Открытие Олимпийских игр в детском саду

Ирина Псарёва
Открытие Олимпийских игр в детском саду

Цель: - пропагандировать массовые занятия физкультурой и спортом среди детей

Задачи:

- воспитывать положительное отношение к физкультуре и спорту, волю к победе, командный дух;

- развивать физические, психические, коммуникативные качества;

- упражнять в ведении мяча клюшкой, ходьбе на лыжах, метании, развивать силу и выносливость в катании на санках;

- учить выполнять упражнения, сочетая свои движения с движениями товарищей по команде;

- расширить представления об истории Олимпийских игр, символике

Предварительная работа.

- чтение художественной литературы на спортивную тематику;

- рассматривание репродукций, альбомов на спортивную тематику;

- просмотр мультфильмов на спортивную тематику;

- просмотр видеоматериалов, телепередач;

- беседы о спорте;

- разучивание песен о спорте, знакомство со спортивными маршами;

- участие в районных соревнованиях «Малые Олимпийские игры»

- выставка рисунков

Оборудование:

магнитофон, диски с записями гимна Олимпиады, «Герои сорта», греческие мелодии, факел олимпийский, флаг олимпийский, 8 ориентиров, 2 клюшки, 2 мяча, 2 пары лыж (куски линолеума, 2 обруча, 2 мешочка с песком, 2 шт. саней (сделанных из линолеума)

Участники: Ведущий, богиня Гера, музыкальный руководитель, старший воспитатель, дети и воспитатели старших и подготовительных групп.

Ход.

Дети под гимн Олимпийских игр заходят в зал

(одновременно №4, №6, затем №5, №9)

Ведущий.

Дорогие ребята, мы рады приветствовать вас в нашем зале. Сегодня здесь будет проходить праздник спорта, мира, дружбы, молодости, красоты - малые олимпийские игры

1 ребёнок

Ждут нас состязания,

Весёлый, звонкий смех,

Азарт соревнований

И радости побед.

2 ребёнок

Юность расправила плечи.

Миру расцвет и салют.

Наши спортивные встречи

К счастью и дружбе ведут.

3 ребёнок

Мы сильные, мы смелые,

Нет слабых среди нас.

В весёлую Олимпию

Отправимся сейчас!

4 ребёнок

Игры здесь мы начинаем

И побед нам всем желаем

Ведущий.

Дружно всем сказать пора,

Олимпийским играм физкульт…

ВСЕ (вместе) Ура! Ура! Ура!

Ребёнок подготовительной группы рассказывает историю возникновения олимпийских игр!

Олимпийские игры зародились в Древней Греции

В Греции, да и во всём мире, часто шли войны, и греческий царь Элид издал указ, который помирил всех греков. Он отправил гонцов во все стороны с вестью о предстоящих соревнованиях, которые пройдут у священной горы Олимп. И посему назвать соревнования – Олимпийские игры.

Звучит греческая музыка, в зал заходит богиня огня Гера

Гера.

Хочу представиться, я – Гера, богиня огня. Мой храм – место зажжения Олимпийского огня. Каждые четыре года возле моего храма от лучей солнца на горе Олимп, вспыхивает пламя, которое люди передают из рук в руки. Сейчас мы с вами зажжём НАШ олимпийский огонь.

Звучит музыка

Дети по кругу передают макет олимпийского огня

Гера

Огонь зажжён, Олимпийские игры считаем открытыми!

Ведущий

Уважаемая богиня Гера оставайтесь у нас на празднике в качестве главного судьи.

Ведущий

Все Олимпийские игры проходят под девизом

Дети хором: «Быстрее, Выше! Сильнее!»

Ведущий

Символом являются – Олимпийские кольца, а что они обозначают расскажут дети подготовительной группы

Ведущий

На планете в нашем мире,

Пять жилых материков,

Шлют спортивные отряды

На призыв Олимпиады

1 ребёнок

Цвет травы, зелёный цвет – из Австралии привет

2 ребёнок

На востоке рано – рано

Солнце окна золотит.

Потому – то жёлтый цвет –

Это Азии привет

3 ребёнок

Знают все, что чёрный цвет –

Знойной Африки привет.

4 ребёнок

И Америке негоже

Быть без собственных примет,

Красный цвет - вам шлёт привет

5 ребёнок

Из Европы дружбы тропы

К нам спешат – препятствий нет!

А какой же цвет Европы?

Голубой Европы цвет.

Ведущий

Пять колец, пять кругов –

Знак пяти материков.

Знак, который означает

То, что спорт, как общий друг,

Все народы приглашает,

В свой всемирный, мирный круг.

Пять колец – знак единства и дружбы пяти континентов земного шара. Все кольца переплетены. Это символ единения в олимпийском движении всех пяти континентов Земли.

Дети из 5 обручей составляют олимпийскую символику.

Ведущий

Талисманом Олимпийских игр в Сочи 2014 являются - Заяц, Медведь и Леопард

Дети старших групп называют талисманы игр и украшают ими центральную стену

Ведущий

Чтобы начать соревнования, каждый Олимпиец должен дать клятву.

Клятва Олимпийцев

Ведущий

Кто с ветром проворным может сразиться?

Дети. Мы, олимпийцы!

Ведущий.

Кто верит в победу, преград не боится?

Дети. Мы, олимпийцы!

Ведущий

Кто спортом Отчизны любимой гордится?

Дети. Мы, олимпийцы!

Ведущий

Клянёмся быть честными, к победе стремиться, рекордов высоких клянёмся добиться!

Дети. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Ведущий

Наступило время соревнований.

1 Эстафета – показ схемы «Хоккей»

Эстафета «Хоккей»

играют №4 и №6

№5 и №9

2 Эстафета – показ схемы «Лыжное многоборье»

2. Эстафета «Лыжное многоборье»

играют №4 и №6

№5 и №9

3. Эстафета – показ схемы «Бобслей»

3. Эстафета «Бобслей»

играют №4 и №6

№5 и №9

Жюри подводит итоги 1 дня соревнований и вручает сладкие призы

Ведущий Спорт – это не только рекорды. Это, прежде всего, стартовая площадка в страну здоровья, бодрости и хорошего настроения. Поэтому я вам, ребята желаю со спортом не расставаться и крепко дружить. До новых встреч, друзья!

Все вместе - Олимпиада открывается

Дети исполняют Гимн Олимпийских игр 2014 – 1 куплет

Взрослые – 2 куплет

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в старшей группе (сентябрь — октябрь) 1 03.09.13. «Обезьянки» Упражнять в ходьбе на носках и беге по доске. Учить лазать по наклонной лестнице чередующимся шагом. 2 04.09.13.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Праздники
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Открытие Олимпийских игр в детском саду
Опубликовано: 13 февраля 2014 в 23:23
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Прогулка «Наблюдение за березкой»
Цели: Воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному миру; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство...
План работы по самообразованию на период 2015–2019 гг. перспективный план на...
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района Ставропольского края...
Конспект ООД по познавательному развитию с детьми с детьми младшей группы «Подарки...
тема: «Подарки для зверят». Цель : создать условия для развития связной речи в различных формах детской деятельности. Задачи: Обучающие: -...
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Гуля не грязнуля»
Добрый день, уважаемые коллеги. Рада приветствовать Вас на моей страничке. Предлагаю Вашему вниманию очередной конспект образовательной деятельности для...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с родителями. В нашей стране День Нептуна отмечается 30 июля. В связи с тем,...