Открытие мини-музея «Беседуйте на здоровье!» для среднего возраста

Юдина Елена Витальевна
Открытие мини-музея «Беседуйте на здоровье!» для среднего возраста

Цель: Развивать познавательный интерес, эмоционально-положительное отношение к празднику; формировать у детей стремление участвовать в совместной творческой деятельности со взрослыми (педагогами); закрепить выразительность в исполнении стихов про экспонаты музея.

Подготовка:Скатерти, заварочные чайники(6шт. ,чайный сервиз,2подноса,2 верёвки,2 журнальных столика, баранки;

В группе накрыты столы для детей и гостей к чаепитию.

Ход праздника.

(Дети и гости сидят за столами.)

(В роли Домового воспитатель группы

Юдина Е. В.)

Домовой:

Здравствуйте ребята, здравствуйте гости. Я очень рад видеть Вас в этой группе,которая сегодня превратилась в настоящую чайную.

Все дела Вы отложили

И к нам в группу поспешили

Чтобы песни петь, плясать,

Чтоб пошутить и поиграть!

И много нового узнать!

Ну что же,давайте знакомиться.

Я ребята –Домовой,

Настоящий и живой,

Здесь живу у Вас я, в группе,

Все игрушки берегу.

Так, что-то тихо Вы сидите,

Друг на дружку всё глядите?

-Посмотрите,сколько гостей мы сюда собрали. А чтоб гости не скучали,знаете, чем гостей нужно привечать,да угощать?

(Ответы детей.)

Домовой:

Конечно,чаем!А Вы знаете,какой мой чай самый любимый? У него и название есть. Догадались? Нет? Я люблю чай «Беседа». И зовут меня, поэтому Домовёнок Беседа!Ну, вот и познакомились. Чай попить и беседу завести я тут, как тут!

-Хочу сегодня Вам ребята и гости дорогие,свой «домик» показать. Вот тут я живу. Мой «домик» называется «Беседуйте,на здоровьеА живу я не один,у меня есть чашки красивые и интересные.

(Выходят дети в руках чашки из разного материала,разные по цвету, структуре.)

1р.

Чашка из фарфора

Очень хороша,

Тоненькие краешки,

Добрая душа!

2р.

Кружка железная

В хозяйстве полезная,

Воды налить

И чаю попить!

3р.

Чтобы было веселей

Чай нам сладкий пить,

Нужно нам с тобой его

В пару чайную налить!

4р.

Я кружка из глины

На вид я проста,

Но сколько во мне

Доброты и тепла!

5р.

Мой рецепт простой:

Мука,вода и соль.

Чашечка из теста

Всем я буду к месту!

6р.

Кто фигуру бережёт,

Кто не любит много пить

Я могу Вам чаю-

Пол чашечки налить!

7р.

Ручки у чашек разные:

Зелёные,синие, красные,

А мне свой хвост крокодил

Для ручки моей подарил!

8р.

Игрушек много есть у нас:

Медведи, куклы, Карабас.

Тут стоят и здесь,

И на чашке даже есть!

9р.

Я похожа на графин,

Я одна и он один

Мы с ним брат и сестра

Он из стекла,Я из стекла!

Домовой:

Вот какие чашечки-подружки со мной по- соседству живут. Посмотрите,каждая смотрит из своего окошечка и говорит: «Возьми меня за ручку,налей чайку горячего, да,вкусного!»

Понравился Вам мой «домик» ?Так,что же получается, «домик»новый в группе стоит, я первый раз показался Вам настоящий, выходит у меня сегодня День рождения!

-Ой,хочу,

чтобы у меня был День рождения! Я приглашаю и ребят,и гостей на хоровод «КАРАВАЙ».

(Все встают в круг и поют каравай.)

Ребята:

Чей,чей,-сегодня День рождения?

Домовой:

Мой и «домика» моего!

Ребята:

Кто, кто,-принимает поздравления?

Домовой:

Я,и «домик» мой!

Ребята:

Сколько тебе лет Домовёнок?

Домовой:

Целый год! Пожелайте жить мне долго в этой группе. Буду группу охранять и игрушки ваши беречь (Все садятся за столы.)

Домовой:

Вот спасибо,друзья!

Повеселили Вы меня!

В моём домике есть вот такие коробочки. А Вы догадались,что в них (Ответы детей.)

Домовой:

Конечно,в коробочках- чай!Вы любите пить чай? А гости (Ответы.)Значит Вы все здоровы! Чай обладает лечебными свойствами,снимает сонливость и вялость. В нём много витаминов. А кто умеет заваривать чай (Ответы детей.)

Я предлагаю правильно заварить чай. Вот кипяток, заварка, чайник. (Вызываю 1-го гостя и ребёнка. Они заваривают и рассказывают,как правильно заварить чай.)

Домовой:

Замечательно. Чай готов. А кто покажет,как правильно нужно накрывать стол к чаю?

(Вызываю 2-го гостя и ребёнка. Они накрывают стол.)

Домовой:

Стол накрыт. Чай готов. А с чем Вы любите пить чай (Ответы детей.)

А вот баранки и сушки. Поиграем в игру. «Гирлянда из сушек!»(Проводится игра с участием детей и гостей.)

Домовой:

Вот и кончилась игра!

Самовар шумит, баранки,

На скатерти-самобранке,

И конфеты, и печенье,

И душистое варенье.

Ароматным,вкусным чаем

Всех сердечно угощаем:

-Пейте чай, угощение берите,

Чаще в гости приходите!

А гости могут подойти к столу «дегустации» и попробовать чай:зелёный, чёрный,манговый, липовый.

(Гости и дети остаются на чаепитие.)

ОТЗЫВ о ПРАЗДНИКЕ.

Открытие мини-музея: «БЕСЕДУЙТЕ,НАЗДОРОВЬЕ

На праздник мы все поспешили,

И мини-музей посетили.

У Домовёнка в гостях побывали

И нового много узнали.

Радушно нас в группе встречали

И чаем нас угощали!

С лимоном, вишнёвым вареньем,

С баранками, вкусным печеньем.

А дети стихи нам читали,

Про чашки и чай рассказали.

Потом стол для чая накрыли

И свежий чаёк заварили.

Мы все в хоровод дружно встали,

«Каравай» Домовёнку сплясали.

Сегодня ему День рождения

И он принимал поздравления!

Музей открылся

Презентация прошла!

Дальнейших Вам успехов

Пусть хорошо идут дела!

Публикации по теме:

Беседа с детьми среднего возраста «Здоровье всего дороже» Беседа с детьми среднего возраста Здоровье всего дороже Цель: формировать у детей дошкольного возраста представление о здоровье человека.

Открытие мини-музея «Кукольный городок» в старшей группе (фотоотчёт)Открытие мини-музея «Кукольный городок» в старшей группе (фотоотчёт) Ну вот, и состоялось торжественное открытие нашего мини-музея "Кукольный городок". Все было по-настоящему: торжественная речь, перерезание.

Открытие мини-музея «Трудолюбивая пчелка»Открытие мини-музея «Трудолюбивая пчелка» В нашей группе открылся новый мини-музей под названием "Трудолюбивая пчелка". Наша группа называется "Пчелка". Экспонаты начали собираться.

Открытие мини-музея «Волшебные предметы»Открытие мини-музея «Волшебные предметы» В нашей группе "Речецветик"открылся мини-музей «Волшебные предметы». Мини-музей - это сохранение культурных исторических ценностей и способ.

Открытие в МКДОУ Мини-музея «Русская изба»Открытие в МКДОУ Мини-музея «Русская изба» День открытых дверей. Открытие Мини-музея "Русская изба". Создатель сценария и ведущая Мануковская Галина Михайловна. Под руководством.

Паспорт мини-музея «Горница» Название: «Горница» Место расположения, условия: Мини-музей занимает уголок в группе на 1 этаже здания МКДОУ «Детский сад № 4». Направленность.

Паспорт мини-музея «Мой хуторок» ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ Наименование мини-музея: мини-музей «Мой хуторок» Цели: : реализация комплексного подхода к развитию ребенка и осуществление.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста: «Беседуйте на здоровье!» Цель: Знакомить детей с историей возникновения чая. Задачи: - Развивать познавательный интерес, эмоционально-положительное отношение к.

Сценарий открытия мини-музея: «Не золотое, а простое». (для детей младшего дошкольного возраста) Задачи: Вызвать радостное настроение от праздника, познакомить детей с устройством яйца, формирование грамматического строя речи, развитие.

Экскурсия в мини-музей «Не золотое, а простое!» для детей среднего дошкольного возрастаЭкскурсия в мини-музей «Не золотое, а простое!» для детей среднего дошкольного возраста Введение: Музей является центром приобщения дошкольников к духовным ценностям; новым интересным для познания и освоения про странствия,.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Еда, продукты питания
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Открытие мини-музея «Беседуйте на здоровье!» для среднего возраста
Опубликовано: 24 мая 2016 в 21:25
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовки праздничных мероприятий «День Победы»
Сегодня 9 мая – год можно не ставить. Сегодня эта дата говорит сама за себя. История подсказывает параллели: Велика Россия, а отступать некуда! Нам...
«Дикие животные». Лэпбук для работы с дошкольниками
Знакомство детей с окружающим важный раздел в работе с дошкольниками. Знакомя детей с дикими животными зачастую требует подбора большого количества как...
Творческий проект для средней группы «23 февраля — День защитника Отечества»
Участники проекта: педагоги группы, инструктор по физической культуре, дети среднего дошкольного возраста, родители воспитанников. Срок реализации...
Консультация для родителей «Культурно-досуговая деятельность в работе ДОУ»
Консультация для родителей «Культурно - досуговая деятельность в работе ДОУ» Культурно-досуговая деятельность в работе МАДОУ «Детский сад №4 «Золотая...
Коммуникативные игры для дошкольников
Блок интерактивных игр на сплоченность, сотрудничество Цели и основные задачи: • Развивать отношения, построенные на равноправии или готовности (...