МААМ-картинки

Отчёт о воспитательно-образовательной деятельности в средней группе за 2016–2017 учебный год

Тарасова Марина Анатольевна
Отчёт о воспитательно-образовательной деятельности в средней группе за 2016–2017 учебный год

В нашей группе 18 детей, возраст от 4 до 5 лет, из них 9 мальчиков и 9 девочек. В группе созданы равные возможности для самовыражения и саморазвития как для девочек, так и для мальчиков.

Воспитательно –образовательная работа в группе строилась на основе создания ППРС, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами МК ДОУ Павловский д/с №10 на 2016-2017 учебный год.

Публикация «Отчёт о воспитательно-образовательной деятельности в средней группе за 2016–2017 учебный год» размещена в разделах

Обучение и воспитание проводилось по рабочей программе, которая состоит из примерной основной общеобразовательной программы ДО «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. В своей работе использовали парциальные программы такие как: С. Н. Николаева «Юный эколог», И. А. Лыкова «Цветные ладошки», Р. Б. Стёркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Л. В. Коломийченко «Дорогою добра».

Применили в течении года адаптированную педагогическую технологию воспитания детей в духе толерантного общения «История Карапушек: как жить в мире с собой и другими?» с целью формирования социально-коммуникативных компетенций у дошкольников при взаимодействии со сверстниками и взрослыми в современной ситуации развития всех сфер деятельности подрастающего поколения. Вёлся кружок «Конструктивный мир».

С детьми систематически проводилась организованная образовательная

деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой,

реализуемой в ДОУ и утверждённым расписанием непосредственно-образовательной деятельности.

С целью определения уровня освоения детьми основной общеобразовательной программы ДО и эффективности организации воспитательно-образовательного процесса в группе проводилась диагностика в соответствии с ФГОС ДО в начале и в конце года по 5 образовательным областям:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие.

Индивидуальное развитие детей проводилось на основе использования различных методов: наблюдение, беседа, анализ продуктивной деятельности, решение проблемных ситуаций, дидактические игры, индивидуальная работа с детьми.

Планируя воспитательно - образовательную деятельность в группе, методически грамотно распределяя деятельность детей в течение дня, учитывая возрастные и индивидуальные психологические особенности каждого ребёнка в отдельности, дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, узких специалистов, родителей. По результатам диагностики преобладает средний уровень развития.

ППРС богата, созданы комфортные условия для работы с детьми. Центры имеют всё необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств. Появился центр «Уединения», пополнился атрибутами мини- музей «Сивка- бурка», изготовлен макет «Деревенька Карапушек».

В течении года большее затруднения испытывали дети в области познавательное развитие при заданиях по ориентировке в пространстве и ориентировке во времени но уделив больше внимания этим разделам, проводя с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры «Сделай узор на платочке», «Отгадай- где?», «Что изменилось?», «Найди игрушку», «Вчера, сегодня, завтра»… виден положительный результат.

В области речевое развитие на начало года были выявлены дети с нарушением речи (Серафим М., Никита., Артём Л., Кира С., с ними было увеличено количество индивидуальных занятий по развитию речи включая: упражнения по звуковой культуре речи, велась углубленная работа по заучиванию чистоговорок и скороговорок, включали артикуляционную гимнастику. Также с основной массой детей проводились театральные игры, обыгрывание ситуаций, ведение диалогов, составления описательных рассказов по картине, пересказ небольших сказок. Есть дети, которые используют в речи наиболее распространённые предложения (Максим С., Даша Ф., Настя П., Люда П., Коля К.).

В группе один ребёнок на которого заполняется карта- траектории, где прослеживается динамика развития.

Также есть два лидера-это Максим С. и Даша Ф., также они имеют высокий уровень развития.

Учебный год старались насытить разнообразными интересными мероприятиями. Тесно вели взаимодействие с родителями в нетрадиционной форме: семейно-родительский клуб «Большие Карапуши», круглый стол «Лес- наше богатство» и др. Воспитанники совместно с родителями принимали участие в различных районных конкурсах «Оставим ёлочку в лесу» номинация «Ёлочка- сдобная иголочка» 1 место Леонов А., «Неопалимая Купина» поделка «Аркадий паровозов спешит на помощь» 3 место Киреев Коля; дистанционных конкурсах «Сто талантов» : номинация «Моё рукоделие» поделка «Сладкий рай» 1 место Пилипенко В., номинация «Творчество без границ» работа «Чудо- корзинка» 1 место Анненкова Кс. и благотворительных акциях «Белый цветок», «Зимующие птицы», «Рождественское чудо детям».

Результаты деятельности в группе за 2016-2017 учебный год были тщательно проанализированы и позволяют сделать вывод о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

На 2017-2018 учебный год планируем :

1. Продолжить работу по педагогической технологии воспитания в духе толерантного общения: «История Карапушек: как жить в мире с собой и другими?»

2. Совершенствовать работу с детьми с использованием проектных технологий.

3. Воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для дальнейших достижений и успехов.

4. Проводить целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям, в частности уделить большее внимание образовательным областям «Познавательное развитие, «Речевое развитие».

5. Организовать ППРС в игровых павильонах на участке и в группе, совершенствовать её в соответствии с ФГОС ДО.

Публикации по теме:

Аналитический отчёт по старшей группе за 2016–2017 учебный год Аналитический отчет по старшей группе за 2016–2017 учебный год. На начало учебного года в старшей группе по списку было 29 детей: 17 девочек.

Анализ воспитательно-образовательной работы в младшей группе по выполнению годовых задач за 2016–2017 учебный годАнализ воспитательно-образовательной работы в младшей группе по выполнению годовых задач за 2016–2017 учебный год Состав группы. Количество детей на начало учебного года 16 человек: мальчиков- 7, девочек -9. Работа группы «Непоседы» осуществлялась.

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на 2016–2017 учебный год во второй младшей группе Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на 2016-2017 учебный год во 2 младшей группе. Дни недели Совместная деятельность.

Итоговый отчёт за 2016–2017 учебный год по физическому воспитанию. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №258» Итоговый отчёт за 2016-2017 учебный год по физическому.

Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми 2016–2017 учебный годОтчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми 2016–2017 учебный год Группу №1 «Радуга» МАДОУ д/с №9 г. Грязи на протяжении 2016-2017 учебного года посещали 27 человек. В группе 15 девочек и 12 мальчиков. Средний.

Отчёт о проделанной работе воспитателя средней группе за 2016–2017 учебный год. Списочный состав группы составляет 31 человек, из них 13 девочек и 18 мальчиков. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали.

Отчет по воспитательно-образовательной работе за 2016–2017 учебный год в первой младшей группе 1. Общая характеристика группы. В группе 17 детей: 10 мальчиков, 7 девочек. Возраст детей от 1,5 до 3-х лет на начало года. В течение года.

Отчёт о результатах воспитательного-образовательного процесса в старшей группе за 2016–2017 учебный год Наша группа называется «Лучики». Воспитатели: Емельяненко Н. А Юхнина И. Н Состав группы 18 человек: 11 мальчиков и 7 девочек, 2 детей.

Отчёт по основной образовательной деятельности за 2016–2017 учебный год (первая младшая группа) В первой младшей группе №2 24 ребёнка. 14 мальчиков и 10девочек. Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования.

Родительское собрание: Цели и задачи воспитательно-образовательной работы старшей группы на 2016–2017 учебный год Задачи: познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы в группе, на новый учебный год; научить родителей наблюдать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о воспитательно-образовательной деятельности в средней группе за 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 25 июня 2017 в 22:23
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД