Получи документы

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Колобок убежал»

Татьяна коновалова
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Колобок убежал»

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе (2–3 года) Тема: «Колобок убежал»

Цели и задачи:

1. Учить детей слушать и выполнять просьбу воспитателя.

2 Формирование умений выполнять движения, соответствующие

тексту.

3. Развивать мелкую моторику, используя пальчиковые игры.

4 Закрепление знаний о лесных животных 

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе „Колобок убежал“» размещена в разделах

Закрепить умения скатывать из салфеток колобка

5Активизировать в речи детей прилагательные

6 Побуждать к выполнению игровых действий.

Словарная работа длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое.

(заяц, волк, медведь, лиса).

Применяемые технологии: игровые, здоровье сберегающие.

Методы: словесные, демонстрация.

Приё мы: показ, драматизация, просьба.

Оборудование и материалы:,

мягкие игрушки (заяц, волк,медведь, лиса); елки изображающие лес,манка, салфетки желтые, массажные дорожки, Колобок.

Предварительная работа с детьми:

1. Несколько раз рассказать детям русскую народную сказку «Колобок» с использованием наглядных пособий и без них.

2. Изучение названий и внешнего вида лесных животных с использованием наглядных пособий.

3. Разучивание движений к стихотворениям о зайце, волке и медведь, .песенку колобка; пальчиковые игры.

Ход занятия:

В-ль: Ребята, посмотрите вокруг. Как красиво! Вы видите, сегодня к нам пришли гости. Они очень добрые и веселые, они хотят посмотреть, чему мы с вами научились. Давайте мы с ними поздороваемся (дети приветствуют гостей).

В-ль :Ребята давайте вспомним какие сказки мы с вами знаем (показ знакомых сказок Курочка Ряба» Репка, Маша и Медведь, Теремок, Колобок,

А сейчас мы с вами отправимся в путешествие по сказке. В этом нам поможет волшебная палочка. Нам нужно следить глазками за ней и произносить волшебные слова «Раз, 2, 3 – покружись и в лесу окажись!»

Воспитатель приглашает детей в лес.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, вот. какой лес? (красивый, большой).

- А какие животные живут в лесу?

Ответы детей (волк медведь Лиса заяц).

Ну что пойдемте в наш сказочный лес и посмотрим кого мы там встретим

Ой ребята смотрите кто это

Колобок которого испекла бабушка какой он красивый да румяный.

Воспитатель Колобок, что ты здесь делаешь один?

КОЛОБОК.

Я от Бабушке Ушёл и от дедушке ушёл в лесс. и заблудился.

Вы можете помочь мне найти мою бабушку.

Поможем, ребята? (Да).

Давайте отправимся по этой красной дорожке

- Катится колобок по красной дорожке. Ой кто это здесь гарусный сидит

- Зайчик, а ты почему грустный?

Зайчик: - Встретил я в лесу колобка, хотел с ним поиграть, а он от меня убежал.

Воспитатель: - Не плачь, зайчик, мы с тобой поиграем. Поиграем с зайкой? Зайчик (стихотворение с движением) :

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

(дети сидят на корточках и двигают кистями рук возле головы)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

(дети встают и хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так, надо зайке поскакать.

(дети прыгают на месте)

- Какие у зайки ушки? (Длинные). А хвостик у зайчика какой? (короткий). Покажите.

ВОСПИТАТЕЛЬ

Ребята смотрите по какой дорожке покатился наш колобок?

---ПО Зеленой

Молодцы пошлите за нашем колобком по зеленой дорожке.

Кто это тут сидит?

Волк -

. Серый волк зубами … (щёлк). Волк какой? (серый, большой).

Колобок колобок я тебя съем не ешь нашего колобка мы тебе сейчас много колобков нарисуем

Ребята поможем нарисовать колобков

Рисуем колобков на манке.

Воспитатель: - Ребята мы много нарисовали колобков Все они красивые можно дальше идти

Покатился наш колобок дальше

по какой дорожке покатился наш колобок. ?

---Ребята (по желтой)

Появляется Медведь).

Воспитатель: - Кто это ещё тут сидит? (Медведь). Медведь какой? (Большой, косолапый)

Медведь-Колобок колобок я тебя съем не ешь нашего колобка мы тебе сейчас много колобков сделаем

***Скатываем из салфеток колобков).

Молодцы ребята красивых колобков вы сделали

Мы подарим их мишке.

Спасибо

Колобок убегает от Медведя

Воспитатель:

Ребята посмотрите по какой дорожке покатился наш колобок

Дети ---по синий.

Правильно пошлите за ним

Появляется Лиса

Воспитатель:

- Кто здеси сидит? (Лиса). Лиса какая? (рыжая, хитрая). А хвост у лисы какой? (длинный, пушистый).

Лиса: -. Колобок колобок я тебя съем не ешь нашего колобка мы тебе сейчас много колобков подарим.

Дуем воздушные пузыри и дарим ей пузыри.

Колобок убегает от Лисы.

Воспитатель.

Вот дом кто в нем живет

Выходит Бабушка (Грустная)

Что ты бабушка грустишь

Бабушка – От меня убежал колобок я за него переживаю

Не волнуйся бабушка мы его нашли и вам принесли.

Бабушка ---Спасибо вам ребята.

Колобок нельзя от меня уходить одному в лесс это опасно гулять в лесу одному.

Ребята а вы как думаете можно гулять одному без взрослых.

Итог занятия Что вам понравилось делать?

Кого вы встречали в лесу? …

Вот и сказке конец,а кто слушал молодец.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Колобок» в младшей группе КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «КОЛОБОК» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Цель: развитие и обогащение речи детей. Задачи: • воспитывать навыки общения.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем бабушке Варварушке»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем бабушке Варварушке» Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе «Поможем бабушке Варварушке" подготовила воспитатель высшей категории Муллаярова.

Конспект открытого интегрированного занятия по коммуникации и рисованию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Конспект открытого интегрированного занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в первой младшей группе. Воспитатель:.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Колобок — круглый бок» Конспект открытого интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе. На тему: «Колобок.

Конспект открытого интегрированного занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Дружная семейка» Конспект открытого интегрированного занятия по речевому развитию в 1 младшей группе «Дружная семейка» Цель: Речевое развитие Задачи: Образовательная.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Мы идем в гости к Мишутке» МЫ ИДЕМ В ГОСТИ К МИШУТКЕ. Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку» Цель: выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков. Задачи: Обучающие: • Закреплять знание основных цветов (красный, синий,.

Конспект открытого музыкального занятия «Непослушный колобок» во второй младшей группе Конспект открытого музыкально-театрализованного занятия во 2 младшей группе «Непослушный колобок» Автор: Железова Елена Александровна музыкальный.

Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «Колобок»Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «Колобок» .

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Весеннее настроение» Здравствуйте. Хотела бы предоставить вашему вниманию презентацию по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе и конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Колобок убежал»
Опубликовано: 3 декабря 2018 в 09:27
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД