Получи документы

«Мы едем, едем, едем, поём, поём, поём!» Открытое интегрированное занятие с использованием ИКТ в средней группе

Ольга Еремина
«Мы едем, едем, едем, поём, поём, поём!» Открытое интегрированное занятие с использованием ИКТ в средней группе

ТЕМА:«Мы едем, едем, едем, поём, поём, поём

Программное содержание: познакомить детей с понятием «путешествие»; продолжать знакомить с разнообразными видами транспорта; закреплять знания правил поведения в природе; способствовать развитию эмоциональной, двигательной активности; развивать слуховое внимание, чувство ритма, вокально – певческие навыки. Побуждать делиться впечатлениями об увиденном. Воспитывать в детях доброжелательное отношение друг к другу.

Публикация «„Мы едем, едем, едем, поём, поём, поём!“ Открытое интегрированное занятие с использованием ИКТ в средней группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, безопасность, музыка.

Ход занятия.

-Ребята, вы любите путешествовать? (Ответы детей).

-А кто из вас когда-нибудь путешествовал? (Ответы детей).

-Куда можно отправиться в путешествие? ( Ответы детей: на море, в лес, в деревню).

-А на каком виде транспорта можно туда отправиться? ( Ответы детей: на самолёте,на машине, на автобусе).

-А я предлагаю вам попутешествовать не выходя из этой комнаты. Хотите? (Ответы детей).

-Тогда пусть игрушки подождут нас на своих местах, а мы отправляемся в путь.

-На каком виде транспорта мы отправимся? (Ответы детей).

-Начнём мы своё путешествие на поезде. Я - паровоз, вы - вагончики. Вагончики, быстро прицепились, поехали. Загудел паровоз и вагончики повёз (тук, тук, тук, чух, чух, чух).

-На поезде мы ехали, в страну цветов приехали. Стоп. Остановка. В этой стране живут

только цветы. Какие они? ( Ответы детей: красивые, чудесные, волшебные).

-Ребята, вместе со мной скажем, что есть у каждого цветка? Повторяйте за мной:

Ок-ок-ок – посмотрите на цветок

Ка-ка-ка- не видно корешка.

Ёк-ёк-ёк-вырос длинный стебелёк

Ки-ки-ки-разноцветны лепестки

Ок-ок-ок - замечательный цветок

-Ребята, если бы вы жили в стране цветов, кем бы вы были? (Ответы детей).

-У каждого цветка своя песенка. Мы превратимся в цветы, и каждый будет напевать свою песенку. (Фонограмма).

-Ребята, а теперь представьте себе, что вы –это ветер. Попробуем подуть на цветок. (Дыхательная гимнастика).

-Пора продолжить наше путешествие. Мы поедем по суше. На чём можно поехать? (Ответы детей).

-А я предлагаю вам поехать на машине. Занимайте места, закрывайте двери и в путь. Повторяйте за мной: би,би,би; би, би, би. Стоп. Остановка. На машине ехали, куда же мы приехали? Куда вы попали? (Фонограмма «Пение птиц»). Что вы слышите? (Ответы детей).

-Где можно услышать пение птиц? (Ответы детей).

-А кто из вас был в лесу? (Ответы детей).

-А кто из вас, ребята, знает правила поведения в лесу? ( Ответы детей: не кричать, веток не ломать, муравейники не топтать).

-Что нужно делать, чтобы не потеряться? (Ответы детей).

-Нужно время от времени обозначать своё местонахождение голосом. А эхо будет рядом и поможет слышать друг друга. Споём, как эхо. (Пропеваем).(«Музыкальное эхо», музыка и слова М. Андреевой).

Э-хо…

Эхо.

Отзовись!

Отзовись!

Чисто петь…

Чисто петь…

Научись…

Научись…

-Пропели,молодцы!

-Все правила вы запомнили, а теперь можно погулять по лесу. Для этого я предлагаю взяться за руки, чтобы не потеряться. (Музыкальная игра «Пойдём вправо»,2-3 раза с разным темпом).

-Понравилось как мы погуляли (Ответы детей).

-А теперь мы с вами отправимся на остров. На чём мы можем туда добраться? (Ответы детей).

-А я предлагаю поплыть на пароходе. Как гудит пароход (У,у,у; у,у,у).

-Пароходом ехали, до острова доехали. А на острове живут весёлые и талантливые люди-музыканты. Кто хочет почувствовать себя музыкантом? (Ответы детей).Тогда представьте, что у вас в руках музыкальные инструменты. (Песня-игра «Весёлый музыкант»,музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной).

-Ребята, вы наверное устали и проголодались? (Ответы детей).

-Я предлагаю вам испечь пирожки, чтобы немного подкрепиться. (Исполнение песни «Пирожки»,слова Н. Кукловской, музыка А. Филиппенко). Вот какие замечательные пирожки у нас получились, и с этим угощением мы отправляемся дальше. А на чём мы можем поехать по городу? (Ответы детей). А я предлагаю отправиться на трамвайчике. А какие звуки издаёт трамвайчик? (Динь,динь,динь;динь,динь,динь).

На трамвае ехали в детский сад приехали

-Вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей). А что вам больше всего понравилось и запомнилось? (Ответы детей).

-Мне очень понравилось наше замечательное путешествие, и как мы с вами пели, танцевали и играли.

Публикации по теме:

«Путешествие на пароходе». Конспект проведения социально-ролевой игры в 1 младшей группе«Путешествие на пароходе». Конспект проведения социально-ролевой игры в 1 младшей группе .

Мы едем, едем, едем…Мы едем, едем, едем… На прошлой неделе мы с ребятами изучали тему "Транспорт". На занятии по аппликации мы выполнили коллективную работу "Мы едем, едем, едем. ".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мы едем, едем, едем, поём, поём, поём!» Открытое интегрированное занятие с использованием ИКТ в средней группе
Опубликовано: 19 ноября 2013 в 19:26
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД