МААМ-картинки

Открытая непосредственная деятельность в первой младшей группе «В гости к нам пришла собачка Жучка и щенок»

Алёна Цветкова
Открытая непосредственная деятельность в первой младшей группе «В гости к нам пришла собачка Жучка и щенок»

Цель: знакомство с миром домашним животном –собакой.

Задачи:

• учить детей узнавать и называть домашнее животное;

• закрепить знания о собаке и ее детеныше — щенке;

• формировать умение выделять характерные особенности хвост, шерсть, глаза;

• развивать умение эмитировать действия животных и звукоподражать им;

• формировать устойчивые представления о понятиях «большой-маленький»;

• развивать умение отвечать на вопросы;

активизировать в речи детей слова: собака, щенок, конура.

Публикация «Открытая непосредственная деятельность в первой младшей группе „В гости к нам пришла собачка Жучка и щенок“» размещена в разделах

• развивать внимание, память, воспитывать доброжелательность и отзывчивость;

Оборудование: игрушки- собака большая, щенок маленький; миски: большая и маленькая; косточки из картона: большие и маленькие; массажные мячики по количеству детей; фонограмма: лая большой собаки и лая щенка, минусовки песни «К нам пришла собачка»; конура.

Методические приемы: сюрпризный момент, рассматривание игрушки собаки, вопросы к детям, пение песни «К нам пришла собачка», загадывание загадки, игры с массажными мячиками, дидактическая игра «Накорми собачек».

Предварительная работа: чтение потешек, стихотворений, загадывание загадок про собаку, рассматривание картин о домашних животных, подвижные игры с собачкой.

Ход деятельности:

I Дети входят в группу.

В: Ребята посмотрите сколько гостей пришло сегодня к нам, посмотреть как вы выросли, давайте поздороваемся с ними.

Хором: ЗДРАВСТВУЙТЕ!

В:Молодцы! Подойдите все ко мне разомнемся перед занятием.

Физминутка:

Руки к верху поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом их разведём

И к себе скорей прижмём,

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей.

В: Молодцы! Мы все размялись, тихонечко сядем на стульчики все красиво, спинки выпрямим и повторим правило нашей группы :

«Внимательно слушай, другим не мешай, запомни что слышал и сам повторяй»

II Ребята, слышите кто – то в гости к нам идет и песню звонко песенку поет (звучит фонограмма лая собачки).

В: Кто же пришел к нам в гости?

Д: Это собачка!

В: Правильно к нам в гости пришла собака. Её зовут Жучка. Ника повтори, как зовут собаку (воспитатель спрашивает, двух-трех детей как зовут собаку).

В: Посмотрите, какая Жучка красивая. У неё есть шерсть, и хвост. Давайте погладим ее.

В: Ребята, а что еще есть у собаки (лапы, глаза, нос, рот, уши, усы, голова)

Глеб, покажи, где у собаки уши?

Диана, покажи, где у собаки глаза?

Саша, покажи, где у Жучки лапы?

Молодцы! А сейчас предлагаю спеть песенку про нашу собачку (дети совместно с воспитателем поют песенку про собачку)

К нам пришла собачка,

Умная собачка,

С детками играет,

Очень громко лает- Гав.

В: Какие вы молодцы! Ребята у нашей собаки Жучки есть детеныш – отгадайте кто это: Это кто же к нам спешит, и от радости визжит, а потом лежит у ног это маленький – ЩЕНОК (звучит фонограмма лая щенка, появляется щенок).

В: Кто это?

Д: Щенок

В: А как щенок лает? (тихо гав-гав)

В: А как лает наша собака Жучка? (громко ГАВ-ГАВ)

В: Посмотрите, собака Жучка какая – большая, а щенок какой – маленький.

III В: Наши друзья собаки дружелюбные. А на улице собаку трогать нельзя, она не любит, когда ее гладят незнакомые. А еще она не любит, когда около нее шумят. Посмотрите, друзья, хотят с нами поиграть и принесли собой разноцветные мячики. Давайте поиграем с ними (дети берут мячики с корзинки).

Начнём мячик все катать.

Вместе будем мы считать:

Раз – два – три – четыре – пять,

Интересно нам играть

(кладут мячики обратно в корзинку)

В: Как весело играли с мячиками. Ребята, посмотрите, наши друзья собачки наигрались с вами, и захотели есть. Чем мы угостим собак? Что больше всего они любят грызть? Правильно это косточки. Давайте угости косточками наших друзей.

Перед нами две мисочки. А эти мисочки одинаковые? Одна мисочка большая, а другая маленькая. Покажите большую мисочку. Покажите маленькую мисочку.

А вот и угощения для собаки — кости. Кости тоже разные — большие и маленькие. Большая косточка для собачки Жучки, а маленькая косточка для щенка. Давайте накормим наших друзей.

Дидактическая игра «Накорми собачек»

В: Ребята вы собаку Жучку и щенка накормили, поиграли с ними. Теперь они хотят спать, а где они будут спать?

Д: В домике.

В: Как называется домик, где живет собака?

Д: Конура.

В: Молодцы! Правильно домик наших друзей называется конура, Тема повтори как называется домик собак – конура. Давайте вместе назовем – КОНУРА.

IV В:Собака Жучка и щенок уже заснули. Ребята, кто приходил сегодня к нам в гости? Чем мы сегодня занимались?

Спасибо большое вы очень понравились мне и нашим друзьям собакам.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность для детей первой младшей группы «В гости к ёжику» «В гости к ёжику» Интегрированная НОД для детей 1 младшей группы Задачи: Обучающие Учить узнавать и называть ёжика. Формировать у детей.

Непосредственная образовательная деятельность по физкультуре в первой младшей группе «Курочки-пеструшки» Задачи : развивать навыки ходьбы и бега с остановкой по сигналу; развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности;.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы в условиях ФГОС «Кукла в гости к нам пришла» Конспект занятия в условиях ФГОС «Кукла в гости к нам пришла» (младшая группа) Воспитатели: Квитка Татьяна Сергеевна Квитка Наталья.

Непосредственная образовательная деятельность в ОО «Познание» в первой младшей группе «Солнышко в гостях у ребят» Программное содержание: Формировать интерес к явлениям природы. Закреплять понятия «много -мало» в игровой деятельности; продолжать упражнять.

Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе по теме «Стихи А. Барто «Игрушки» Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе по теме «Игрушки» А. Барто Автор: Воспитатель Фадеева Ольга Анатольевна.

Конспект НОД в первой младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Конспект НОД в первой младшей группе "Сказка в гости к нам пришла" Цели: Воспитывать интерес к русскому народному творчеству. Слушать.

Открытая непосредственная деятельность в первой младшей группе «В гости к хозяюшке» Цель: ознакомление детей с фольклором русского народа. Задачи: Социально-коммуникативное развитие: -Воспитывать нравственные качества через.

Открытая непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «В гости к первоцветам» Подготовила воспитатель: Махова Зинаида Семеновна. Время проведения: май 2014г. Цель: расширять знания детей о растениях первоцветах. Задачи:.

Открытая ООД по физической культуре в первой младшей группе с участием родителей «В гости к солнышку» Задачи: -укреплять здоровье детей, формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки, развивать умение переходить от одних движений.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гости Лисонька пришла» Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «В гости Лисонька пришла» Сенсорное развитие Интеграция образовательных областей: Коммуникация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытая непосредственная деятельность в первой младшей группе «В гости к нам пришла собачка Жучка и щенок»
Опубликовано: 11 апреля 2016 в 19:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД