МААМ-картинки

Открытое интегрированное занятие по математике в средней группе «Путешествие в волшебный лес»

Сусанна Казаджиева
Открытое интегрированное занятие по математике в средней группе «Путешествие в волшебный лес»

Открытое интегрированное занятие в средней группе.

«Путешествие в волшебный лес»

Цели:

1. Упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур, в сравнении фигур по двум признакам (цвет, форма);

2. Закрепить умение детей разбивать группу предметов по цвету, форме;

3. Продолжать учить соотносить цифры с количеством предметов;

упражнять в счете до 5;

4. Развивать слуховой анализатор;

5. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Публикация «Открытое интегрированное занятие по математике в средней группе „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

Оборудование: презентация; веревочки для дорожек; фигурки насекомых; домики из картона с изображениями цифр; геометрические фигуры; обручи; конфеты для подарка детям.

Ход занятия.

Ребята входят в зал, становятся полукругом, приветствуют гостей.

Воспитатель: Ребята, а у нас с вами сегодня необычное занятие, мы отправляемся с вами в путешествие в волшебный лес.

Дети становятся «паравозиком» и едут. Подходят к полянке.

Воспитатель: Ребята, посмотрите как красиво в нашем сказочном лесу – цветочки цветут, деревья все в зеленых листьях. А подскажите какое у нас время года? (лето). А какие летние месяца вы знаете? Лето – самое теплое время года. В лесах, садах поспевают ягоды, распускаются цветы. У зверей и птиц в это время года много хлопот: они занимаются поиском пищи для себя и своих детенышей, учат малышей добывать пищу самостоятельно.

Ребята, посмотрите, кто-то невоспитанный раскидал бумажки, ребята, а разве можно загрязнять природу, давайте наведем порядок (убирают мусор). Садятся на полянку (рассматривают насекомых). Ой, ребята, жарко стало, пить так хочется. А где же наша Елена Алексеевна, она бы нас напоила.

Ребята, давайте поищем ее.

Появляется Баба-Яга.

Баба Яга:

Вашу няню я украла,

Я ее околдовала,

Будет дома у меня

Накрывать столы она,

Грязь стирать и мыть полы,

Вытрясать мои ковры.

А как дом весь уберет,

Мой слуга ее запрет,

Коль вернуть ее хотите,

Дам я вам заданья.

Вы их дружно выполняйте,

Няню забирайте.

По тропиночкам идите

И задания ищите.

Воспитатель: Так вот почему нет нашей Елены Алексеевны. Пойдем ее выручать!

Ребята, по какой тропиночке надо идти, чтобы прийти к первому заданию? (дети отвечают).

Проходят по веревочке с цифрой 1.

1 задание: «Превращение в геометрические фигуры»

Воспитатель: Ребята, посмотрите. Какие геометрические фигуры. Давайте с ними поиграем.

Взяли по геометрической фигуре. А сейчас давайте познакомимся.

( Дети называют: я красный треугольник, я синий квадрат и т. д.).

А сейчас будем искать домики для наших фигур.

На пол выкладывает обручи с символами цвета. Дети складывают фигуры по обручам. Затем дети распределяют фигуры по обручам по признаку.

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. Ребята, а по какой дорожке надо пройти, чтобы подойти ко второму заданию? (дети отвечают).

2 задание: «Загадки»

Воспитатель: Отгадайте-ка загадки про лесных жителей.

1) Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал.

А проснувшись стал реветь,

Этот зверь – лесной (медведь)

2) Стройный, быстрый,

Рог ветвистый,

Пасется весь день

Кто же это? (олень)

3) Шубка – иголки,

Свернется он – колкий,

Рукой не возьмешь.

Кто это? (ёж).

4) Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный?

Кто в зайчатках знает толк?

Ну конечно серый (волк)

Воспитатель: Вот мы и справились со вторым заданием. Пора немножко передохнуть.

Зарядка

Воспитатель: Вот и отдохнули. Пора отправляться дальше. По какой дорожке нужно идти, чтобы добраться до третьего задания? (дети отвечают)

3 задание: «Домики для цифр»

На полу пять домиков с цифрами.

Воспитатель: Ребята, я знаю одну историю, хотите расскажу.

Жили-были цифры. Собрались они однажды все и решили жить вместе на одной улице. Поселились каждая в свой домик, потом все вышли погулять в лес и заблудились. (Цифры вынимаются и расставляются в беспорядке).

Нам, ребята, надо помочь найти каждой цифре свой домик.

Дети берут по одной цифре и называют ее. Затем раскладывают цифры по домикам.

Воспитатель: Молодцы, ребята, выполнили задание. Теперь по какой дорожке надо пройти, чтобы дойти до четвертого задания? (дети отвечают).

4 задание: Игра «Тише-громче».

Воспитатель: Ребята, мы успешно справились со всеми заданиями. Возвращай Баба-Яга нашу Елену Алексеевну.

Баба-Яга: Что ж ребята, молодцы, отпущу я вашу няню.

Няня выходит, благодарит детей, дарит конфеты.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Путешествие в волшебный лес» Интегрированное занятие. «Путешествие в волшебный лес» (в младшей группе). Цели: 1. Обогатить и уточнить знания детей о диких животных.

Интегрированное открытое занятие в средней группе №1 Воспитатель: Киселева Галина Петровна Интегрированное открытое занятие в средней группе №1 Тема: «Как звери готовятся к зиме». Интегрированная.

Интегрированное открытое занятие в средней группе «Первый снег»Интегрированное открытое занятие в средней группе «Первый снег» Цели и задачи: - Закрепить представления о снеге, дать новые знания соответствующие возрастным особенностям детей. - Учить находить похожие.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Программное содержание: Закреплять знания детей о деревьях, домашних.

Открытое интегрированное занятие по речевому развитию в старшей группе «Сказочное путешествие» Образовательная область: «Познавательное развитие» Формы непосредственной образовательной деятельности: • познавательная деятельность;.

Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в весну» Открытое интегрированное занятие старшей группы «Путешествие в весну». 1 орг. момент. Здравствуйте, дети. Поздоровайтесь с гостями. Давайте.

Открытое интегрированное занятие по стихам А. Л. Барто в средней группе «Игрушки» Составители: Ушакова Ю. В. ,воспитатель Боброва Л. В., муз. руководитель Цели: 1. Учить детей выразительно читать стихотворения. Развивать.

Открытое интегрированное занятие в средней группе с нетрадиционным рисованием. «Царство - зимы. Путешествие в зимний лес» Задачи: 1. Развивать у детей чувство единства, сплоченности. Повышать уверенность в себе. 2.

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Открытое итоговое занятие во второй младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Связная речь: учить детей.

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие на лесную полянку» ТЕМА: Путешествие на лесную полянку. ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года по использованию дидактических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие по математике в средней группе «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 1 августа 2015 в 20:31
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД