастика, физминутки, развивающие

упражнения, спортивные игры, досуги, спортивные занятия). Для того, чтобы дети не

болели, проводились закаливающие процедуры:

-утренняя гимнастика, разные формы проведения;

-облегченная форма одежды;

-ходьба в носочках по паласу на физкультурных занятиях;

-прогулки.

На протяжении всего учебного года мы тесно взаимодействовали с семьями

воспитанников. Для этого мы проводили родительские собрания, консультации,

оформляли папки-передвижки. Неформально, творчески подходили к проведению

собраний.

Информацию по актуальным проблемам воспитания детей во 2 мл. группе

собирали из разных источников. Мы провели два родительских собрания. На

последнем собрании самым активным родителям были вручены благодарственные

письма. Мир детей и мир взрослых взаимосвязаны. И один из вариантов укрепления

отношений со своим ребенком – активное участие в жизни детского сада.

Неоднократно проводили выставки совместных работ как внутри группы, так и

общесадовские, и наши родители с желанием и энтузиазмом принимали в них

участие. В этом году мы оформляли такие выставки как «Сердце отдаю маме»,

«Машины бывают разные», фотовыставка «Мой папа солдат», «Цветы для мамы»,

«Пасха к нам пришла!». Принимали участие в выставках

«Война глазами детей», «Родная Кубань».

Проводились различные праздники, досуги, развлечения: «День матери»,

«Новогодний калейдоскоп»,«23 Февраля», «8 марта»,

«Пасха в гостях у бабушки Агафьи».

Благодаря возможностям интернета оформление папок-передвижек стало

интересным и увлекательным процессом. Мы сделали подборки ко всем праздникам

(День Знаний, День дошкольного работника, День народного единства, День Матери,

Новый год и Рождество, 23 февраля, 8 марта, масленица, День космонавтики, Пасха,

День весны и труда, День Победы, День защиты детей). Так же оформили сезонные

папки-передвижки и на другие темы, касающиеся жизни родителей и детей: «Стили

общения в семье», «Секреты любви и взаимопонимания», «Основы безопасности»,

«Берегите своих детей», «Я ХОЧУ!», «Как воспитать СЫНА»,

«Безопасность ребёнка дома»

Таким образом, в нашей группе, мы создали благоприятную обстановку для

детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и

удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности.

Считаю свою работу за этот учебный год насыщенной, интересной, трудоемкой.

Все цели и задачи, поставленные на этот год, выполнили.

В следующем учебном году мы планируем :

Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе,

Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.

Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическим знаниями о

развитии ребенка 4-5 лет, умением применять их в общении.

Находить и применять инновационные методы и подходы по своему приоритетному

направлению, продолжать работу по внедрению привычки здорового образа жизни

среди детей и родителей.

Публикации по теме:

Отчет о проделанной работе за 2013–2014 учебный год воспитателя первой младшей группы Шевчук Т. С. Общая численность детей в группе 19: 10 мальчиков, 9 девочек. Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе.

Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2013–2014 учебный год Отчет о проделанной работе за 2013 - 2014учебный год воспитателя второй младшей группы Шайхиевой Э. Х. В группе 25 детей. (12 девочек,13.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2014–2015 учебный год
Опубликовано: 30 мая 2015 в 18:59
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД