Отчетный концерт по танцу по работе с одаренными детьми подготовительной группы ДОУ

Жанна Акулова
Отчетный концерт по танцу по работе с одаренными детьми подготовительной группы ДОУ

«В НЕКОТОРОМ ЦАРСТВЕ, В ТАНЦЕВАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ»

(Отчетный концерт)

Вед

Здравствуйте, ребята! Сегодня торжественный для нас день! Мы отмечаем праздник танца.

Выходят дети

1 реб Сегодня мы расскажем Вам о чуде.

2. реб О чуде, которое живет рядом с нами.

1. Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать.

2. Оно способно заставить нас смеяться и плакать.

1. Оно имеет душу и сердце,

2. Чудо рождается у нас в зале и имя ему - танец.

Вед.

Танец- это массовое и популярное искусство, оно доставляет и исполнителям и зрителям такое же удовольствие, как хорошая книга, картина, песня. И очень часто танец и песня живут как одно целое, дополняя и украшая друг друга

Танцевать наши ребята учились не один год, старались, преодолевали трудности, не все получалось с первого, а то и с пятого раза. Но любовь к танцу помогала справиться со всем.

И сегодня они представят зрителям свои достижения. А открывает наш праздник танцевальная композиция «Шербургские зонтики»

Танец с зонтиками

Слышен грохот. Входит царь.

ЦАРЬ: Вы откуда здесь взялись?

Вы чаво тут собрались?

Ну-ка, живо марш отсюда

А не то вам будет худо!

Стража! Слушай повеленье!

Враз очистить помещенье!

ЦАРЕВНА (входит): Это чево -то вы, батюшка, разгневались? Почто боярских сынков да дочек пугаете? Сами ведь указ издали, чтоб они здесь собрались! Я в заграничное путешествие еду, мне свита, нужна танцевально-образованная, дабы перед заморскими принцами лицом в грязь не ударить!

ЦАРЬ: Ну, доченька, вот, стало быть, какой подарок ты своему родителю, царю Гороху приготовила? Одни огорчения да волнения!

ЦАРЕВНА: Да что вы, батюшка, какие волнения?

ЦАРЬ (укоризненно): Тебе лишь бы на балах заморских скакать! Вона и платье и то заморское! Тьфу! Глаза б мои не смотрели!

ЦАРЕВНА: Ой, батюшка, хватит разговоры разговаривать! Хочу в путешествие, танцевать хочу! Хочу! (топает ножкой). Скорей указ свой повторите и соревнованию начнем!

ЦАРЬ (со вздохом): Та-ак! Повторяю свой указ! Прибыть во дворец дочкам да сынкам боярским из городов наших, дабы устроить соревнованию в танцах и прочих танцевальных премудростях. Кто из детей лучший танец покажет – тот и будет в свите царевны Лукерьи Гороховны в ее путешествии. Пригласить фею танца Вальситу для судейства мирового значения. Подпись царская, печать круглая, число вчерашнее.

Звучат фанфары. Входит Вальсита.

К вам я с радостью явилась,

Чтоб справедливой быть

И в этом состязании,

Чтоб лучших отделить!

Танцуйте дорогие!

Танцуйте от души

И помните, что в мире –

Все танцы хороши!

Все усаживаются.

Музыкальная заставка.

ЦАРЬ:

Вопрос первый:

Вызывает интерес

Танцевальный ваш процесс.

Как у вас сейчас танцуют

Под музыку, али без?

Вед:

Конечно же наши ребята танцуют под музыку и самую различную.

Сейчас они все расскажут…

Ребята, вы конечно же помните, что по названию танца легко догадаться, из какой страны он пришел. Например: «мазурка» из Мазовии, «краковяк» из Кракова. Некоторые думают, что «полька» появилась в Польше. Вот например эта.

(Слушают польку)

Ребята. А как зовут композитора, написавшего эту польку.

(ПИЧайковский).

А как называется альбом, в состав которого, входит эта полька?

(Детский альбом)

А кто сможет показать портрет этого композитора.

Кто хочет рассказать о польке?

Ребенок

В старину «полька» называлась «пулька» и пришла к нам из Чехии. Но это не означает, что чехи любят воевать и стрелять, нет, это значит, что танец очень веселый и живой как «пулька».

Царь

А у меня второй вопрос: какие движения танца «полька» вы знаете?

Вед

А ребята сейчас станцуют, и вы все сами увидите.

ЦАРЕВНА:

А ну, ребята, встаньте в пары,

Чтобы день прошел не даром.

Улыбнитесь, подтянитесь,

В польке весело кружитесь.

Полька «Кремена»

Вед

Фея Вальсита, позвольте поинтересоваться. Ваше имя очень похоже на название одного из танцев…вальс. Почему?

Вальсита

Да действительно, все потому что я дочь короля танца Вальса.

А что вы знаете о вальсе, ребята?

Ребенок

Вальс – родом из Австрии. Это легкий, плавный в кружении танец. Он исполняется с тремя ударами в такте. На балах вальс считается любимым танцем!

О вальсе сказано немало,

Он в песнях, и в стихах воспет,

И сколько б танцев ни бывало,

А лучше вальса, право нет!

Вальсита

Ребята, вы конечно же знаете что вальс, полька- это старинные танцы. А какие танцы еще относятся к старинным?

Дети:

Полонез, мазурка, менуэт.

Царь

Какие образованные дети! Я обязательно приглашу вас на королевский бал!

Царевна

Надоело, не хочу! Мазурку, да полонез все в нашем дворце танцевать умеют!

Вот вы мне заморский танец покажите!

Вед.

Ну что же, пришел черед рассказать вам о современном спортивном танце. Ребята, скажите, какие танцы относятся к спортивным.

Дети

К спортивным относятся бальные танцы, исполняемые на вечерах, балах, соревнованиях, которые проводятся в помещениях застеленных паркетом, в специальной танцевальной обуви. Все т спортивные танцы являются парными.

Вед

Какие медленные спортивные танцы вы знаете?

(вальс, танго).

Назовите латиноамериканские танцы.

(самба, ча-ча-ча, румба, и джайв)

Остановимся на самом зажигательном из танцев

О, самба! Ты –творение таланта

Волнующая сердце наше, самба!

На сцене – наши главные танцевальные звезды с танцем самба!

Танец «Самба»

Царевна: Молодцы, ребята, так мне понравился ваш танец, у меня такое хорошее настроение, спасибо вам!

Вед:

А сейчас мы послушаем музыку, от которой тебе станет еще веселее!

Словно радуга цветная в ярких красках расцвела

Огневая, вихревая пляска русская пошла!

Мальчик:

Ой, ты, милая моя, выходи скорее

Поплясать, переплясать я тебя сумею!

Девочка:

Месяц скрылся в облаках, солнышко за морем

Ты не хвастайся пока, мы еще посмотрим!

Вед:

А сейчас вашему вниманию предлагается русский народный танец «Ромашка»

Танец «Ромашка»

У кого тут грустный вид

Снова музыка звучит.

Разве можно не танцуя слушать музыку такую!

танец «Казачок»

Вед

Вот какой он народный танец!

. У каждого народа свое особенное отношение к танцу. Кто- то изображает в танце удаль, задор. Кто –то любовь к природе родного края, кто-то нежность, загадочность родной земли.

Представляем вашему вниманию танцевальную музыку Японии – страны восходящего солнца.

Японский танец с веерами.

В Японии принято отдыхать во время танца. Если обратить внимание, то можно заметить насколько плавные и нежные движения японского народа. Очень часто японцы сидят на полу. Их пяточки поджаты под себя, спина прямая. Эта поза помогает сохранять правильную осанку и улучшает кровообращение. Не зря японцев считают самой здоровой нацией в мире.

А сейчас посмотрим, какие картины нам рисует танец северного края.

Следующий танец, который мы представим, называется

«Важенки»

ЦАРЬ: А сейчас последний танец. Этот танец во всем мире знают. Любят его цыгане. Это веселый, беззаботный народ. Женщины умеют гадать по руке, а все мужчины любят лошадей… Что это за танец? (ответ зала). Вот вы уже и догадались, что танец называется «цыганочка».

ЦАРЕВНА

А давай ка, батюшка устроим между собой соревнование: кто кого перетанцует

Царь

А давай!

.

Танцуют «цыганочку».

ЦАРЬ:

Ну, теперь вы убедились,

Что цари не зря учились

Не только править-управлять,

Но и танцы танцевать.

(вскакивает)

Показать вам менуэт?

А, (машет рукой) у вас и так сомнений нет.

(садится) А раз так, сюда ведите

Победителей для свиты!

ЦАРЬ (за кулисы): Эй, воевода, распорядись, чтобы кареты закладывали!

ЦАРЕВНА: Постой, батюшка, не надо кареты!

ЦАРЬ: Да ты что? Белены объелась? Пешком по заграницам пойдешь? Али тебе теперь самолет надобен?

ЦАРЕВНА: Не нужен мне самолет, и пешком я не пойду. И вообще никуда я не поеду. Я передумала.

ЦАРЬ: То есть, как это передумала? Зря я, что ли указы сочинял, бумагу портил? А как же развлечения заморские?

ЦАРЕВНА: Да зачем мне за моря ехать, ежели все развлечения мы себе и здесь можем устроить? Разве мы заграничных танцев не знаем? Разве не весело нам было?

ЦАРЬ: А чего ж мы зря фею к нам позвали? От дела оторвали?

Вальсита: Ну, нет… Не зря я прибыла сюда.

Хочу в великие танцоры посвятить всех, кто сегодня танцевал.

Кто танец любит всей душой, и многое о нем узнал!

Пусть будет танец ваш крылат

Движенья легкие и стройный стан,

Улыбка на губах и добрый взгляд.

Аплодисменты – вот награда вам!

Вам будет трудно, но все же интересно

Преодолевать все трудности судьбы!

По жизни вы идите с танцем вместе –

Он вам откроет тайну красоты!

И рада я сегодня объявить:

Танцорами достойны все вы быть!

Вручаются медали с названием Лучший танцор года.

Вед

Вот и закончилось наше путешествие в некоторое царство, в танцевальное государство! И я хочу пожелать вам: здоровья, хорошего настроения и продолжения вашего танцевального творчества! До свидания!

Публикации по теме:

Отчетный концерт для родителей. ФотоОтчетный концерт для родителей. Фото "Чудесная карусель" Ежегодно, в конце учебного года,в нашем детском саду проходит отчетный концерт для родителей. Этот год для нас юбилейный,.

Отчетный концерт в детском саду. «Мы все поем, мы все танцуем!» «Мы все поем, мы все танцуем!» Отчетный концерт МБДОУ №1 «Аленушка» 2012 год 1. Мы приглашаем всех на бал В нарядный музыкальный зал, Где.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Отчетный концерт по танцу по работе с одаренными детьми подготовительной группы ДОУ
Опубликовано: 8 октября 2012 в 19:19
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....