Папки-передвижки

Открытое интегрированное занятие «В гости к Смешарикам» (19 фото)

Ольга Ломасова
Открытое интегрированное занятие «В гости к Смешарикам»

Интегрированные задачи :

1. Речевое развитие:

Уточнение и расширение активного и пассивного словаря

Совершенствование грамматического строя речи ( изменение количественного числа предметов: один-много); словоизменение (уменьшительно-ласкательная форма слова).

Развитие связной речи (составление рассказа-описания по схеме)

Стимулирование речевой активности.

Развитие связной речи

Развитие фонематических представлений

Развитие слухового, зрительного внимания, умения вслушиваться в речь педагога,подбирать рифмы в двустишьях

Развитие тонкой и общей моторики

Публикация «Открытое интегрированное занятие „В гости к Смешарикам“» размещена в разделах

Развитие артикуляционной моторики

Развитие и уточнение правильного речевого дыхания

Оборудование: запись музыки В. Я. Шаинского «Голубой вагон», мягкая игрушка Кот Мурзик; изображения Смешариков; изображения звучащих предметов (чайник, пчела, жук, шарики, вертолет); предметные картинки для ромашек (аист, ананас, арбуз, автобус, апельсин, утюг, утка, утенок, удочка, улитка); изображение «Замки для звуков»; набор букв (а, у, и, е, м, з, р, ф, т’, к’, с’, н’); кораблики из бумаги; схема составления описательного рассказа о фрукте; изображения яблока и апельсина; набор картинок животных «Большой-маленький»; дидактическая игра «Один-много»; музыкальные инструменты: бубен, барабан.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Логопед: Здравствуйте ребята! К нам в группу пришло письмо от наших друзей Смешариков. Они приглашают нас в гости, и сегодня мы все вместе поедем к ним.

Открытое интегрированное занятие «В гости к Смешарикам»

Я загадаю загадку, а вы отгадайте, на чем мы вами отправимся в путь.

Братцы в гости снарядились,

Друг за другом уцепились.

И помчались, в путь далек -

Лишь оставили дымок.

Дети: Поезд.

Логопед: Посмотрите нас встречает Кот Мурзик на перроне. Чтобы начать путешествие и пройти все приключения нам надо хорошо подготовиться! Давайте сделаем артикуляционную и дыхательную гимнастику.

Дети выполняют артикуляционную «Утро с котиком Мурзиком» и дыхательную гимнастику (сдуть бумажные кораблики, изолированно проговаривают поставленные звуки.

Фото «В гости к Смешарикам»
Открытое интегрированное занятие - фото
Фото №1 Интегрированные задачи Фото №2 Развитие связной речи составление рассказа описания по схеме Стимулирование речевой активности

Логопед: Теперь мы ко всему готовы, садимся в поезд и отправляемся в путь.

Звучит музыка В. Я. Шаинского «Голубой вагон»

Фото №3 Все конспекты Темочки Развитие артикуляционной моторики Развитие и уточнение правильного речевого дыхания Оборудование запись музыки В

II. «Музыкальные ромашки» - Крош

Вот мы с вами и приехали в гости к Смешарикам.

А вот и дом Кроша. Посмотрите, какие красивые цветы он вырастил, только они почему - то без лепестков. Видимо ветер сдул лепестки. Вам нужно собрать цветы, но они не простые, а музыкальные. На 1 цветке живет звук [ а ], на 2 звук [ у ]. На каждый цветок прикрепите лепестки с нужным звуком.

Дети собирают 1 цветок со звуком [ а] из лепестков с картинками (аист, автобус, апельсин, арбуз, ананас) и 2 цветок со звуком [ у ] из лепестков с картинками (улитка, утюг, удочки, утка, утенок)

С готовыми цветами проводится игра «Один-много».

Фото №4 Организационный момент Фото №5 Логопед Здравствуйте ребята К нам в группу пришло письмо от наших друзей Смешариков

III. «Замок для звуков» - Ежик

Логопед: Дети, посмотрите какой красивый замок нарисовал Ежик. Только в нем никто пока не живет, давайте поселим в него звуки.

Логопед произносит звуки и показывает соответствующие буквы, дети отвечают в какого цвета замке они будут жить (красный-гласные, синий-твердые согласные, зеленый-мягкие согласные).

Фото №6 Они приглашают нас в гости и сегодня мы все вместе поедем к ним

Игра «Поймай звук р»

Логопед произносит звуки, а дети хлопают в ладоши если услышали заданный звук: р, с, ш, з, м, р, н, ж, р, р, ш, ж.

Затем логопед произносит слова, а дети хлопают в ладоши, если в этом слове есть заданный звук: слон, ракета, забор, замок, стол, кот, рыба, окно, ковер.

Фото №7 Я загадаю загадку а вы отгадайте на чем мы вами отправимся в путь

IV. «Назови ласково» - Нюша

Логопед: Посмотрите к кому мы попали в гости? К Нюше, только она пригласила в дом гостей : больших и маленьких животных. Они играли в прятки, а потом все маленькие животные спрятались и не отзываются. Чтобы они нашлись, нужно их ласково позвать.

Логопед показывает картинки больших животных а дети называют их ласково и появляется животное маленького размера.

Фото №8 Братцы в гости снарядились Друг за другом уцепились

Логопед: Молодцы, ребята, а теперь давайте поиграем.

V.Физминутка «Дни недели»

Подскажите-ка нам звери, как запомнить дни недели?

Первый – понедельник, зайка-рукодельник!

За ним приходит вторник, соловей-разбойник.

За вторником – среда, лисичкина еда.

За средой четверг, волк глазами сверк.

За четвергом к нам пятница колобком прикатится.

За пятницей – суббота, баня у енота.

За субботой воскресенье, целый день у нас веселье!

Фото №9 И помчались в путь далек Лишь оставили дымок

Логопед: Ребята молодцы! Теперь идем в гости к Копатычу.

VI. «Загадочные плоды» - Копатыч

Логопед: сегодня Копатыч гулял по саду и нашел эти прекрасные фрукты. Он очень хочет нам их подарить, но они высоко на деревьях, чтобы их достать, нам нужно о них все рассказать.

Дети составляют рассказы-описания по схеме «расскажи о фрукте» (яблоко и апельсин).

Фото №10 Логопед Посмотрите нас встречает Кот Мурзик на перроне Фото №11 Чтобы начать путешествие и пройти все приключения нам надо хорошо подготовиться Давайте сделаем артикуляционную и дыхательную гимнастику

Игра «Кукушка»

Дети становятся в хоровод, один ребенок в середину и закрывает глаза, все идут по кругу проговаривая:

К нам кукушка в огород, залетела и поет

Ты кукушка не зевай, кто кукует отгадай!

Затем они останавливаются, на кого покажет логопед говорит «ку-ку», а ребенок в центре круга должен отгадать кто это был.

Фото №12 Дети выполняют артикуляционную Утро с котиком Мурзиком и дыхательную гимнастику сдуть бумажные кораблики изолированно проговаривают поставленные звуки Фото №13 Логопед Теперь мы ко всему готовы садимся в поезд и отправляемся в путь

Логопед: Молодцы, вы отлично справились с заданием. А теперь мы по дорожке идем в гости к Барашу.

VII. «Доскажи словечко» - Бараш

Логопед: Ребята! Бараш сегодня писал стихи, но потом отвлекся и последние в строчке слова потерялись. Давайте поможем ему вернуть подходящие по рифме слова.

Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую… (лису)

У себя в саду Андрейка

Поливал цветы из… (лейки)

Заставил плакать всех вокруг

Хоть он и не драчун а… (лук)

Лейся дождь веселый

Мы с тобою дружим!

Хорошо нам бегать босиком по… (лужам)

Он всю зиму в шубе спал, лапу бурую сосал,

А проснувшись стал реветь,

Это зверь лесной… (медведь)

Верещунья, белобока,

А зовут ее… (сорока)

Я взял муки, я взял творог,

Испек рассыпчатый… (пирог)

Если все ты будешь знать,

То получишь в школе… (пять)

Логопед зачитывает стихи, а дети договаривают последнее слово в рифму.

Фото №14 Звучит музыка В

Игра «Угадай что звучит»

Логопед просит детей закрыть глаза и если они услышат как стучит барабан поднять правую руку, а если услышат как звенит бубен руку опустить.

Фото №15 Шаинского Голубой вагон Фото №16 Музыкальные ромашки Крош Вот мы с вами и приехали в гости к Смешарикам

VIII. Обратная дорога

Логопед: Молодцы, ребята! Вы хорошо справились с заданиями. Пришло время нам отправляться в обратный путь, садитесь в поезд, мы отправляемся домой!

IX. Подведение итогов занятия, оценка работы детей.

Логопед и дети вспоминают, у кого в гостях они были. Положительно оценивая работу каждого ребенка.

Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие на тему «Зимняя прогулка» Интегрированное открытое занятие на тему "зимняя прогулка". Первая младшая группа №2. Подготовила Агали Е. В. Цель: сформировать представление.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «В гости к Смешарикам. Счет в пределах 4» Конспект НОД по Формированию элементарных математических представлений в средней группе «В гости к Смешарикам» Цели занятия: - учить считать.

Конспект НОД «В гости к Смешарикам» (вторая младшая группа) Цели и задачи деятельности: Формировать лексико-грамматический строй речи; обогащать речь детей прилагательными, учить употреблять в речи.

Конспект занятия в подготовительной группе по ФЭМП в логико-образовательной деятельности «В гости к Смешарикам» Дидактические игры — это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного.

Открытое интегрированное занятие «Дружные ребята» в подготовительной группе Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе Тема: «Дружные ребята» Цель: Закрепление пройденного материала. Интеграция образовательных.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие во времени» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа 368 «Лосиный остров» Дошкольные группы - 3Открытое интегрированное занятие.

Открытое интегрированное занятие по развитие речи и лепке «Снеговики» Цель: Развивать у детей наблюдательность, целостное зрительное восприятие окружающего мира. Задачи: Воспитательные: Воспитывать доброжелательное.

Открытое интегрированное занятие в ГКП «Светофор в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятие в ГКП «Светофор в гостях у ребят» ОТКРЫТОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ в ГКП «СВЕТОФОР В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» с участием родителей Цель:Знакомство детей со светофором и правилами.

Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «Колесо старины» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колосок» пос. Лопуховка Аткарского района Саратовской области Воспитатель.

Открытое интегрированное занятие в старшей группе Открытое занятие в старшей группе №5 «кораблики» по разделу познание. [/b] Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы.

Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие «В гости к Смешарикам»
Опубликовано: 22 мая 2018 в 12:28
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД