Открытое интегрированное занятие «Озорные зайчата»

Ирина Бичук
Открытое интегрированное занятие «Озорные зайчата»

Программное содержание:

1. Познакомить детей с загадкой.

2. Продолжать знакомить с внешним видом зайца, выделять наиболее характерные особенности.

3. Закреплять представления о форме, величине, цвете предметов.

4. Обогащать и активизировать речь детей словами: (зайчиха, зайчата, длинные, мягкая, пушистая).

5. Упражнять в сравнении предметов по величине «большой», «маленький».

6. Развивать и обогащать эмоциональную отзывчивость детей.

7. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

Демонстрационный материал: зайчик, зайчата, игрушечные ведерки большое и маленькое, морковки.

Ход занятия:

Зайчик сидит за елочкой (торчат ушки).

В-ль: - Ребятки, тут кто-то за елочкой спрятался. Ой, ушки длинные торчат. Как вы думаете кто это?

Дети: - Зайка.

Воспитатель показывает зайчика.

В-ль: - Здравствуй, зайчиха.

Во-ль: - Кто хочет поздороваться с зайчихой?

(Дети подходят и здороваются).

В-ль: - Полюбуйтесь, ребятки! Ах, какая она красивая!

В-ль: - Это что? (показывает на голову).

Дети: - Голова.

В-ль: - Какова головушка у зайчихи?

Дети: - Круглая.

В-ль: - А это (показывает на туловище) туловище.

В-ль: - Это что? (показывает на хвост).

Дети: - Хвостик.

В-ль: - А это что? (показывает на лапки).

Дети: - Лапки.

В-ль: - А это что на головушке? (показывает на глазки)

Дети: - Глазки.

В-ль: - Какого цвета глазки?

Дети: - Черные.

В-ль: - Маленькие или большие?

Дети: - Большие.

В-ль: - Это что такое? (показывает на носик)

Дети: - Носик.

В-ль: - Носик кругленький (как пуговка).

В-ль: - Лиза, скажи какой носик?

Ответы детей.

В-ль: - А это что такое? (показываю на ушки).

Дети: - Ушки.

В-ль: - Длинные.

В-ль: - Соня, какие ушки у зайчихи?

Соня:- Длинные.

В-ль: - А какая шерстка у зайки? Мягкая, пушистая.

В-ль: - Артем, погладь, какая шерстка у зайчихи?

Ребенок: - Мягкая, пушистая.

В-ль: - А хвостик у зайчихи, какой? (показывает на хвостик).

Дети: - Маленький.

В-ль: - Маленький, пушистый, кругленький?

В-ль: - Ярик, какой хвостик?

Ребенок: - Маленький, пушистый, кругленький.

В-ль: - Ах, какая зайчиха красивая.

В-ль:- Зайчиха приглашает поиграть.

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать!

Зайка по полю скакал

И зайчаток он искал.

В-ль: - Зайчиха не может найти зайчиков, давайте ему поможем.

Дети ходят по группе ищут зайчат. Зайчиха ждет.

Зайчик: - Нашлись мои ребятки, нашлись мои зайчата.

В-ль: - Ай, зайчата – малыши, до чего же хороши!

В-ль: - Ребятки, зайчиха большая, а зайчата?

Дети: - Маленькие.

В-ль: - Что любят зайчики?

Дети: - Морковку.

В-ль: - Угостим их?

Зайчиха несет морковку зайчатам (просыпает из корзины)

В-ль: - Корзина была тяжелая и все морковки просыпались. Давайте поможем зайчихе собрать морковку.

В-ль: - Кого мы будем кормить большими морковками?

Дети: - Зайчиху.

В-ль: - Собирайте большие морковки для зайчихи в большую корзинку.

Дети выбирают.

В-ль: - А маленькими морковками покормим зайчат.

Дети кладут маленькие морковки для зайчат в маленькую корзинку.

Игра «Зайчиха к Лизе подбежала…»

(Зайчиха подбегает к каждому ребенку и с ним обнимается)

Зайчиха к Лизе подбежала

Возле Лизы прыгать стала

Прыг-скок, прыг-скок

Обними меня дружок…

Зайчиха: - Вы такие молодцы, мне понравилось у вас.

В-ль: - Оставайтесь у нас и поиграйте с нашими ребятами.

Публикации по теме:

«Времена года. Зима». Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы. <<Времена года. Зима>>. Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы. Составила воспитатель первой квалификационной.

Интегрированное занятие в 1 младшей группе «Курочка-рябушечка» Программное содержание: 1. Познакомить детей с потешкой «Курочка – рябушечка». 2. Продолжать знакомить с внешним видом домашних птиц, выделять.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Архитектура, дома
  • Дикие животные
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие «Озорные зайчата»
Опубликовано: 14 октября 2013 в 10:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Одно из постоянных наших дел — забота о кошках и собаках»
Дорогие родители, вы часто берете котят и щенят – маленьких, пушистеньких, хорошеньких – для своих детей! По просьбам ребятишек! Котёнок был...
Видео театральной постановки «Как пчёлка лес спасала»
Видео театральной постановки "Как пчёлка лес спасала" Предлагаю вашему вниманию видеозапись премьеры спектакля "Как пчёлка лес спасала", который мы...
Сценарий праздника 8 Марта в средней группе «Волшебный колокольчик»
Сценарий праздника 8 Марта в средней группе " Волшебный колокольчик" Выход детей. Вед . Вот опять наступила весна Снова праздник она принесла,...
Фотоотчет о Дне Снеговика «Очень любит детвора снеговиков среди двора!»
18 января - День Снеговика. Очень трудно представить себе зиму без Снеговиков. Лепить Снеговиков любят и взрослые, и дети. Уж очень это увлекательное...
Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 6» в старшей группе
Задачи. Познакомить детей с составом числа 6. Учить решать и составлять задачи на сложение и вычитание, называть соседей числа. Развивать логическое...