Открытое интегрированное занятие «Моя любимая игрушка»

Ирина Неверова
Открытое интегрированное занятие «Моя любимая игрушка»

ЦЕЛЬ:

Обучение описательному рассказу об игрушке.

ЗАДАЧИ:

1. Связная речь: учить детей составлять рассказ об игрушке с описанием их внешнего вида, признаков и действий, связывать предложения между собой.

Словарь и грамматика: Активизировать слово, обозначающее действие, состояние. Учить ориентироваться на окончания слов при согласовании существительных и прилагательных.

ЗКР: Развивать интонационную выразительность речи, умение четко проговаритвать слова, звуки, способствуя развитию фонематического строя.

2. Развивать познавательный интерес к игрушкам.

3. Способствовать развитию зрительной памяти, слухового

внимания.

4. Воспитывать навыки общения в игре и на занятии.

5. Воспитывать привычку бережно относиться к игрушкам.

6. Развивать умение звонко петь, красиво выполнять танцевальные движения под музыку.

7. Развивать двигательную активность, умение ориентироваться в пространстве, согласовывать движение с текстом.

МАТЕРИАЛ:

Ширма,

Персонаж (взрослый) Петрушка,

Игрушки: Две куклы, петушок, кошка, заяц,

Цветные карандаши, альбомные листы.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Дети заходят в группу.

Восп. - Каждый день мы приходим в детский сад.

В нашем детском садике маленькие столики,

В нашем детском садике кубики и домики,

В нашем детском садике куколки и зайчики,

В нашем детском садике шарики и мячики.

Все пришли мы в детский сад,

Здесь игрушки ждут ребят.

Дети, О чем мы сегодня будем говорить?

Дети - Об игрушках.

Восп. - А еще мы с вами знаем песенку про датский сад и веселые игрушки, и сейчас ее споем.

ПЕСНЯ " ДЕТСКИЙ САД" муз. А. Шаламоновой.

Дети садятсе на стульчики.

Восп. - Сегодня у нас может случиться много интересного, и даже может

появиться необычный гость.

(раздается стук в дверь)

Восп. - А вот,кажется и он!

(Входит Петрушка, ряженный взрослый)

Петрушка - Здравствуйте, ребята!

Я - веселая игрушка, и зовут меня Петрушка!

Не один я к вам пришел, я друзей с собой привел.

Не простых друзей, а пушистый зверей.

Кого? Я не скажу, а загадку расскажу.

- Хвост узорами,

Сапоги со шпорами,

Рано встает,

Голосисто поет! (Петушок)

Восп. - Дети отгадали, а ну. Петушок, появись!

(На ширме появляется Петушок - игрушка.

Воспитатель берет его в руки)

Восп. - Кто это, ребята?

Дети - Петушок!

Восп. - Давайте расскажем, какой он.

- Красивый.

- У него яркий разноцветный хвост

- У него красивый гребешок.

-красные сережки и сапоги со шпорами.

Восп. - А что он умеет делать?

- Громко кричит Ку-ка-ре-ку!

- Важно ходит по двору,

- Копает клюет зернышки.

(Дети описывают петушка вместе с воспитателем по вопросам, затем дети самостоятельно рассказывают после того, как воспитатель дает образец описания.)

Рассказывают один - два ребенка.

Петрушка - Молодцы, ребята, а кто сейчас придет к вам?

-Зверь усатый и хвостатый,

Коль погладишь - запоет.

В каждом доме он живет. (Кот)

Восп. - Правильно. Мурка,Мурка, кис-кис-кис,

Ты ребятам покажись!

(На ширме появляется кошка - игрушка.

Воспитатель берет ее в руки)

Восп. - Дети, давайте расскажем, какая она.

- Пушистая,белая,мягкая.

-Если мы ее погладим, она будет мурлыкать и выгибать спинку.

-Если показать ей ниточку с бантиком, она будет за ним бегать и играть

лапками.

-она любит есть сметанку и молочко.

(По наводящим вопросам воспитателя дети описывают кошечку, а потом самостоятельно составляют о ней описательный рассказ)

Восп. - Кошка любит ловить мышей. Давайте поиграем в

"Кошки-мышки".

ИГРА "КОТ И МЫШИ"

Петрушка - Какие ребята молодцы, так хорошо поиграли, и всех моих друзей

игрушек отгадываете.

Восп. - А мы не только умеем отгадывать загадки, а еще превращаться в

игрушечных животных, двигаться как они и, даже, разговаривать.

ФИЗ- МИНУТКА " ОЖИВИ ИГРУШКУ"

Раз, два, три, четыре, пять,

Дружно вышли мы шагать!

Быстро бегают зайчишки - озорные шалунишки!

-Чук- чук, чук- чук.

А теперь крадется волк,

страшный волк- зубами щелк.

- У-у-у-у.

Ну а мишка косолапый широко разводит лапы.

-Ы-ы-ы-ы.

Разом белочки резвятся, прыгают и веселятся.

А когда цветок найдут,

Нежный аромат вдохнут.

- Ах.

Восп. - Дети, я слышу какой то шум в уголке кукол.

Давайте посмотрим что там случилось.

(Дети переходят в уголок кукол. Воспитатель обращает внимание на двух кукол,которые спорят, кто из них лучше.)

Восп. - Давайте поможем нашим куклам, похвалим их и скажем какие они красивые, и куклы помирятся.

ИГРА " ПОХВАЛИ КУКЛУ"

(воспитатель приводит образец описания)

Куклы в руках взрослых спорят между собой:

- Я кукла Маша.

- А я - кукла Соня.

-У меня платье желтое, яркое.

- А у меня красное.

(Куклы рассказывают о себе по внешним признакам, затем дети описывают кукол и хвалят их)

Восп. - Куклам очень понравилось, как вы о них рассказывали. Они помирились

и начали танцевать.

ТАНЕЦ КУКОЛ исполняют девочки

Восп. - Ребята, мы говорили с вами об игрушках. А теперь назовите свою

любимую игрушку.

(Дети называют, описывают по просьбе воспитателя)

Восп. - А сейчас вы нарисуете свою любимую игрушку.

Постарайтесь, чтобы ваш рисунок был ярким, красочным, чтобы нам

тоже понравилась ваша игрушка.

А потом мы подари свои рисунки Петрушке на память

(Дети рисуют. Петрушка хвалит ребят. прощается, уходит)

Восп. - Ой, ребята, Петрушка оставил свой короб, он открыт и в нем записка.

(читает)

"Вы меня порадовали, поиграли, и я на память оставлю вам свои игрушки. Играйте с ними, берегите их. Петрушка. "

Публикации по теме:

Летят перелётные птицы… Мультимедийная презентация для детей. Доброе время суток всем! У нас в саду начинается тематическая неделя "Перелетные птицы". Решила сделать для детей презентацию с голосами.

Проект ребенка средней группы «Моя любимая игрушка». Аннотация Автор работы: Мингазов Денис Группа: Средняя Полное название образовательного учреждения: Государственное бюджетное образовательное.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие «Моя любимая игрушка»
Опубликовано: 6 октября 2013 в 15:37
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс. «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию.
Мастер - класс. "Снегири прилетели". Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить...
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности...
Ёлочка из шишек
Новогодняя ёлочка из природного материала. Здравствуйте уважаемые коллеги ! На этот раз , предлагаю вашему вниманию , мою новую зимнюю поделку. "...
«В гостях у Деда Мороза». Фото отчёт.
Терем Деда Мороза «Центр Управления Волшебством» располагается в самом центре загородной резиденции «Вотчина Деда Мороза». Его можно увидеть издалека и...
Новогодний праздник в рамках городской Благотворительной акции «Новогодний переполох»
Новогодний праздник для людей с ОВЗ в ОГУ «Комплексный центр социального обслуживания населения ЗАТО Северск», в рамках городской Благотворительной акции...