МААМ-картинки

Отчёт о проделанной работе за год (второй год обучения)

Олеся Володченкова
Отчёт о проделанной работе за год (второй год обучения)

Основные задачи на учебный год

1. Продолжать работу по сохранению, укреплению здоровья воспитанников и организации комплексного сопровождения системы формирования здорового и безопасного образа жизни детей через непосредственно образовательную деятельность, прогулки на свежем воздухе, закаливающие процедуры, работу с родителями.

Публикация «Отчёт о проделанной работе за год (второй год обучения)» размещена в разделах

2. Продолжать работу по взаимодействию с семьями воспитанников для обеспечения психолого – педагогической поддержки и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей через проведение родительских собраний; совместных мероприятий педагог – родители – дети; консультации в родительский уголок; индивидуальных бесед.

3. Продолжать работу по духовно – нравственному развитию детей второго года обучения через устное народное творчество, чтение художественной литературы, рассматривание картин, беседы.

Сведения о группе

Количество детей в группе – 23 из них мальчиков - 14, девочек – 9.

Выполнение годового плана работы

а. Диагностический блок

Анализ мониторинга освоения образовательной программы детского сада. Образовательная область «Физическое развитие»

В мониторинге по образовательной области «Физическое развитие» использовался метод наблюдения за деятельностью детей, игровые тестовые задания.

Результаты следующие:

-Средний уровень овладения необходимыми знаниями и умениями по данной образовательной области 14 детей (68%);

-Низкий уровень имеют 7 воспитанников, что составляет 32%;

- Высокого уровня не выявлено.

Выводы: если сравнивать с началом года, то дети стали более координированные, выносливые, быстрее. Детей со средним уровнем стало больше на 45%, а низкий уровень уменьшился на 41%.

На основании выше изложенного необходимо продолжать работу по закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств; систематизировать индивидуальную работу с детьми, средние результаты физической подготовленности; улучшить работу по привлечению родителей к проведению спортивно- оздоровительных мероприятий подбирать тематический материал и практические рекомендации по пропаганде ЗОЖ детей. Для педагогического просвещения организовывать подборку методической литературы для родителей.

При проведении занятий по физической культуре: в ходе разминки обращать внимания на работу всех групп мышц, учить ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп. При проведении прогулок и в режиме дня разучивать с детьми новые подвижные игры и игровые ситуации, соблюдать двигательную активность детей.

Образовательная область «Познавательное развитие»

В мониторинге по образовательной области «Познавательное развитие» использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые тестовые задания.

Результаты следующие:

Средний уровень имеют 10 детей, это 45 %, с низким уровнем развития 12 детей (55 %). Это в основном те дети, которые имеют речевые проблемы, соответственно снижен познавательный интерес, плохо посещающие по здоровью, со сложными семейными отношениями.

Выводы: по сравнению с началом года детей с низким уровнем развития сократилось на 22%, но увеличилось количество детей со средним уровнем развития также на 22%.

Планируется в течение следующего учебного года с детьми провести следующую работу : индивидуальные беседы, разбор ситуаций, чтение познавательной литературы, дидактические игры, обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет.

Провести беседы и консультации с родителями по данному разделу.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

В мониторинге по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» использовались наблюдения за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, индивидуальные беседы организуемые педагогом.

- С средним уровнем овладения необходимыми знаниями и умениями по данной образовательной области 11 детей (50 %). Это дети, которые стараются соблюдать правила поведения в социуме, знают, как поступить в конфликтной ситуации, могут сообщить о своих проблемах, но иногда затрудняются в доброжелательном отношении друг к другу.

-Низкий уровень имеют 11 детей, что составляет 50 %.

Выводы: Если в начале года было выявлено 17 детей с низким уровнем, то к концу года их стало меньше на 27 %, зато с средним уровнем стало 11 детей (50 %, тогда как на начало года было 5 детей, что на 27 % больше.

На основании выше изложенного необходимо продолжать работу по организации развивающих проблемно- практических и проблемно- игровых ситуаций, связанных с решением социально и нравственно значимых вопросов. Предлагать детям сюжетно-ролевые и театрализованные игры, сюжетно- дидактические игры и игры с правилами социального содержания с целью развития положительной самооценки, уверенности в себе, чувства собственного достоинства, желания следовать социально- одобряемым нормам поведения, осознание роста своих возможностей и стремление к новым достижениям.

Привлекать родителей к беседам с детьми о нормах взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.

Образовательная область «Речевое развитие».

В мониторинге использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые тестовые задания.

Результаты следующие: со средним уровнем развития 12 детей (55 %, а с низким уровнем развития 10 детей (45%).

Выводы: если сравнить показания мониторинга на конец года детей со средним уровнем развития увеличилось на 19 %. Детей с низким уровнем развития стало меньше.

В течение следующего учебного года с детьми, имеющими уровень средний и низкий планируется следующая работа : индивидуальная деятельность по речевому развитию, дидактические речевые игры для развития грамматического строя, памяти, восприятия, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций с целью расширения словарного запаса организация рассказывания по картинам с целью развития монологической речи. Провести беседы и консультации, возможно собрание с родителями по данному разделу.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

В мониторинге по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые тестовые задания.

Результаты следующие: средний уровень развития у 11 детей (50%) и с низким уровнем остаются 50% детей.

Выводы: Количество детей, имеющих средний уровень развития, увеличился на 27%). Также и низкий уровень сократился на 27%.

Предложения: проводить индивидуальную работу, учить детей умению выслушивать и выполнять задание, доводить начатую работу до конца. Развивать композиционные навыки - располагать изображение на листе бумаги, совершенствовать технические навыки. Таким образом, подводить детей к пониманию того, что искусство отражает окружающий мир. Обращать их внимание на то, что искусство окружает нас всюду: дома, в детском саду, на улице, оно доставляет людям удовольствие, радость, к нему следует бережно относиться. Продолжать знакомить детей с разными видами и жанрами изобразительного искусства.

Публикации по теме:

«За веру, Кубань и Отечество» — отчёт о проделанной работе«За веру, Кубань и Отечество» — отчёт о проделанной работе Доброго всем времени суток, друзья и коллеги!Вот и закончился месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы в честь праздника.

Годовой отчёт о проделанной работе в подготовительной группе Годовой отчёт о проделанной работе в подготовительной группе №4 воспитателями БДОУ МО Динской район "Детский сад № 37" Рассоловой П. А. ,.

Годовой отчёт о проделанной работе второй младшей группы «Карамельки» за 2016–2017 годГодовой отчёт о проделанной работе второй младшей группы «Карамельки» за 2016–2017 год В группе 19 детей: из них мальчиков 11, девочек 8. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым.

Отчёт музыкального руководителя о проделанной работе за учебный год Отчёт музыкального руководителя о проделанной работе за 2020-2021 учебный годВ 2020-2021 учебном году проводилась работа по следующим направлениям:.

Отчёт о проделанной работе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 4 «Березка» Воспитатель: Попова Олеся Владимировна Средняя.

Отчёт о проделанной работе кружка «Кисточка»Отчёт о проделанной работе кружка «Кисточка» Хочу представить вашему вниманию работы моего кружка по нетрадиционной техники рисования «Кисточка». В 2020 году кружок «Кисточка»» посещали.

Отчёт о проделанной работе «Мы играем в театр» Я представляю опыт работы, нашей подготовительной группы. Эпиграфом к своему выступлению я хочу взять слова немецкого психолога Карла Гросса:.

Отчёт о проделанной работе по патриотическому воспитанию Большую работу по воспитанию у детей патриотических чувств мы ведем с младшей группы. Опыт подсказывает, что уже в дошкольном возрасте ребенок.

Отчёт о проделанной работе в кружке «Шахматёнок»Отчёт о проделанной работе в кружке «Шахматёнок» Я, Хонина Э. И., воспитатель подготовительной группы «А», МБДОУ № 63, составила настоящий отчёт о проделанной работе в кружке «Шахматёнок».

Отчёт о проделанной работе во второй группе раннего возраста «Внимание — дети!»Отчёт о проделанной работе во второй группе раннего возраста «Внимание — дети!» В нашей группе «Малышка» с 10.05.21г. -15.05.21г. проводились профилактические мероприятия «Внимание - дети!», где особое внимание уделялось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о проделанной работе за год (второй год обучения)
Опубликовано: 8 января 2023 в 13:08
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД