Получи документы

Фотоотчёт о тематической недели в первой младшей группе (12 фото)

Елена Шахтарина
Фотоотчёт о тематической недели в первой младшей группе

Отчёт о тематической недели в 1 младшей группе «Пчёлки»

Дошкольник проявляет активный интерес к природе: животным, растениям, погодным явлениям.

Фотоотчёт о тематической недели в первой младшей группе

Животные жарких стран – наиболее яркие представители животного мира. Они привлекают ребят своим внешним видом. Известно, что дети активно познают то, что для них эмоционально значимо. В процессе общения с детьми было выявлено, что дети мало знают о животных жарких стран, но есть большое желание узнать о них.

Публикация «Фотоотчёт о тематической недели в первой младшей группе» размещена в разделах

В группе раннего возраста прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». В течение всей недели малыши знакомились с животными жарких стран.

Социально – коммуникативное развитие:

С/р игра «Зоопарк» «Ветклиника», «Зоомагазин».

Д/и «Угадай животное», «Чей хвост?», «Найди животное, которое назову», «Веселые картинки»;

Игровая ситуация «Наш зоопарк»;

Настольно-печатные игры: пазлы «Животные жарких стран», «Джунгли»

Театрализованные игры: драматизация отрывка из сказки «Айболит» Чуковского;

Просмотр мультфильмов «38 попугаев», «Львенок и черепаха»

Познавательное развитие:

Беседы: «А вы бывали в зоопарке?», рассказ воспитателя о труде работников зоопарка, «Животный мир жарких стран», «Гости из жарких стран»,«Животные и их детеныши»,«Чем питаются животные?»

Рассматривание энциклопедии «Животные»

Упражнение «Посчитай животных»

Конструирование «Клетки для животных в зоопарке»

Речевое развитие:

Чтение художественной литературы:

К. Чуковский «Айболит», Э. Успенский «Тигр вышел погулять», И. Новикова «Мы идем по зоопарку», С. Маршак «Детки в клетке», «Где обедал воробей?»

Словесные игры: «Назови детеныша», «Опиши животное», д/у «Закончи предложение», «Чей? Чьи? Чья?», «Четвертый лишний». Игровые ситуации: «Как себя вести в зоопарке?» «Наш зоопарк».Загадки о животных

Художественно – эстетическое развитие

Раскрашивание раскрасок

Слушание музыки: «Чунга-чанга», «Львенок и черепаха», «Про жирафа»

Физическое развитие:

Подвижная игра «Изобрази животное»

Пальчиковые игры «В жарких странах», «Пошли детки погулять»

Работа с родителями:

Консультации, беседы, брошюры с заданиями для детей.

Совместное оформление альбома «Животные жарких стран»;

Создание коллекции животных жарких стран

Итогом тематической недели было проведено развлечение, просмотр познавательного фильма, где животные произносили звуки, кто как кричит?

Была небольшая музыкальная разминка «У жирафа пятно, пятно, пятнышко…».

Потом обратили внимание на животное жираф, рассмотрели его, поговорили об его особенностях, объяснила, для чего на теле пятна у животного. Друзья животного были без пятнышек, решили помочь животным, вновь стать пятнистыми. Но для начала провели пальчиковую игру «Обезьяна мала мылом лапку». А потом дружно взялись за работу.

Отчёт о тематической недели в младшей группе Пчёлки Дошкольник проявляет активный интерес к природе животным растениям погодным явлениям Животные жарких стран наиболее яркие представители животного мира Они привлекают ребят своим внешним видом Известно что дети активно познают то что для них эмоционально значимо В процессе общения с детьми было выявлено что дети мало знают о животных жарких стран но есть большое желание узнать о них В течение всей недели малыши знакомились с животными жарких стран Социально коммуникативное развитие С р игра Зоопарк Ветклиника Зоомагазин Чуковский Айболит Э Успенский Тигр вышел погулять И Новикова Мы идем по зоопарку С Маршак Детки в клетке Где обедал воробей Словесные игры Назови детеныша Опиши животное д у Закончи предложение Чей Чьи Чья Четвертый лишний
Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении тематической недели «День космонавтики» в младшей группеФотоотчёт о проведении тематической недели «День космонавтики» в младшей группе Звёзды, неизведанные планеты все время привлекали внимание человека. Как же больше узнать о неизученных местах нашей Вселенной? Перед человечеством.

Фотоотчёт о проведении тематической недели «Взрослые и дети» в первой младшей группеФотоотчёт о проведении тематической недели «Взрослые и дети» в первой младшей группе Цель:Расширение знаний детей о самих себе (своих имени, фамилии и возрасте, представлений о здоровье и здоровом образе жизни Задачи:Познакомить.

Фотоотчёт тематической недели по ПДД в младшей группеФотоотчёт тематической недели по ПДД в младшей группе С целью формирования и расширения знаний о правилах дорожного движения, в нашей группе прошла тематическая неделя по ПДД. Задачи: закрепление.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе Тема недели: «Фруктовый сад». Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц зимой; учить различать части их тела; поощрять.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Январь, 3 неделя Тема недели: «Зимующие птицы».Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц.

Отчёт о проведённой тематической недели «Космос» во второй младшей группеОтчёт о проведённой тематической недели «Космос» во второй младшей группе . Отчёт о проведённой тематической недели «Космос» во второй младшей группе. Мищенко. Ю. В. Дети, начиная с пеленок, уже стремятся узнавать.

План тематической недели «Масленица» во второй младшей группеПлан тематической недели «Масленица» во второй младшей группе Цель: Организация совместной деятельности. Задачи: Познакомить детей с красивым русским обрядом; Дать детям представления о русских народных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о тематической недели в первой младшей группе
Опубликовано: 19 марта 2023 в 17:12
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД