«Белкины подарки». Открытое интегрированное речевое занятие в средней группе

Татьяна Ефимова
«Белкины подарки». Открытое интегрированное речевое занятие в средней группе

Тема занятия: Белкины подарки.

Программное содержание: расширить представления детей о животных. Продолжать учить делить слова на слоги, выделение заданного звука в слове, вспомнить загадки, пословицы, стихотворения о животных. Упражнять в рассказывании, умении грамотно формулировать фразу.

Оборудование: картинки с животными для каждого ребенка. Игрушки – животные.

Предварительная работа: чтение произведений о животных. Рассматривание игрушке – зверей, рассматривание картинок.

Ход занятия:

Воспитатель: В гости прибежала белочка и принесла конверт, а тут загадки. Отгадайте.

1. Пусть я слишком длинноух,

Но зато и слух за двух.

Дашь капусту я – грызун,

Пригрозишься я – бегун.

Кто это? (заяц)

2. Ходит летом косолапо,

А зимой сосет он лапу. (Медведь)

3. Рыжая, хитрая, кур таскает? (Лиса)

4. Ползунок ползет, иголки везет. (Ёж)

Вопросы: Ребята, какие это животные? (дикие) Где они живут? (в лесу) Кто их кормит? (сами)

Игра: «Кто лишний». У вас картинки с животными. Кто у вас лишний? (у детей картинки с животными: корова, коза, поросенок).

Вопрос: А какие это животные? Почему?

Физкультминутка: Ребята имитируют различных животных, которые смотрят на них.

Игра: Назовите детенышей этих животных (зайчонок, медвежонок, лисенок).

Воспитатель: А теперь подумайте, какой первый звук в слове медведь? Назовите первый звук в слове заяц? А какие ягоды любит медведь со звуком –м-? (малина) А что ещё любит медведь? (мед). Придумайте слова со звуком –м-? О чем мы говорили сегодня? (о животных) А что любит белочка? (орешки) Белочка принесла корзину, а в ней орешки – угощение для детей и родителей.

Молодцы, хорошо занимались, белочке понравилось занятие, она убегает в лес, но скоро придет к вам с новыми зананиями.

Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей логопедической группе «Звук [А]» Тема: «Звук А».Цели НОД: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить выделению начального ударного гласного звука. 3. Учить.

Пособие по развитию речи «Тучка и зонтик»Пособие по развитию речи «Тучка и зонтик» Работая в логопедической группе, выполняя задания логопеда в вечернее время я сделала пособие для закрепления умения детей делить слова.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
«Белкины подарки». Открытое интегрированное речевое занятие в средней группе
Опубликовано: 7 марта 2014 в 21:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Рыбки плавают в водице» Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами...
Интеграция образовательных областей . «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,...
Фотоотчёт художественно-эстетической деятельности детей «Сидит филин на суку»...
Совсем недавно мы с нашими детьми ходили на прогулку , где имели счастливую возможность понаблюдать за филином в естественных условиях( Конспект прогулки...
Система работы воспитателя по составлению календарного плана.
Слайд 1 Уважаемые коллеги! Сегодня мы познакомим вас с тем, как воспитатели нашего детского сада «Улыбка» пишут календарный план: на примере одной недели....
Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Котята-ребята».
Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» ( здоровье и личная гигиена, познание социума, «Физическая культура»,...
Открытка на День Победы в технике «айрис-фолдинг» мастер-класс
Благодаря мастерицам нашего сайта я открыла для себя новую технику -"айрис- фолдинг"она показалось такой увлекательной и необычной. Говорят, что это красивое...