Получи документы

Отчёт работы по конструированию «С Лего легче всё уметь! С Лего легче поумнеть!» (для родителей)

Елена Сутырина
Отчёт работы по конструированию «С Лего легче всё уметь! С Лего легче поумнеть!» (для родителей)

Отчёт работы по конструированию (для родителей

Конструирование – это интереснейшее и увлекательное занятие, оно теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка.

Играми с Лего мы занимаемся с 2013 года. Конструирование из Лего привлекло тем, что дети могут с помощью взрослого, а затем и самостоятельно, в игровой и очень занимательной для них форме получить те знания и умения, которые определены в программе для каждого возраста.

Публикация «Отчёт работы по конструированию „С Лего легче всё уметь! С Лего легче поумнеть!“ (для родителей)» размещена в разделах

Знакомство с конструктором ЛЕГО мы начали ещё со второй младшей группы. В гости к детям приходил Легоша – наш учитель. Сначала дети учились строить разного вида "башенки", маленькие и большие дома, ворота, гаражи, мебель для маленьких кукол, животных. В средней группе усложняли задачи, постепенно учились строить, используя простые схемы. Освоение конструктора велось последовательно от простого к сложному.

В старшей группе, уже пытались решать конструктивные задачи «на глаз». Дети развивали образное мышление, они учились представлять предметы в различных пространственных положениях, мысленно менять их взаимное расположение.

На одном из собраний познакомили родителей с данным направлением работы, рассказывали о видах конструктора, их достоинства, с тем какие образовательные задачи решаем мы в детском саду, как они могут поиграть с детьми дома. Была разработана памятка для родителей.

Активное использование конструкторов показало, что у большинства детей (особенно мальчиков) установился высокий уровень развития в конструктивной деятельности.

Игры с конструктором способствовали

• развитию умения детей соизмерять мышечное усилие и тренировать координацию руки и глаз;

• развития фантазии и воображения;

• все дети освоили сенсорные признаки предметов, научились легко ими оперировать;

• развитию основных мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение, обобщение;

• речь детей обогатилась новыми терминами, понятиями. Дети усвоили и стали правильно употреблять такие понятия как, большой – маленький, длинный – короткий, высокий – низкий, широкий – узкий, над – под, сзади – спереди, вправо – влево и т. д. ;

• воспитанию умения работать в коллективе (умения предварительно договориться, распределить обязанности, отбирать необходимый материал работать дружно, не мешая друг другу и т. д.);

• сплочению детского коллектива, формированию чувства симпатии друг к другу, умению совместно решать задачи, распределять роли.

Представляю презентацию, подготовленную родителям к родительскому собранию.

Спасибо всем, кто посетил мою страничку и кому будет интересна данная публикация!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Проект по лего-конструированию «РобоТёНОк» Тема: «РоБОтёнок» (обобщение опытом) Текст публикации «РоБОтёнок» Учитывая специфику современной жизни, когда её неотъемлемой частью стали.

Дидактические игры по лего-конструированию в младшей группе Дидактические игры с использованием конструктора «Лего» в первой младшей группе[/b] скреплялки Цель: Формировать представление о форме волшебных.

Картотека проблемных ситуаций по лего-конструированию «Пожарная станция» Словарь: огонь, станция, пожарник, тушить, узкий, ширина, выполняемые функции, безопасность. Мотивация Жила-была Пожарная.

«Мебель». Конспект НОД по лего-конструированию «Мебель» 3-4 года Цель: Повторить с детьми понятие «Мебель», её назначение. Задачи: • Продолжать учить называть детали конструктора, предметы.

Конспект совместной деятельности по Лего конструированию в средней группе «Путешествие по Лего стране» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через Лего – конструктор. Задачи: 1. Развивать зрительное и пространственное.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Теремок» Тема. Теремок. Задачи: Образовательные. Познакомить с основными частями конструкции домика: стены, крыша, окно, дверь. Закрепить название.

Мастер-класс по лего-конструированию «Лошадка» Администрация городского округа Саранск Управление образования МУ «Информационно-методический центр» Мастер-класс по продуктивной деятельности.

Мастер-класс по лего-конструированию «Хоккеист»Мастер-класс по лего-конструированию «Хоккеист» Методическая разработка мастер-класса Тема: Хоккеист Педагог- мастер: Воронина С. Н. Место проведения: МАДОУ ЦРР детский сад Целевая аудитория:.

Отчетное занятие по лего-конструированию в детском саду Отчетное лего-занятие (май 2016 г). Цель отчетного занятия: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка через совершенствование.

Программа кружка «Лего-страна». Лего-конструирование как средство развития творческой личности в дошкольном возрасте Проблема развития творческого потенциала личности ребенка относится к числу главных, основных образовательных задач. Именно в дошкольном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт работы по конструированию «С Лего легче всё уметь! С Лего легче поумнеть!» (для родителей)
Опубликовано: 11 февраля 2017 в 19:58
+101Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 86.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД