МААМ-картинки

Открытая образовательная деятельность «Варежка»

Наталья Сметанина
Открытая образовательная деятельность «Варежка»

18.12.2014

Сметанина Н. А.

воспитатель 1 категории

Открытая образовательная интегрированная деятельность

(физическая культура, художественная литература, музыка)

Тема: Варежка.

Цель: Закрепить у детей представление о зиме;

вызвать положительные эмоции.

Задачи:

1. Продолжить формировать интерес к заучиванию стихотворений, понимая его смысл.

2. Отрабатывать навык прыжков на двух ногах, мягко приземляясь на носочки. Закреплять ходьбу приставным шагом по канату, сохраняя равновесие.

3. Воспитывать доброту и отзывчивость.

Публикация «Открытая образовательная деятельность „Варежка“» размещена в разделах

4. Развивать ловкость, меткость, умение ориентироваться в пространстве; умение двигаться в такт музыки.

Оборудование: ионика, красивые варежки; домик Снегурочки; ширма; снежки; зайчата, медвежата, волчонок; корзинка, канат.

Ход образовательной деятельности:

1. Игровая имитация:

Воспитатель показывает красивую варежку, которую нашла утром по дороге в детский сад. Рассматривая ее, воспитатель спрашивает:

Как вы думаете, чья это варежка? Кто мог ее обронить?

Дети предполагают, что это варежка Снегурочки.

Воспитатель:

Осталось у Снегурочки одна варежка, ей холодно в лесу, потому что зима. Давайте отнесем варежку Снегурочке

Дети соглашаются.

- Снегурочка живет в лесу, нам придется ехать на поезде.

2. Основная часть:

Все вместе отправляются на «станцию», где их ждет «поезд».

Воспитатель:

- Нам нужно будет проехать несколько станций.

«Поезд» отправляется в путь. Звучит музыка (мелодия №63). Остановились.

Первая остановка «Станция Снежинок» (мелодия №3)

- Посмотрите в окно, там. :

На полянку, на лужок

Тихо падает снежок,

Кружатся снежинки,

Белые пушинки.

- Давайте вместе повторим! (повторение несколько раз стихотворения под мелодию №3 с выполнением плавных движений)

Поехали дальше (мелодия №63)

Вторая остановка «Станция Медвежат» (мелодия № 44)

- Медвежата предлагают выполнить два упражнения:

1. И. п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс, повороты головой.

Медвежата в чаще жили,

головой своей крутили.

Вот так, вот так

Головой своей крутили.

2. И. п. - ноги на ширине плеч, руки в стороны: сгибание и разгибание рук в локтях.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так

Дружно дерево качали.

Размялись! Поехали дальше (мелодия №63).

Третья остановка «Станция Волчонка» (мелодия № 23)

И. п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны вперед.

Ты волчонок не ленись

И пониже наклонись!

Вот так, вот так

Ты пониже наклонись.

Размялись! Поехали дальше (мелодия №63).

Четвертая станция «Станция Зайчонка» (мелодия №14)

И. п. - ноги вместе, руки как лапки у зайчат: прыжки на месте.

Зайке холодно сидеть

Нужно лапочки согреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп

Нужно лапочки согреть.

Размялись! Поехали дальше (мелодия №63)

Воспитатель:

- Стоп «поезд»! Железная дорога закончилась. Дальше идет узкая тропинка (канат). Нам нужно пройти ровно по этой узкой тропинке, а затем спрыгнуть на двух ногах в кружок (обруч, мягко приземляясь на носочки.

Индивидуальная работа с Никитой Д., Мираславой М., Никитой К.

- А теперь нам нужно пройти по сугробам, как это делают рыжие лисички. (мелодия №30)

Ходьба через сугробы.

По сугробам по лесным

Лисонька шагает

И пушистеньким хвостом

Следы все заметает.

Воспитатель (мелодия № 24) :

- Вот мы и пришли к домику Снегурочки.

Воспитатель отодвигает ширму, за которой находится домик Снегурочки

и лежит одна варежка. Кто-нибудь из детей кладет вторую варежку.

Воспитатель:

- Снегурочка вернется и увидит свою пропажу. Как вы думаете,

она обрадуется?

- Давайте поиграем возле домика Снегурочки в снежки.

(подвижная игра «Попади снежком в корзинку»)

- Хорошо поиграли! А теперь пора в детский сад!

- Снова на нашем пути сугробы. Пройдем по ним как лисички.

Ходьба через сугробы под мелодию №30

По сугробам по лесным

Лисонька шагает

И пушистеньким хвостом

Следы все заметает.

- Теперь прыгнем в обруч на двух ногах, мягко приземляясь на носочки и пройдем по узкой тропинке (по канату).

- Вот и наш «поезд»! Садимся в него. Поехали в детский сад! (мелодия №63)

- Ну вот мы и в нашем детском саду, в нашей группе!

3. Заключительная часть.

Воспитатель:

Ребята, где мы побывали сегодня?

Кому мы помогли?

А какое у вас настроение?

Всем спасибо.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность на тему «Весна» (средняя группа) Цель: закрепления у детей знаний о приметах весны, об изменениях в природе с наступлением весны. Объединение опыта и знаний детей. Ход.

Интегрированная образовательная деятельность по развитию речи «Чтобы нам не болеть» Тема: Чтобы нам не болеть. Цель: воспитывать у детей доброе отношение к тем, кто заботится об их здоровье, формировать осознанное здоровье.

Интегрированная образовательная деятельность в средней группе на тему «В поисках Василисы сказочницы» Интегрированная образовательная деятельность в средней группе на тему «В поисках Василисы сказочницы» Цель: Познавательное развитие: закрепить.

Непосредственная образовательная деятельность по окружающему миру в старшей группе на тему: «Чтобы нам не болеть» Тема: Чтобы нам не болеть. Цель: воспитывать у детей доброе отношение к тем, кто заботится об их здоровье, формировать осознанное здоровье.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе на тему «Дикие животные» Непосредственно – образовательная деятельность в старшей группе на тему «Дикие животные» с использованием элементов триз и здоровьесберегающих.

Образовательная деятельность на тему: Праздник «9 МАЯ» Задачи: 1. Учить детей определять виды войск, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества». 2. Развивать представление.

Образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» Обучающие задачи: -закреплять названия геометрических фигур, их некоторые свойства -продолжать классифицировать геометрические фигуры по.

Образовательная деятельность по познавательному развитию в 1 младшей группе на тему: «Мастерская для машин».Образовательная деятельность по познавательному развитию в 1 младшей группе на тему: «Мастерская для машин». Цель: мотивировать детей на включение в игровую деятельность. Задачи: - уточнить представления детей о понятии «один» и «много», умения.

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Моя семья — моё богатство!» Цели и задачи: -Формировать пердставление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; -воспитывать.

Открытая образовательная деятельность педагога с детьми на тему: «Дружба начинается с улыбки» Цель:обогащать лексику дошкольников синонимами, эпитетами, конкретизировать знания детей пословиц и поговорок о дружбе, активизировать мыслительную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытая образовательная деятельность «Варежка»
Опубликовано: 10 октября 2015 в 14:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД