Лучший педагог года

Открытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развития (13 фото)

Татьяна Котлярова
Открытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развития

Открытое комплексное занятие в группе раннего развития

«Ладушки». «Колобок»

Воспитатели:

Котлярова Татьяна Павловна

Филипенко Ольга Владимировна

Цель: Способствовать развитию музыкальных и творческих способностей.

Задачи:

Воспитательная:

-вырабатывать умение дослушивать сказку до конца;

-воспитывать умение подражать;

-учить согласовывать свои действия при проведении простой инсценировки.

Обучающая:

-учить использовать в активной речи предлог «от»;

- учить помогать проводить простую инсценировку знакомой сказки;

Публикация «Открытое комплексное занятие „Колобок“ в группе раннего развития» размещена в разделах

-обучать рассказыванию.

Развивающая:

-развивать слуховое и зрительное внимание, мышление.

Материалы и оборудование:

- шапочки персонажей героев;

- контурные картинки для аппликации;

- картонный силуэт волка, прищепки;

- бумага формата А3 с нарисованным кустарником;

-пластилин;

- ведерки и морковки (большие и маленькие);

- пластиковые стакан, тарелка, шарики, ложка.

Ход занятия

В группу заходит воспитатель и вносит игрушку Колобок.

Открытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развития

Воспитатель:

-Ребята,посмотрите, кто к нам пришел в гости.

(Дети отвечают и называют Колобок).

Воспитатель: - Конечно это Колобок. Давайте поздороваемся с Колобком. (Дети здороваются).

Приветствие «Доброе утро»

Доброе утро, глазки, вы проснулись?

(Дети поглаживают веки)

Доброе утро, ушки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ушки)

Доброе утро, щечки, вы проснулись?

(Дети поглаживают щечки)

Доброе утро, ручки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ручки)

Доброе утро, ножки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ножки)

Доброе утро, солнышко! Мы проснулись и улыбнулись!

(Протягивают руки вверх и широко улыбаются).

Воспитатель:

-А теперь, давайте послушаем сказку про Колобка.

Фото «Колобок»

Жили-были дед и баба

На поляне у реки

И любили очень-очень

На сметане колобки.

-Ребята кто будет дедом? Кто бабой? (Выбирает детей и надевает на них косынку и кепку).

Попросил старик старушку испечь колобка.

Пальчиковая гимнастика «Быстро тесто замесили».

Быстро тесто замесили,

(Раскрываем и закрываем ладони).

На кусочки разделили,

(Имитируем отщипывание).

Раскатали все кусочки,

(Трем ладошку о ладошку).

И слепили колобочки,

(Показываем два кулачка).

Открытое комплексное занятие  в группе раннего развития - фото

Воспитатель:

Бабка тесто замесила,

Колобка она слепила,

В печь его поставила,

Там его оставила.

Вышел он румян, пригож

И на солнышко похож.

Он остыть хотел немножко

И улегся на окошко.

На одного из детей надеть шапку Колобок.

Фото №1 Открытое комплексное занятие в группе раннего развития Ладушки

Аппликация «Колобок».

Фото №2 Колобок Воспитатели Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна Цель Способствовать развитию музыкальных и творческих способностей

Воспитатель:

Не хотел он там лежать

Захотел он убежать.

Фото №3 Задачи Воспитательная вырабатывать умение дослушивать сказку до конца воспитывать умение подражать учить согласовывать свои действия при проведении простой инсценировки

Проводим детей по гимнастической доске.

Воспитатель: Катится Колобок по дорожке, а навстречу ему заяц.

(Надеваем на ребенка шапочку зайца.)

Покажите, как заяц прыгает? А какие у него ушки?

Хотел зайка Колобка скушать, а он спел ему песенку.

Я Колобок, я колобок

Румяный бок, румяный бок.

По амбару я метен,

По сусекам я скребен.

И в печке печён,

На окошке я стужен.

Я от дедушки ушел,

И от бабушки ушел.

А от тебя заяц и подавно уйду.

Воспитатель: Давайте накормим зайку морковкой, чтобы он не съел Колобка.

Игра «Накорми зайку морковкой».

Раскладываем перед детьми большие и маленькие морковки, а затем большие морковки складываем в большое ведерко, а маленькие в маленькое.

Фото №4 Все конспекты Колобок

И покатился Колобок дальше. А навстречу ему Волк.

(Надеваем на ребенка шапочку волка).

Воспитатель: Дети, как рычит волк? Вот как громко! Молодцы!

Хотел волк Колобка скушать, а он спел ему песенку.

Я колобок, я колобок

Румяный бок, румяный бок.

По амбару я метен,

По сусекам я скребен.

И в печке печен,

На окошке я стужен.

Я от дедушки ушел,

И от бабушки ушел.

И от зайца я ушел.

А от тебя волк и подавно уйду.

Воспитатель: Давайте снимем с волка колючки, чтобы он не съел Колобка.

Игра «Сними колючки с волка».

Волк залез в колючие кусты и теперь не может избавиться от колючек, которые застряли у него в шерстке. Дети снимают прищепки с картонного силуэта волка.

И покатился Колобок дальше. А навстречу ему Медведь.

(Надеваем на ребенка шапочку медведя).

Инсценировка «Мишка - косолапый».

Хотел Медведь Колобка скушать, а он спел ему песенку.

Я колобок, я колобок

Румяный бок, румяный бок.

По амбару я метен,

По сусекам я скребен.

И в печке печен,

На окошке я стужен.

Я от дедушки ушел,

И от бабушки ушел.

И от зайца я ушел.

И от волка я ушел.

А от тебя медведь и подавно уйду.

Воспитатель: Давайте накормим медведя ягодами, чтобы он не съел Колобка.

Лепка «Ягоды для медведя»

Вот у нас растет куст, давайте сделаем так, чтобы на нем выросли спелые сладкие ягодки.

Фото №5 Все материалы по сказке Колобок Фото №6 Конспекты занятий Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД февраль обучать рассказыванию

И вот мишка песенку послушал, ягодки покушал и не стал есть Колобка.

Воспитатель:

Побежал наш Колобок,

Покатился круглый бок.

Круглый да румяный,

Прямо на поляну,

Где ждала его лиса.

(надеваем шапочку лисы на ребенка).

Воспитатель: Покажи, как ходит лиса? (ходит на носочках). А как хвостиком машет? Очень красивая лиса. Молодец!

Хотела Лиса Колобка скушать, а он спел ей песенку.

Я колобок, я колобок

Румяный бок, румяный бок.

По амбару я метен,

По сусекам я скребен.

И в печке печен,

На окошке я стужен.

Я от дедушки ушел,

И от бабушки ушел.

И от зайца я ушел.

И от медведя я ушел.

А от тебя лиса и подавно уйду.

Воспитатель: Дети, давайте накормим лису кашей, чтобы он не съел Колобка.

Игра «Накорми лису кашей»

Перед детьми ставим стакан и тарелку с пластиковыми шариками,

даем им в руки по ложке. Дети должны ложкой перекладывать шарики

из тарелки в стакан.

Фото №7 Развивающая развивать слуховое и зрительное внимание мышление Фото №8 Ход занятия В группу заходит воспитатель и вносит игрушку Колобок

Воспитатель:

Шубы нет в лесу рыжей

Зверя нет в лесу хитрей.

Шутки не шути с лисой,

А беги скорей домой!

Колобок убегает.

Все радуются, что Колобка никто не съел.

Воспитатель: Ребята, а Колобок к нам пришел с подарками.

Раздаем детям воздушные шары.

Фото №9 Воспитатель Ребята посмотрите кто к нам пришел в гости Фото №10 Дети отвечают и называют Колобок
Публикации по теме:

Открытое комплексное занятие во второй младшей группе «Мы у бабушки в гостях» Открытое комплексное занятие во 2 младшей группе «Мы у бабушки в гостях». Воспитатель : Юткина Елена Анатольевна Цель: Использовать разные.

Открытое комплексное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Открытое комплексное занятие во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню». Воспитатель: Юткина Елена Анатольевна Цель: Использовать.

Комплексное открытое занятие по физической культуре и развитию речи в первой младшей группе «Веселые зайчата» «Веселые зайчата» Цель: взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре. Задачи: Развитие речи: Продолжать детей учить.

Комплексное открытое занятие по развитию речи в средней группе «Как люблю я маму»Комплексное открытое занятие по развитию речи в средней группе «Как люблю я маму» Задачи: Вовлекать детей во внеситуативное содержательное общение. Побуждать высказываться на темы из личного опыта. Активизировать прилагательные.

Комплексное открытое занятие по сказке В. Сутеева «Мешок яблок» в средней группе. Комплексное открытое занятие по сказке В. Сутеева "Мешок яблок"в средней группе. Воспитатель: Ребята, давайте мы с Вами встанем в круг.

Комплексное открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» ГБОУ детский сад №1876 компенсирующего вида Комплексное открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши».

Комплексное занятие по сказке «Колобок» Комплексное занятие по сказке "Колобок" Цель: создание мотивации на совместную работу, вхождение в сказку. Задачи занятия: 1. Учить координировать.

Комплексное занятие в средней группе «Путешествие по сказке «Колобок». Количество, цифры и числа. Геометрические фигуры МБДОУ «Верх-Чебулинский детский сад «Рябинка» Конспект комплексного занятия в средней группе Тема: «Путешествие по сказке Колобок». Подготовила:.

Открытое интегрированное занятие в группе раннего развития «Путешествие в страну загадок» Открытое интегрированное НОД по ФЭМП в группе раннего развития «Путешествие в страну загадок» Образовательная область: «Познавательное.

Открытое (комплексное) занятие по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Путешествие в волшебную страну «Математика» Конспект открытого занятия по математике на тему: Путешествие в волшебную страну «Математика». Подготовительная группа №2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развития
Опубликовано: 8 февраля 2018 в 17:58
+500Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 146.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД