Лучший педагог года

Открытое интегрированное занятие по образовательным областям «Познавательное, речевое, физическое развитие» на тему «Мой Mишка» (1 фото)

Елена Васина
Открытое интегрированное занятие по образовательным областям «Познавательное, речевое, физическое развитие» на тему «Мой Mишка»

Познавательное, речевое, физическое развитие на тему Мой Mишка

Задачи. Побуждать детей вступать во внеситуативное общение.

Соотносить слово и выразительное движение.

Подводить детей к тексту повествования вместе с воспитателем.

Учить отвечать на вопросы, распутывать веселые истории.

В процессе звукоподражаний, закреплять правильное произношение гласных и простых согласных звуков.

Развивать артикуляционный аппарат детей, дыхание.

Закрепить счет до 5.

Публикация «Открытое интегрированное занятие по образовательным областям „Познавательное, речевое, физическое развитие“ на тему „Мой Mишка“» размещена в разделах

Методические приё мы: Словесные - беседа, вопросы, объяснение. Наглядные - демонстрация игрушек, пособий, иллюстраций. Игровые - проведение игр и упражнений.

Предварительная работа: чтение сказок, рассказов о животных; проведение занятий, индивидуальная работа с детьми.

Материалы и оборудование: кукла; медвежонок, одетый в рубашку и штанишки; кастрюля, ложка, котлета, конфета, счетный материал (лягушки, птички).

Ход занятия.

Воспитатель вносит в группу игрушки: куклу Варюшу и мишку Федю, предлагает послушать о них историю. (Рассказ сопровождается демонстрацией предметов и действий).

Воспитатель: Жила - была девочка Варя, Варюша. На День рождения Варе подарили плюшевого мишку Федю. Варя сшила Феде рубашку и штанишки. Сварила Феде кашу. Повязала салфетку и стала угощать Федю: «Ешь, Федя, кашу, ешь котлетку. Пей молоко. Кушай конфетку». А когда Федя пообедал, они с Варей пошли гулять.».

Воспитатель: Ребята, понравилась вам история про девочку и ее медвежонка?

Дети: Да.

Воспитатель: Как зовут девочку?

Дети: Варя.

Воспитатель: Как зовут медвежонка?

Дети: Федя.

Воспитатель: Чем угощала Варя Федю?

Дети: Кашей, котлетой, конфетой, молоком.

Воспитатель: А сейчас послушайте стихотворение про них:

Я рубашку сшила мишке,

я сошью ему штанишки.

Надо к ним карман пришить

И конфетку положить.

На плите сварилась каша.

Где большая ложка наша?

Я тебе перед едой лапы вымою водой,

Повяжу тебе салфетку-

Ешь котлетку, ешь конфетку,

Молоко свое допей,

пойдем гулять скорей

(З. Александрова «Мой Мишка», отрывок)

Воспитатель: Ребята, давайте все вместе покажем, как Варя варила кашу (выразительные движения) Как девочку зовут? (Варя). Покажем, как медвежонок мыл лапы (Выразительные движения.) Как зовут медвежонка? (Федя.) Чем Варя угостила Федю? (Конфеткой). Кто хочет рассказать про медвежонка Федю и девочку Варю? (Воспитатель дает возможность ребенку подействовать игрушками и самостоятельно построить высказывание, если речи нет помогает).

Воспитатель: А сейчас мы как будто пойдем гулять. Надо одеться. Наденем как будто свитер, кроссовки (Выразительные движения).

Воспитатель: По узенькой дощечке дошагали мы до речки.

(Звучит фонограмма- пение птиц).

Воспитатель: Ребята, кто там в песке купается около дорожки. Чирикает «Чив - чив?».

Дети: Воробьи.

Воспитатель: Как воробьи летают и чирикают?

Дети хором: «Чив – чив».

Воспитатель: Посмотрите сколько птиц на веточках сидят.

Дети рассматривают птиц и считают вместе с воспитателем.

Воспитатель: А в траве сидят подружки, зеленые лягушки. Как они квакают? Дети: Ква-ква …

Воспитатель: Кто сможет сосчитать сколько лягушек сидят в траве?

Дети: Пять.

Воспитатель: Сколько здесь лягушек, столько приседаем. (5)

Сколько видели мы птичек,-руки поднимаем. (Дети машут руками как птицы).

Подул ветерок, ( звукоподражание по показу воспитателя: «фуу - фуу»)

На небе появились тучи.

Поднимаем ручки, разгоняем тучки (имитация движений).

Ярче солнышко свети (показываем солнышко, хмурый дождик запрети.

Воспитатель: Молодцы ребята, славно мы погуляли, но нам пора возвращаться (по мостику идем на стульчики).

Вот окончен дальний путь,

можно сесть и отдохнуть.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю повеселить Варю и Федю, поиграть в игру перевертыши «Так бывает или нет?»

-В небе лошади летят, «чив-чив-чив» они кричат.

Воспитатель: Так бывает?

Дети: Нет.

Воспитатель: Кто летит, «чив-чив» кричит?

Дети: Воробьи.

Воспитатель: На кочке лягушка сидит, «Му» говорит.

-Кто говорит «Му»?

Дети: Корова.

Воспитатель: Дом собака сторожит, собака «кар-кар» говорит.

-Как лает собака?

Дети: Гав-гав.

Воспитатель: Кто каркает?

Дети: Ворона.

Воспитатель: Ребята, Варе и Феде очень понравилось с нами играть, они говорят «Спасибо.»

-А вам понравилось? (Подведение итогов.)

Литература:

Хрестоматия для маленьких- М. : ПРОСВЕЩЕНИЕ,1982, 172с.

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет, под ред. Парамоновой Л. А. -

М. : ОЛМА Медиа Групп, 2008-512 с

Открытое интегрированное занятие по образовательным областям «Познавательное, речевое, физическое развитие» на тему «Мой Mишка»
Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие. Тема Сказка Л Н. Толстого «Три медведя». Цели (Программные задачи): Помочь вспомнить содержание сказки, развивать память, помогать детям играть в сказку, активизировать речь. Материалы.

Интегрированное занятие по образовательным областям «Художественное творчество» и «Музыка» по теме «Осень» в средней группе Цели: Актуализировать представления детей об осени и желание отражать их в разных видах художественного творчества Задачи по образовательным.

Интегрированное занятие (познавательное развитие с использованием нетрадиционной техники художественно-эстетического цикла) Интегрированное занятие (познавательное развитие с использованием нетрадиционной техники художественно – эстетического цикла) для детей.

«Природа нас окружает». Конспект итоговой НООД по образовательным областям «Познание» и «Художественное творчество» Задачи: Обучающие: закреплять знания детей о природном мире. Развивающие: развивать мышление, воображение, творческие способности детей.

Конспект НОД по образовательным областям: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное Задачи: Образовательная область – познавательное развитие 1. Продолжать учить детей заботится о своем здоровье 2. Развивать познавательный.

Конспект НОД по образовательным областям «Познание» «Весна пришла» Программное содержание: Закреплять и расширять знания детей о временах годах. Умение называть признаки весны в природе, называть названия.

Многофункциональная игра для закрепления знаний детей по всем образовательным областям «Цветок чудес»Многофункциональная игра для закрепления знаний детей по всем образовательным областям «Цветок чудес» Многофункциональная игра «Цветок- чудес» Цель: Закрепление знаний детей по всем образовательным областям. Описание: На квадратной подставке.

«Осьминожки». НОД по физической культуре по образовательным областям «Физическая культура и познание» Задачи: - укреплять и закаливать детский организм; - развивать основные функции стоп, укреплять мышечный – связочный аппарат стоп и голени,.

НОД в средней группе по образовательным областям: «Коммуникация», «Художественное творчество» на тему: «Весеннее солнышко» Программное содержание. Связная речь: Расширять и закреплять знания об объекте; упражнять в умение составлять описания игрушки, называть.

Сравнительные результаты мониторинга уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям детьмиСравнительные результаты мониторинга уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям детьми В рамках основной общеобразовательной программы дошкольного образования был проведен мониторинг образовательного процесса через раскрытие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие по образовательным областям «Познавательное, речевое, физическое развитие» на тему «Мой Mишка»
Опубликовано: 16 октября 2015 в 02:09
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД