Открытое мероприятие на «Поездка на Олимпиаду»

Ольга Синькова
Открытое мероприятие на «Поездка на Олимпиаду»

Задачи:

•Создать доброжелательную атмосферу, создать радость детям.

•Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

•Развивать внимание, наблюдательность, координацию движений, умение преодолевать препятствия.

•Прививать детям любовь к знаниям физической культурой и спортом, закреплять знания и умения, полученные на физкультурных занятиях.

•Воспитывать в детях целеустремленность, настойчивость, чувство коллективизма, дружелюбие.

Украшения для зала:

Изображение инспектора ГИБДД, эмблемы и талисмана Олимпийских игр, стадиона на листах ватмана, воздушные шары.

Инвентарь:

•2 гимнастические скамейки;

•жилет-накидка «светофор», кепка черного цвета;

•6 малых обручей красного, желтого и зеленого цветов;

•2 колокольчика;

•2 дуги;

•2 пешеходных перехода - «зебры»;

•2 таблички с надписью «Стадион»;

•2 детских столика;

•12 кеглей;

•2 больших обруча;

•2 комплекта мячей по 8шт. разного размера;

•2 куба;

•3 картонных кружка красного, желтого и зеленого цветов;

•Музыкальный центр, записи музыкального сопровождения: «Спортивный марш» (музыка И. Дунаевского, слова В. Лебедева-Кумача, «Герои спорта» (музыка А. Пахмутовой, слова Н. Добронравова, «Когда мои друзья со мной» (музыка В. Шаинского, слова М. Танича).

Ход занятия

Под звуки «Спортивного марша» дети в спортивной форме входят в празднично украшенный зал, строятся вдоль гимнастических скамеек, поставленных по краям зала.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие участники соревнований! Сегодня мы Отправимся на Олимпиаду! С собой мы возьмем всех своих друзей, а также умение, сноровку и хорошее настроение. Итак в путь!

•Музыкально – ритмическая композиция «Если с другом вышел в путь»

Все участники соревнований исполняют композицию на песню «Когда мои друзья со мной».

Проигрыш:

Хлопают в ладоши. .

1 куплет:

Если с другом вышел в путь,

Если с другом вышел в путь,

Веселей дорога.

Выполняют 2 прыжка: ноги врозь, руки в стороны – ноги вместе, руки вниз.

Без друзей меня чуть – чуть,

Без друзей меня чуть – чуть,

Отводят от груди в стороны обе руки, слегка наклоняются вперед, затем выпрямляются, опускают руки вниз.

Припев

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Когда мои друзья со мной!

Выполняют «пружинку», покачивая вперед – назад опущенными руками.

Проигрыш

Хлопают в ладоши.

2 –й куплет

Там, где трудно одному,

Там, где трудно одному,

Справлюсь вместе с вами.

Поочередно выставляют вперед от груди правую, затем левую руку.

Где чего – то не пойму,

Где чего – то не пойму

Разберем с друзьями!

Приподнимают плечи, руки в стороны вниз.

Припев – те-же движения.

Проигрыш – те-же движения.

3 –й куплет

На медведя, друзья,

На медведя я, друзья,

Выйду без испуга.

Выставляют вперед в сторону прямую правую руку, кисть руки сжата в кулак; левая слегка согнута в локте, кулак ставится под локоть правой руки – «стреляют из ружья».

Если с другом буду я,

Если с другом буду я,

А медведь без друга!

Отводят от груди в стороны обе руки, слегка наклоняются вперед, затем выпрямляются, опускают руки вниз.

Припев – те-же движения.

Проигрыш – те-же движения.

По окончании композиции дети рассаживаются на гимнастических скамейках.

Ведущий. Путь, ребята, предстоит далекий. А поможет нам наш друг. Он помогает регулировать движением машин и пешеходов на улицах. А как его зовут, вы сейчас узнаете!

Он каждому дает приказ –

Зеленый, желтый, красный глаз.

Внимание, глядит в упор

Наш друг - трехглазый

Дети. Светофор!

Ведущий. Правильно, дети, это светофор!

Раздается стук в дверь.

Ведущий. Ребята, кто же это к нам пришел?. Входите!

Входит ребенок в костюме Светофора, в руке он держит кружок зеленого цвета. Останавливается в центре зала.

Светофор.

Я – Светофор – надежный друг.

Я помогаю всем во круг.

Я на дороге – командир,

Известен всем на целый мир!

1 –й ребенок

Будет радостной дорога,

Впечатлений очень много.

Если следовать без спора

Указаньям светофора!

2 –й ребенок

Выполняй закон простой:

Красный свет зажегся –стой!

Желтый вспыхнул – подожди!

А зеленый свет –иди!

Светофор поднимает вверх зеленый кружок.

Ведущий. Светофор нам показывает, что мы можем, отправляться в путь.

•Эстафета «Красный, желтый, зеленый»

Команды становятся в колонны по одному за линиями старта. Напротив каждой команды из команд лежат 3 малых обруча красного, желтого и зеленого цветов. По сигналу ведущего первый игрок каждой из команд подбегает к первому обручу, встает в него, берет за края, поднимает обруч вверх, «снимает» с себя, затем кладет его на прежнее место. Те же движения выполняются со вторым и третьим обручами.

Ведущий. Показываю рисунок регулировщика.

Вот стоит на мостовой,

Как волшебник, постовой.

Быстро руку протянул,

Ловко палочкой взмахнул.

Все машины одному

Подчиняются ему.

•Эстафета «Волшебная палочка»

За линиями старта команды строятся в колонну по одному. В руках первых игроков полосатые палочки. На линиях финиша стоят мягкие кубы, на них – колокольчики. Посередине между линиями старта и финиша – малые обручи.

Ведущий командует: «Раз, два, три, начало игры!», первый игрок каждой из команд

Бежит к своему обручу, кладет в него палочку, подбегает к кубу, звенит колокольчиком, обегает куб, на обратном пути берет палочку,возвращается к команде и передает палочку следующему игроку.

Ведущий.

Все на свете знают:

Правила движенья

Нужно выполнять

С должным уважением.

Ведущий

Я предлагаю вам поиграть в игру, с помощью которой мы узнаем, хорошо ли вы знаете правила движения

•Игра «Это, это я, это все мои друзья».

Ведущий.

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Дети (хором).

Это я, это я,

Это все мои друзья!

Ведущий.

Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Дети молчат.

Ведущий.

Кто гоняет без оглядки

Во дворе и на площадке?

Дети (хором)

Это я, это я,

Это все мои друзья!

Ведущий.

Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

Дети молчат.

Ведущий.

Знает кто, что красный свет –

Это значит - хода нет?

Дети (хором).

Это я, это я,

Это все мои друзья!

Ведущий. Молодцы, ребята, справились с трудным заданием!

•Эстафета «Соревнование скороходов»

Команды становятся в колонну по одному за линиями старта. Перед каждой командой в направлении финиша раскладывают оборудование: дуга (ветви деревьев, полоска «мостик», «зебра».Ведущий командует: «На старт! Внимание! Марш, первый игрок каждой команды подлезает под «ветвями»,быстро проходит по «узкому мостику через реку», переходит дорогу по «зебре», быстрым шагом возвращается к команде.

Ведущий. Вот мы и на стадионе. Здесь будут проходить Олимпиада: в разных видах спорта будут соревноваться спортсмены. Каждый хочет показать, что он самый лучший, сильный и быстрый. Давайте покажем всем, что мы тоже ловкие и быстрые!.

Кто скажет какая эмблема Олимпиады? (ответы детей).

А талисман зимних игр в Сочи? (ответы детей).

•Аттракцион «Самый быстрый»

В центре зала – детский столик. На противоположных сторонах, устанавливают кегли в одну линию по3 кегли. Ведущий командует: «Раз, Два!. Три! кегли собери!», игроки бегкт к кеглям, берут одну из них, возвращаются к столику, ставят на него кеглю, бегут за следующей.

Ведущий.

Есть мячи большие,

Есть мячи и маленькие –

Веселые и смешные,

Все, как один, удаленькие.

В руки вы мячи возьмите,

Быстро их перенесите!.

Эстафета «Большие и маленькие»

Команды становятся в колонну по одному за линиями старта. Напротив каждой команды, кладут по одному обручу, в них мячи разных размеров по количеству детей в команде. На линии финиша кладут вторые обручи. Между линиями старта и финиша на равном расстоянии друг от друга ставят 3 мягких куба.

Ведущий командует:»На старт! Внимание! Марш!», первый игрок каждой из команд берет из обруча один мяч, обегает «змейкой» кубы, кладет мяч во второй обруч, бегом по прямой возвращается к команде и передает эстафету.

Ведущий. Молодцы, ребята, показали свою ловкость и сноровку. А сейчас вам предлагаю поиграть в Олимпийскую игру.

Игра «Быстрее, выше, сильнее!».

Команды становятся в колонну по одному. По команде ведущего: «Раз, два, три, иди» начинают двигаться в обход по залу, выполняя задания: «Быстрее!» - бегут на месте: «Выше!» - прыгают на двух ногах вверх с места несколько раз подряд; «Сильнее!» - поднимают вверх воображаемую штангу.

Звучит песня «Герои спорта», команды обходят зал по кругу и уходят в группу.

Открытое мероприятие на «Поездка на Олимпиаду»
Публикации по теме:

План игрового занятия по правилам дорожного движения с применением ИКТ в подготовительной группе Цель занятия:закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах безопасного поведения на.

Перспективный план работы с родителями по формированию у детей навыков дорожной безопасности Сентябрь Анкетирование родителей. Цель: выявление уровня заинтересованности родителей темой. Октябрь Выставка рисунков на тему «Уважайте.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Открытое мероприятие на «Поездка на Олимпиаду»
Опубликовано: 6 февраля 2014 в 16:36
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...
Новогодняя ёлочка из фетра. Мастер-класс.
В ожидании нового года есть что - то волшебное. Каждый год в это сказочное время хочется сделать маленькое чудо своими руками. Мы с дочкой всегда с...
Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии...
Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой деятельности...