Папки-передвижки

Отчёт о летнем оздоровительном периоде (1 фото)

Евгения Сорокина
Отчёт о летнем оздоровительном периоде

Наша работа была направлена на реализацию основных задач МАДОУ детского сада №4. На летне-оздоровительный период стояли следующие

цели и задачи:

Цели: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.

Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

Задачи:

Публикация «Отчёт о летнем оздоровительном периоде» размещена в разделах

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

- формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни;

- формирование навыков безопасного поведения;

- развитие познавательных интересов воспитанников, развитие речи;

- развитие художественно-эстетических интересов;

- осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Для решения поставленных задач в летний период соблюдались следующие условия.

Летний период в детском саду – самое благоприятное время для укрепления здоровья и развития детей. Мы стремились организовать жизнь детей таким образом, чтобы они провели его с радостью и удовольствием, получили заряд бодрости. Работа проводилась по двум направлениям: физкультурно-оздоровительное, музыкально - эстетическое. Все виды занятий были перенесены на свежий воздух. Формы организации деятельности детей разнообразны и насыщенны. Это прогулки, экскурсии, творческие игры, игры путешествия, спортивные игры, подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые, игры на ПДД, развлечения, театральная деятельность, опытно- исследовательская деятельность, викторины и многое другое. Каждый из ребят мог показать свои способности, найти деятельность по интересу, расширить знания, совершенствовать двигательные навыки и т. д. С целью организации физкультурно-оздоровительной работы в летний период группа перешла на режим дня в соответствии с теплым периодом года. Проводились утренняя зарядка на воздухе, закаливание детей: воздушные и солнечные ванны, умывание, полоскания рта, обливание ног, дозированная ходьба, подвижные игры, развлечения, гимнастика после сна; дневной сон с доступом свежего воздуха.

Все оздоровительные мероприятия организовывались с учетом состояния здоровья детей, положительный эмоциональный настрой,и индивидуальных особенностей ребенка.

Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ проверялась исправность оборудования на прогулочных площадках, осматривались участки перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов. С целью предупреждения инфекционных заболеваний у воспитанников песок в песочницах перекапывался, заливался водой.

С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени, в группе имеется аптечка первой медицинской помощи, закрытая песочница.

С целью организации водно-питьевого режима использовались индивидуальные кружки для детей, чайник, охлажденная кипяченая вода; при организации закаливающих процедур — индивидуальные полотенца для рук, ног, тазики с водой соответствующей температуры.

Была проведена роботы с детьми и родителями по ПДД: целевые прогулки по территории детского сада, знакомство со светофором; чтение художественной литературы; рассматривание дидактических картинок и иллюстраций; беседы и разговоры по ПДД; наблюдения за транспортом и пешеходами; родители с детьми принимали участие в конкурсе рисунков: «Как мы с родителями переходим дорогу»

Летний период благоприятен не только для укрепления здоровья детей, но и для развития познавательных интересов детей, воспитания любви к родному краю, развития художественно-эстетических интересов, развития речи детей (прогулки, наблюдения, эксперименты с водой и песком, знакомство с растительным и животным миром родного края, путешествие по экологической тропы, подвижные игры и хороводы с текстом.)

Учились ухаживать за своим огородом, участком, цветником, дети познакомились с посадкой, выращиванием растений и правилами ухода за ними, узнали последовательность их развития, последовательность сельскохозяйственных работ, овладели целым рядом практических навыков.

С помощью родителей мы оформили свой участок, они наши первым помощники. Выносной игровой инвентарь был пополнен и обновлен также

с помощью родителей, лопатками, ведерками, формочками для игр с песком, вертушками, и т. д.

В помощь родителям были оформлены папки - передвижки : «Рецепты летних блюд», «Пляжные игры для детей», «Солнце. Воздух. Вода. Закаливание», «Средства от укусов насекомых», «Занимайтесь спортом».

В нашей группе были проведены консультации:

«Особенности летнего питания», «Маленькие непоседы: инструкция по по управлению». Спортивный досуг «В гостях у матрёшки».

Игровая ситуация «Поможем куклам перейти дорогу». Силами детей было подготовлены театрализованные представления «Девочка чумазая», «Теремок».

В завершение летней оздоровительной работы,была проведена выставка фотографий «Летний отдых».

Отчёт о летнем оздоровительном периоде
Публикации по теме:

Фотоотчет о детском оздоровительном лагереФотоотчет о детском оздоровительном лагере Кажется это было недавно, а прошло уже 4 с небольшим года с того времени,как я работала воспитателем в ДОЛ «Волна».Это не первый мой опыт.

Отчет о летнем оздоровительном периоде Доклад на РМО МБДОУ «Яшкинский детский сад» Тема доклада: «Как мы провели лето» Подготовила воспитатель : первой квалифицированной.

Фотоотчет о летнем спортивно-оздоровительном досуге «Физкульт-ура» для детей с ОВЗ старшего дошкольного возрастаФотоотчет о летнем спортивно-оздоровительном досуге «Физкульт-ура» для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста Летний спортивно – оздоровительный досуг «Физкульт -Ура!», для детей старшего дошкольного возраста. Лето благодатная пора для разностороннего.

Фотоотчёт о летнем спортивно-оздоровительном развлечении «Морской праздник»Фотоотчёт о летнем спортивно-оздоровительном развлечении «Морской праздник» Каждое лето стало традицией в нашем «Теремке», организовывать спортивно- музыкальный праздник с участие Морского царя Нептуна. Каждый год.

Отчет о летнем оздоровительном периоде в старшей группеОтчет о летнем оздоровительном периоде в старшей группе Отчет о летнем оздоровительном периоде в старшей группе№1 «Одуванчики» Камышева Р. Н. Лето - благоприятная пора для сохранения и укрепления.

Мастер-класс для детей в школьном летнем оздоровительном лагере «Обрывная аппликация «Золотая рыбка» Тема: "Золотая рыбка".2 часа. Цель: Научить детей выполнять золотую рыбку в технике обрывная аппликация, развивать художественную фантазию,.

Отчет о летнем оздоровительном периоде в средней группе Отчет о летнем оздоровительном периоде в средней группе №2 за 2019г Воспитатель: Лунина Марина Владимировна МБДОУ №33 "Алёнушка" Лето.

Отчет о периоде адаптации детей первой младшей группы к условиям дошкольного учреждения С приходом в детский сад у ребенка начинается новый этап в его жизни. Отрыв от дома, близких, общение со сверстниками, взрослыми, чужими.

Отчёт о летнем оздоровительном периодеОтчёт о летнем оздоровительном периоде Лето- период отпусков и путешествий,но многие до школьники остаются в городе и посещают детский сад все лето,поэтому основная цель.

Отчет о летнем оздоровительном периоде в детском саду Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о летнем оздоровительном периоде
Опубликовано: 23 сентября 2019 в 21:46
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД