«Белкины подарки». Открытое интегрированное речевое занятие в средней группе

Татьяна Ефимова
«Белкины подарки». Открытое интегрированное речевое занятие в средней группе

Тема занятия: Белкины подарки.

Программное содержание: расширить представления детей о животных. Продолжать учить делить слова на слоги, выделение заданного звука в слове, вспомнить загадки, пословицы, стихотворения о животных. Упражнять в рассказывании, умении грамотно формулировать фразу.

Оборудование: картинки с животными для каждого ребенка. Игрушки – животные.

Предварительная работа: чтение произведений о животных. Рассматривание игрушке – зверей, рассматривание картинок.

Ход занятия:

Воспитатель: В гости прибежала белочка и принесла конверт, а тут загадки. Отгадайте.

1. Пусть я слишком длинноух,

Но зато и слух за двух.

Дашь капусту я – грызун,

Пригрозишься я – бегун.

Кто это? (заяц)

2. Ходит летом косолапо,

А зимой сосет он лапу. (Медведь)

3. Рыжая, хитрая, кур таскает? (Лиса)

4. Ползунок ползет, иголки везет. (Ёж)

Вопросы: Ребята, какие это животные? (дикие) Где они живут? (в лесу) Кто их кормит? (сами)

Игра: «Кто лишний». У вас картинки с животными. Кто у вас лишний? (у детей картинки с животными: корова, коза, поросенок).

Вопрос: А какие это животные? Почему?

Физкультминутка: Ребята имитируют различных животных, которые смотрят на них.

Игра: Назовите детенышей этих животных (зайчонок, медвежонок, лисенок).

Воспитатель: А теперь подумайте, какой первый звук в слове медведь? Назовите первый звук в слове заяц? А какие ягоды любит медведь со звуком –м-? (малина) А что ещё любит медведь? (мед). Придумайте слова со звуком –м-? О чем мы говорили сегодня? (о животных) А что любит белочка? (орешки) Белочка принесла корзину, а в ней орешки – угощение для детей и родителей.

Молодцы, хорошо занимались, белочке понравилось занятие, она убегает в лес, но скоро придет к вам с новыми зананиями.

Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей логопедической группе «Звук [А]» Тема: «Звук А».Цели НОД: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить выделению начального ударного гласного звука. 3. Учить.

Пособие по развитию речи «Тучка и зонтик»Пособие по развитию речи «Тучка и зонтик» Работая в логопедической группе, выполняя задания логопеда в вечернее время я сделала пособие для закрепления умения детей делить слова.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
«Белкины подарки». Открытое интегрированное речевое занятие в средней группе
Опубликовано: 7 марта 2014 в 21:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий логопедического досуга «Цветик-речецветик».
Звучит музыка П. И. Чайковского «Вальс цветов». Дети заходят в зал, садятся на стулья. Логопед. Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение?...
«Королева Лето». Авторское стихотворение.
Автор: Панова Ирина Сергеевна «Королева Лето» Теплом согрето всё вокруг, зазеленел огромный луг, Пришла к нам в гости Королева Лето, В нарядное платье...
Музей «Паровозы России» Фоторепортаж
Сегодня я хочу рассказать о музее под открытым небом «Паровозы России». В музее собраны локомотивы от мала до велика — начиная с небольших паровозиков,...
НОД по теме «Бытовые приборы» в старшей группе.
Бытовые приборы. Занятие по развитию зрительного восприятия. Подготовила учитель-дефектолог ( тифлопедагог) Каденская Марина Викторовна, ГОУ ТО...
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Летний пейзаж»
Задачи: учить детей рисовать летний пейзаж в смешанной технике: фон – в технике монотипия, деревья – в технике кляксография с трубочкой, а также...