Открытое интерактивное пространство в ДОУ

Боровенская Анна
Открытое интерактивное пространство в ДОУ

В ФГОС к ДО определены требования к развивающей предметно - пространственной среде, заложено обеспечение максимальной реализации образовательного потенциала в пространстве ДОУ, через содержательную насыщенность, трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность и безопасность. Все эти требования направлены, прежде всего, на формирование активности детей, с помощью которой они становятся творцами своего предметного окружения, а в процессе личностно - развивающего взаимодействия – творцами своей личности.

Так как среда должна обеспечивать возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности, в нашем детском саду, мы создали открытое интерактивное пространство в холлах и коридорах учреждения. Каждое созданное развивающее пособие универсально по своему содержанию, может быть использовано как детьми младшего, так и старшего дошкольного возраста.

Игры пособий разработаны на трёх важных принципах: интерес – познание – творчество. Всё это является необходимым условием для формирования умственных качеств детей, самостоятельности и инициативности; развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Данные развивающие пособия можно использовать:

- в совместной деятельности взрослого и детей во время режимных моментов;

- в организованной образовательной деятельности;

- в самостоятельной деятельности.

Создавая развивающие пособия «Карта мира»,

Открытое интерактивное пространство в ДОУ

«Волшебный коврограф», мы поставили перед собой цель:

Вовлечение детей в познавательно - исследовательскую деятельность посредством разработанных игр на коврографах, на магнитных досках-картах.

Публикации по теме:

Здоровьесберегающее пространство в ДОУ и организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми Актуальность темы Высочайшие темпы развития общества предъявляют все более высокие требования к человеку и его здоровью, но в последние.

Интерактивное представление «Всё о сказках говорим» Цель: вызвать интерес к сказочному жанру. 1. Введение. - Все любите сказки? А так ли их хорошо знаете? Сейчас проверим. 2. Я прочитаю необычную.

Интерактивное путешествие «По волнам Байкала» Тема: интерактивное путешествие "По волнам Байкала" Разновозрастная группа для глухих детей 2-8 лет Оборудование для детей: силуэтные.

Интерактивное родительское собрание «Мудрость родительской любви» Интерактивное родительское собрание «Мудрость родительской любви»Не вините детей за мгновенья печали, Им простите скорей, если в жизни упали,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Открытое интерактивное пространство в ДОУ
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 11:27
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наблюдение за майским жуком в средней группе
Наблюдение за майским жуком. Цель: Расширить представление о внешнем виде жука. Познакомить с особенностями жука. Воспитывать любовь и бережное отношение ко...
Проект «Сказка в гости к нам пришла» в первой младшей группе
Тип проекта : познавательно - творческий По числу участников: групповой По продолжительности: краткосрочный Сроки реализации: с 19 февраля - по 2...
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Юные звездочёты»
Цель: закрепить полученные знания детей за год. Программные задачи: *Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат,...
Фотоотчет «Великий праздник — День Победы!»
Как и все патриоты, мы чтим память нашим прадедам, благодаря которым над нами чистое и мирное небо. В нашем детском саду прошел открытый урок, посвященный...
Театр теней в старшей группе
Театр теней - это вид театра из Китая. Теневой театр является очень интересным и зрелищным видом театра, с помощью которого можно устроить волшебное...