Лучший педагог года

Открытая детская конференция с использованием ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС для детей подготовительной группы

Петрова Татьяна
Открытая детская конференция с использованием ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС для детей подготовительной группы

Открытая детская конференция с использованием ИКТ

в соответствии с требованиями ФГОС

для детей подготовительной группы

Тема конференции «Дикие и домашние животные»

Цель: обобщение знаний о внешнем виде и особенностях жизнедеятельности домашних и диких животных через создание ситуации делового общения

Задачи:

Публикация «Открытая детская конференция с использованием ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС для детей подготовительной группы» размещена в разделах

крорекционно-образовательные – активизировать словарь детей по теме, сформировать опыт рассказывания о животном с опорой на презентацию.

коррекционно-развивающие – развитие монологической речи через личное выступление перед аудиторией (дети и родители); развитие диалогической речи при ответах на вопросы во время обсуждения; контролировать произносительные навыки.

коррекционно-воспитательные – поддерживать инициативу ребёнка, воспитывать любознательность, интерес ко всему новому и уверенность в себе, развивать навыки непосредственного общения.

Ожидаемые результаты: проявление детьми интереса к новой форме передачи информации; активное и доброжелательное общение с педагогом и сверстниками в обсуждении; правильное адекватное поведение в данной ситуации.

Материалы и оборудование: мольберт, телевизор, набор картинок «Дикие и домашние животные», презентации о животных, ноутбук.

Предварительная работа:

- изучение лексических тем: «Домашние животные», «Дикие животные», в соответствии с календарным планом;

- просмотр картинок с изображениями диких и домашних животных;

- разучивание пальчиковых гимнастик «Бурёнушка», с. 248 «Есть у каждого свой дом», с. 286, Н. В. Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий»

- разучивание подвижной игры «На водопой»

- разучивание стихотворений Г. Ладонщикова «Мои друзья», А. Барто «Белкина кладовая»;

- составление описательных рассказов о домашних животных по плану-схеме;

- составление рассказа по картине «Кто как зимует»;

- обсуждение с родителями возможности помочь ребёнку в составлении презентации и текста выступления.

Ход конференции

1. Организационный момент.

Здравствуйте ребята! Мы открываем первую в этом году конференцию по теме «Дикие и домашние животные». Сегодня на конференции присутствуют ваши сверстники (другая подготовительная группа ДОУ) и родители. Уважаемые докладчики желаем вам не волноваться, говорить чётко и правильно, а мы будем внимательно вас слушать, задавать вопросы и дополнять ваши выступления. Итак, конференцию считаем открытой (аплодисменты!

2. Основная часть.

План выступлений

Порядок выступлений Тема выступления Примерные вопросы для обсуждения

с детьми

1. Выступление ребёнка Стихотворение

«Мои друзья» о домашних животных Логопед:

- О ком это стихотворение?

Какие животные прозвучали?

2. Выступление 1-го ребёнка с презентацией

Тема: «Моя кошка Муся» Воспитатель:

- Как давно живёт у тебя кошка?

- Как ты о ней заботишься?

Дети:

- Рождались ли у неё котята?

- Как ты с ней играешь?

3. Выступление 2-го ребё нка с презентацией Тема: «Рысь – животное наших лесов» Дети:

- Почему рысь так умеет лазить по деревьям?

- Рысь спит зимой?

Логопед:

- Чем похожа кошка на рысь?

- Чем отличаются кошка и рысь?

4. Выступление 3-го ребё нка с презентацией Тема: «Собаки разной породы» Дети:

- Какую пользу приносят собаки?

- Какая тебе порода нравится?

- У тебя есть собака?

Воспитатель:

-Какая вам понравилась порода? Почему?

5. Выступление 4-го ребёнка с использованием картины

Тема «Волк – хищное животное» Дети:

- Где волк спит?

- Когда появляются волчата?

Логопед:

-Чем отличается волк от собаки?

Подвижная игра «На водопой»

Игра «Отгадай загадку». Группа детей (не выступающих с докладом) загадывают заранее выученные загадки о диких и домашних животных остальным детям.

6. Выступление 5-го ребё нка с презентацией Тема: «Кто живёт в конюшне?» Дети:

- Ты хочешь покататься на лошади!

- Чем причесывают гриву?

- Ей не больно ставить подкову?

Воспитатель:

- Какую же пользу приносит лошадь?

7. Выступление 6-го ребё нка с демонстрацией натуральных лосинных рогов Тема: «Зачем лосю рога?» Дети:

- Лосята рождаются с рогами?

- А как он бегает?

Логопед:

- Что общего у лошади и лося?

Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом»

8. Выступление

7-го ребёнка со стихотворением

Стихотворение о белке

Воспитатель:

- Меняет ли белка окрас зимой? Зачем?

9. Выступление 8-го ребё нка с презентацией Тема: «Барсук» Дети:

- Что делает барсук зимой?

- Какой он по размеру?

Логопед:

- Как можно отличить барсука от других грызунов?

10. Выступление 9-го ребё нка с презентацией Тема: «Заяц – дикое животное» Дети:

- Почему у него такие длинные уши?

- Почему он такой трусливый?

Воспитатель:

-На какое домашнее животное похож заяц?

Рефлексия.

- Чьё выступление вам запомнилось?

- Что вы узнали нового?

- Кто бы хотел выступить на следующей конференции.

Заключительная часть.

Благодарим детей и родителей за отличную подготовку к конференции.

Вручение благодарностей и сертификатов участников конференции.

Публикации по теме:

Использование электронных пособий в образовательном процессе ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта воспитателя МБДОУ №4 «Берёзка» Кытаховой Нюргустаны Иосифовны.

Построение НОД по развитию речи в соответствии с требованиями ФГОС При построении занятий, с учётом Стандарта, по развитию речи с дошкольниками 5-7 лет я: 1. Продумываю организацию детей на занятии (чередование.

Конспект ННОД в соответствии с требованиями ФГОС ДО «Торт для кота Леопольда» Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическая Развивающая предметно- пространственная среда темы ННОД изостудия; Материал.

Критерии урока в соответствии с требованиями ФГОС Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» КРИТЕРИИ УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО..

Оформление предметно-развивающей среды средней группы в соответствии с требованиями ФГОС ДООформление предметно-развивающей среды средней группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО С целью приведения информационно – образовательного пространства в соответствие требованиям ФГОС ДО мною были организованы следующие центры:.

Педагогический совет «Предметно-пространственная среда ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС» Цель: Обобщить опыт работы педагогического коллектива по организации предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с требованиями.

Подготовка детей к школе в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образованияПодготовка детей к школе в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования Федеральный государственный стандарт дошкольного образованияопределяет целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования. Они.

Предметно-развивающая среда в соответствии с требованиями ФГОС Вопрос организации предметно-развивающей среды дошкольного образования на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением.

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с требованиями ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с требованиями ФГОС Вопрос организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового.

Создание предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС ДОСоздание предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО Предметно - развивающая среда позволяет взрослому организовать образовательный процесс «с наиболее адекватных дошкольному возрасту позиций:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытая детская конференция с использованием ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС для детей подготовительной группы
Опубликовано: 20 февраля 2016 в 20:54
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД