Открытое интегрированное занятие по укреплению психофизического и эмоционального здоровья детей

Ульяна Гончаренко
Открытое интегрированное занятие по укреплению психофизического и эмоционального здоровья детей

Открытое интегрированное занятие по укреплению психофизического и эмоционального здоровья детей.

Во 2 младшей группе № 11.

6.02.2014г.

В гостях у Белоснежки.

Цели занятия:

1. Укрепить психоэмоциональное здоровье детей, помощь при адаптации в д/саду.

2. Развитие воображения.

3. Формирование правильной речи.

4. Развитие мелкой моторики.

5. Развитие физического качества «Равновесие»

Материалы: Корзина для шаров, шары, корзиночка для шариков, материал для лепки, поднос для угощения, угощение, «Речка» из ткани, мостик, труба для пролезания. Корзиночки для материалов.

Ход занятия:

Полюс призывает детей поздороваться с гостями.

Детей с мишкой Полюсом встречает Белоснежка и рассказывает всем историю о своем королевстве.

Белоснежка: Посмотрите, как красиво было у меня в королевстве. Но Злая королева заколдовала моё королевство и превратила все в мертвое и холодное. И теперь я не знаю, кто же смог бы мне помочь ее одолеть.

Открытое интегрированное занятие по укреплению психофизического и эмоционального здоровья детей

Полюс: Ребята, а давайте дружно поможем нашей Белоснежке спасти ее королевство. Поможем!

Дети: Поможем!

Белоснежка: Только самые смелые и ловкие смогут одолеть злую Королеву, преодолев все препятствия на пути.

Полюс: Ну ка ребятки покажем какие мы сильные (показываем силу, а какие шустрые (прыгаем). Вот Белоснежечка, посмотри какие мы сильные, смелые, ловкие и умелые! Мы обязательно спасем твое королевство!

Белоснежка: И правда, какие силачи. А я желаю вам удачи и успеха, и буду ждать вашего возвращения у себя дома. До встречи (машет рукой, уходит в домик)

Полюс: Посмотрите ребята, а вот и первое препятствие, бурный ледяной ручей, как же нам перебраться?

(Ответы детей) Правильно! Давайте перепрыгнем, я первый а вы за мной. (по очереди перепрыгиваем через ручей)

Прыг, скок, прыг, скок

Через бурный поток!

Осторожно не упадите в него, а то заледенеете. Ой, друзья мои посмотрите, что это там лежит под деревцем? (дети приносят глину в корзиночке) давайте возьмем ее с собой, вдруг она нам пригодится.

(Идут вперед, перед ними мост покрытый белым покрывалом)

Посмотрите-ка, чтобы нам дальше пройти, нужно перейти через мостик, но он ледяной, может у нас получится его разморозить, давайте-ка на него подуем. (дети и Полюс дуют на мост, кто-нибудь за ниточку сдергивает покрывало) УРА! Мы его разморозили своим теплым дыханием.

Путь открыт, пойдемте ребята:

Через мостик перейдем

Королевство мы спасем!

Дружба нам всегда поможет,

Защитить в беде нас сможет!

Постойте ребята, посмотрите, что это под елочкой спрятано? Несите скорее сюда (дети несут глину) и это мы возьмем с собой.

Что же дальше? Посмотрите, чтобы нам пройти дальше придется пролезть через отверстие бревна. Сможете?

Дети: Да!

Пролезают в бревно. Начинают петь птицы, зажигается больше света.

Детей и Полюса встречает Белоснежка с пледом в руках.

Белоснежка: Спасибо вам ребятки, вы доказали всем что вы самые сильные, смелые, ловкие и умелые, а теперь отдохните на полянке.

(Все садятся)

Белоснежка: Пока вы путешествовали, случилось еще у нас несчастье, мои братья гномики растеряли все самоцветные камни и очень расстроились.

Полюс: Разве это несчастье? Ребята наши не только смелые еще и умелые, мы по дороге сюда нашли волшебную глину, поэтому мы с удовольствием сделаем для наших друзей гномов самоцветы.

(на пледе собираются все компоненты, дети лепят шарики самоцветов, складывают их в корзиночку)

Белоснежка: А у меня есть волшебный колодец, все, что сделано с добрым сердцем, можно положить в него и он обязательно сделает это еще прекраснее. Попробуем?

Дети: Да!

Белоснежка кладет в колодец шарики в корзиночке, закрывает

Белоснежка:

Дар детских сердечек колодец прими

А самоцветы гномам верни!

(Открывает колодец достает большую корзину самоцветов, все аплодируют)

Ребята скорее дарите самоцветы гномам.

Из пещеры выходит гномик.

Гном: Спасибо вам ребята! Вы помогли нам найти наши самоцветы, а мы хотим угостить вас нашим любимым лакомством.

Полюс: Хорошо у вас в гостях, но нам с ребятами пора возвращаться.

Белоснежка: Ребята я с нетерпением буду ждать новых встреч, до свидания! (дети благодарят, прощаются и уходят вместе с Полюсом)

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей первой младшей группы детского сада посредством здоровьесберегающих технологий .

Использование современных педагогических технологий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОу Проблема Трудности, возникающие в процессе адаптации детей раннего возраста к детскому саду Актуальность Адаптация-это серьёзное испытание.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Еда, продукты питания
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие по укреплению психофизического и эмоционального здоровья детей
Опубликовано: 8 февраля 2014 в 11:41
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Встречи на тропе сказок». Фото отчёт.
Новогодняя сказка на «Вотчине Деда Мороза» начинается прямо от главных ворот. На «Тропе сказок» гостей Деда Мороза встречают жители сказочного леса,...
Письмо детям от Деда Мороза.
Здравствуйте, дорогие коллеги! Дети в нашей средней группе очень ждали Деда Мороза и каждый день спрашивали:"А когда Дед Мороз к нам придёт? ". Как же...
Фотоотчет о проекте «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!» во...
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей,...
Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам
Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том, что оказалась именно здесь. За...
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...