Открытое интегрированное занятие по укреплению психофизического и эмоционального здоровья детей

Ульяна Гончаренко
Открытое интегрированное занятие по укреплению психофизического и эмоционального здоровья детей

Открытое интегрированное занятие по укреплению психофизического и эмоционального здоровья детей.

Во 2 младшей группе № 11.

6.02.2014г.

В гостях у Белоснежки.

Цели занятия:

1. Укрепить психоэмоциональное здоровье детей, помощь при адаптации в д/саду.

2. Развитие воображения.

3. Формирование правильной речи.

4. Развитие мелкой моторики.

5. Развитие физического качества «Равновесие»

Материалы: Корзина для шаров, шары, корзиночка для шариков, материал для лепки, поднос для угощения, угощение, «Речка» из ткани, мостик, труба для пролезания. Корзиночки для материалов.

Ход занятия:

Полюс призывает детей поздороваться с гостями.

Детей с мишкой Полюсом встречает Белоснежка и рассказывает всем историю о своем королевстве.

Белоснежка: Посмотрите, как красиво было у меня в королевстве. Но Злая королева заколдовала моё королевство и превратила все в мертвое и холодное. И теперь я не знаю, кто же смог бы мне помочь ее одолеть.

Открытое интегрированное занятие по укреплению психофизического и эмоционального здоровья детей

Полюс: Ребята, а давайте дружно поможем нашей Белоснежке спасти ее королевство. Поможем!

Дети: Поможем!

Белоснежка: Только самые смелые и ловкие смогут одолеть злую Королеву, преодолев все препятствия на пути.

Полюс: Ну ка ребятки покажем какие мы сильные (показываем силу, а какие шустрые (прыгаем). Вот Белоснежечка, посмотри какие мы сильные, смелые, ловкие и умелые! Мы обязательно спасем твое королевство!

Белоснежка: И правда, какие силачи. А я желаю вам удачи и успеха, и буду ждать вашего возвращения у себя дома. До встречи (машет рукой, уходит в домик)

Полюс: Посмотрите ребята, а вот и первое препятствие, бурный ледяной ручей, как же нам перебраться?

(Ответы детей) Правильно! Давайте перепрыгнем, я первый а вы за мной. (по очереди перепрыгиваем через ручей)

Прыг, скок, прыг, скок

Через бурный поток!

Осторожно не упадите в него, а то заледенеете. Ой, друзья мои посмотрите, что это там лежит под деревцем? (дети приносят глину в корзиночке) давайте возьмем ее с собой, вдруг она нам пригодится.

(Идут вперед, перед ними мост покрытый белым покрывалом)

Посмотрите-ка, чтобы нам дальше пройти, нужно перейти через мостик, но он ледяной, может у нас получится его разморозить, давайте-ка на него подуем. (дети и Полюс дуют на мост, кто-нибудь за ниточку сдергивает покрывало) УРА! Мы его разморозили своим теплым дыханием.

Путь открыт, пойдемте ребята:

Через мостик перейдем

Королевство мы спасем!

Дружба нам всегда поможет,

Защитить в беде нас сможет!

Постойте ребята, посмотрите, что это под елочкой спрятано? Несите скорее сюда (дети несут глину) и это мы возьмем с собой.

Что же дальше? Посмотрите, чтобы нам пройти дальше придется пролезть через отверстие бревна. Сможете?

Дети: Да!

Пролезают в бревно. Начинают петь птицы, зажигается больше света.

Детей и Полюса встречает Белоснежка с пледом в руках.

Белоснежка: Спасибо вам ребятки, вы доказали всем что вы самые сильные, смелые, ловкие и умелые, а теперь отдохните на полянке.

(Все садятся)

Белоснежка: Пока вы путешествовали, случилось еще у нас несчастье, мои братья гномики растеряли все самоцветные камни и очень расстроились.

Полюс: Разве это несчастье? Ребята наши не только смелые еще и умелые, мы по дороге сюда нашли волшебную глину, поэтому мы с удовольствием сделаем для наших друзей гномов самоцветы.

(на пледе собираются все компоненты, дети лепят шарики самоцветов, складывают их в корзиночку)

Белоснежка: А у меня есть волшебный колодец, все, что сделано с добрым сердцем, можно положить в него и он обязательно сделает это еще прекраснее. Попробуем?

Дети: Да!

Белоснежка кладет в колодец шарики в корзиночке, закрывает

Белоснежка:

Дар детских сердечек колодец прими

А самоцветы гномам верни!

(Открывает колодец достает большую корзину самоцветов, все аплодируют)

Ребята скорее дарите самоцветы гномам.

Из пещеры выходит гномик.

Гном: Спасибо вам ребята! Вы помогли нам найти наши самоцветы, а мы хотим угостить вас нашим любимым лакомством.

Полюс: Хорошо у вас в гостях, но нам с ребятами пора возвращаться.

Белоснежка: Ребята я с нетерпением буду ждать новых встреч, до свидания! (дети благодарят, прощаются и уходят вместе с Полюсом)

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей первой младшей группы детского сада посредством здоровьесберегающих технологий .

Использование современных педагогических технологий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОу Проблема Трудности, возникающие в процессе адаптации детей раннего возраста к детскому саду Актуальность Адаптация-это серьёзное испытание.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Еда, продукты питания
  • Предметы старины, утварь
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие по укреплению психофизического и эмоционального здоровья детей
Опубликовано: 8 февраля 2014 в 11:41
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...