Папки-передвижки

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе (9 фото)

Светлана Лунякина
Открытое интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе

Открытое интегрированное занятие в средней группе № 3 «Сказка»

Воспитатель: Лунякина С. Н.

Образовательные области: Коммуникация, Познание, художественно-эстетическое.

Разделы: Развитие речи, математика, изо-деятельность.

Цель: Закрепить знания геометрических фигур и счет в пределах 4.

Задачи:

упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур;

продолжать учить соотносить цифры с количеством предметов;

упражнять в счете до 4;

Публикация «Открытое интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе» размещена в разделах

Упражнять детей в узнавании и назывании цифр в пределах 4;

закрепить у детей знания полученные ранее.

Демонстрационный материал: Картинки с предметами похожими на геометрические фигуры (часы, конверт, картина, флаг, дорожный знак, солнышко, зеркало); обручи-дома 4 штуки; большие цифры от 1 до 4; мешочек с предметами похожими на геометрические фигуры; музыкальное сопровождение.

Раздаточный материал: Тарелочки с разными геометрическими фигурами по 5 штук; картонные полоски с разделенной линией (верхняя полочка, нижняя полочка); альбомный лист; цветные карандаши; карточки с цифрами от 1 до 4.

Ход занятия:

Дети здороваются с взрослыми (гостями) и садятся на свои места.

Воспитатель:

Ребята сегодня на наше занятие я принесла волшебный мешочек, вы его конечно же узнали, и знаете, что в нем всегда есть что-то интересное. Хотите узнать, что в нем?

Воспитатель вызывает по одному ребенку, тот закрывает глаза, опускает руку в мешочек и пытается отгадать какой геометрической формы предмет лежит в мешочке. (3-4 ребенка). Доставая предмет воспитатель показывает всем ребятам и уточняет правильно или неправильно.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе
Фото №1 Открытое интегрированное занятие в

Воспитатель: А сейчас посмотрите на картинки которые висят на нашей доске, на какие геометрические фигуры они похожи ( на доске висят картинки с изображением: зеркала, картины, конверт, дорожный знак, солнце, флаг, часы). Дети отвечают по очереди.

Воспитатель: Молодцы ребята с этим заданием мы справились, а сейчас давайте вспомним цифры какие мы с вами знаем, я вам буду показывать цифры а вы ее называть и выкладывать на своих полочках столько же геометрических фигур, но только такие какие я вам скажу. (счет до 4.) Пример: Положите на верхнюю полочку вот столько (показывается карточка с цифрой например 3)кружочков, положите на нижнюю полочку вот столько (например цифра 2) квадратов и т. д. Молодцы.

Фото №2 Средняя группа средней группе Сказка Воспитатель Лунякина С Фото №3 Образовательные области Коммуникация Познание художественно эстетическое

А сейчас я эти цифры повешу рядом с нашими картинками и буду задавать вопрос какой, какая по счету висит та или иная картинка, а вы мне называть вторая, третья, первая, четвертая. Молодцы справились и с этим заданием, а сейчас чтоб закрепить наши знания мы с вами поиграем, вставайте и подходите все ко мне. Я вам сейчас всем раздам карточки с цифрами, кому какая попадется, я не знаю, я их все перемешала. Пока играет музыка вы с этими карточками танцуете, но как музыка остановилась вы должны найти домик (обруч, где живет ваша цифра (в каждом обруче лежит большая цифра, и забежать внутрь домика, после этого вы должны поднять руку и показать мне свою цифру. (игра продолжается 3 раза, каждый раз воспитатель меняет цифры в домиках, дети должны сориентироваться и найти свою цифру)

Фото №4 Разделы Развитие речи математика изо деятельность Фото №5 Цель Закрепить знания геометрических фигур и счет в пределах Фото №6 Все конспекты Математика

Воспитатель: А сейчас я вас приглашаю за свои места, где мы продолжим наше занятие. Возьмите пожалуйста альбомный листок и карандаши. Вы видите, что на листике у вас нарисованы разные предметы, перечислите их (конфеты, мячики, зонтики, кубики). Вы должны найти те предметы, которых нарисовано по 4, и разукрасить их любым цветом.

Фото №7 Конспекты занятий по ФЭМП Математика Фото №8 Ход занятия Дети здороваются с взрослыми гостями и садятся на свои места

Молодцы ребята вы сегодня постарались, давайте вспомним, что мы сегодня на занятии делали?

Рефлексия:

• Что понравилось?

• Какое задание было трудным?

• С чем легче всего справились?

• Что самое интересное?

Вы меня сегодня порадовали. Молодцы!

Публикации по теме:

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе
Опубликовано: 6 декабря 2014 в 13:57
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД