Анализ образовательных результатов детей 1 младшей группы за год

Ирина Целыковская
Анализ образовательных результатов детей 1 младшей группы за год

Младший возраст – важнейший период в развитии дошкольника. В это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром.

Вот и выходят наши дети из младшего дошкольного возраста. Развитие детей идет разными темпами. За это время они многое приобрели и заметно изменились. Они физически окрепли. Они уверенно ходят, координируют руки и ноги при ходьбе, воспроизводят разнообразные движения.

Дети владеют разнообразными действиями с предметами, хорошо ориентируются в таких формах, как круг, квадрат, треугольник. Уверенно осваивают предметы самообслуживания и культурно-гигиенические навыки. С удовольствием самостоятельно воспроизводят освоенные действия и процессы. Стремление к самостоятельности формируется у младших дошкольников в опыте сотрудничества со взрослыми. В совместной деятельности с детьми мы помогали освоить новые способы и приемы действий. Ребята охотно играют вместе со взрослыми, у них есть любимые игры и игрушки, изображают в игре животных, птиц, сказочных героев.

Ребята знают наизусть несколько стихов, потешек, песенок и с удовольствием их повторяют. Дети интересуются окружающим, запас их представлений об окружающем непрерывно пополняется. Они внимательно присматриваются к действиям и поведению старших и подражают им. Дети отличаются высокой эмоциональностью, готовностью самостоятельно воспроизводить действия и поступки, одобряемые взрослыми. Они жизнерадостны и активны, их глаза с неиссякаемым любопытством вглядываются в мир, а сердце и ум открыты для добрых дел и поступков.

К концу младшего дошкольного возраста начинает активно проявляться потребность в познавательном общении со взрослыми, о чем свидетельствуют многочисленные вопросы, которые задают дети. Учитывая важнейшую роль общения со взрослыми в полноценном развитии младших дошкольников, мы старались целенаправленно обогащать опыт общения со взрослым каждого ребенка в группе. Ежедневное общение с каждым ребенком – индивидуально или в маленькой подгруппе детей (2-3 ребенка) – является обязательным условием организации жизни в младших группах.

За прошедший год мы увидели сильные и слабые стороны в развитии наших воспитанников и соответственно нашли индивидуальный подход к каждому ребенку.

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей первой младшей группы детского сада посредством здоровьесберегающих технологий .

Выступление на методическом объединении дошкольных учреждений г. Оренбурга Вашему вниманию представлена презентация программы «Детство»- программы развития и воспитания детей в детском саду, раздел изобразительное.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Анализ образовательных результатов детей 1 младшей группы за год
Опубликовано: 2 марта 2013 в 12:23
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы
Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос. Задачи: развивать...
«А у нас во дворе сказки дружно живут» — фотоотчет.
«Много сказок есть на свете. Очень сказки любят дети. Каждый хочет в них побывать И, конечно, поиграть! » Моей внучке очень повезло тем, что у них в...
Коллективная аппликация из искусственного снега на рождественский мотив «Деревня...
С. Выготский писал: «Обучить творческому акту нельзя, но это вовсе не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению». Он...
Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей.
Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей . 1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ 1. Название дошкольного образовательного учреждения. 2. «Утверждаю:...
Конспект НОД по познавательному развитию «Угощаем кукол чаем» во второй группе...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на восприятие цвета по теме: "Угощаем...