Папки-передвижки

Открытое мероприятие вокальной студии

Марина Горбачева
Открытое мероприятие вокальной студии

Студии «До – Ми – Соль Ка» - «Уроки музыки и вокала».

Цель: развитие личности ребенка через музыкальное творчество.

Задачи певческой деятельности:

1. Развивать музыкальные способности (эмоциональную отзывчивость на музыку, чувство ритма).

2. Формировать основы певческой и общемузыкальной культуры (эстетические эмоции, вокально-хоровые умения и навыки).

3. Воспитывать культуру поведения во время ОДД.

Публикация «Открытое мероприятие вокальной студии» размещена в разделах

Оборудование: магнитофон; диск №1 (картотека «До-ми-соль ка»); иллюстрация: слон, машина; руль машины, ноты (музыка в детском саду старшая группа стр. 33,тексты песен «Хорошее настроение», «Динь – динь детский сад», «Про слона», «Топ по паркету».

I. Вводная часть.

Дети заходят в музыкальный зал, становятся в круг.

Муз. рук. Здравствуйте!

Дети: Здравствуйте!

II. Основная часть.

Муз. рук. Сейчас я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно. Что это такое?

Свет горит, мотор гудит

На колёсах шины

По дороге лихо мчит

Нас в себе. .

Дети: Машина.

Муз. рук. Правильно. (показывает иллюстрацию машины).

Муз. рук. Сейчас мы выполним упражнение «Машина». Давайте вспомним, как машина заводится?

Дети: «ррр».

Муз. рук. Правильно. А какой звук когда машина едет?

Дети: «брууу»

Муз. рук. Правильно. Мы стоим в кругу, и заводят машину «ррр» и начинают двигаться по кругу «брууу» (выполняют). Останавливаемся. Хорошо. Молодцы.

Смотрите у меня в руках руль я передаю вам, вы едите по кругу заводите машину «ррр» и едите «бруу» и передаете по очереди друг другу и садитесь на стулья. (Выполняем)

Муз. рук. Назовите, цветы которые вы знаете? Поднимайте руку.

Дети: Ромашки, розы, васильки и др.

Муз. рук. (Иллюстрация).Вот посмотрите картинку нарисован цветок Василек. Давайте встанем и исполним распевку «Василек» поступенно вверх.

Дети: Василек, василек.

Мой любимый цветок.

Дети: исполняют.

Муз. рук. Молодцы хорошо!

Муз. рук. Скажите мне у вас сегодня хорошее настроение?

Дети: Да!

Муз. рук. А давайте споем песню. «Хорошее настроение». Становитесь в центр зала. Сейчас мы с вами будим петь песню на слог «ля» и «да»).

Муз. рук. Молодцы хорошо! А теперь исполним всю песню весело, пританцовывая.

Дети: исполняют.

Муз. рук. Молодцы хорошо!

Муз. рук. Послушайте внимательно слова песни и скажите ее название. Поднимаем руки.

Топ топ топатушки, шум порарам.

Хоп – хоп топатушки, шум порарам.

Дети: песня «Динь – динь детский сад».

Муз. рук. А давайте споем песню весело задорно и пританцовывая.

Дети: исполняют.

Муз. рук. Молодцы хорошо!

Муз. рук. Слушайте внимательно! Сейчас я вам загадаю загадку. Кто знает отгадку поднимает руку.

Вижу горку -

на подпорках.

Хвост и хобот

с двух сторон.

В зоопарке эта горка

распугала всех ворон.

Муз. рук. Скажите кто это?

Дети: (Слон)

Муз. рук. Правильно отгадали. Вот посмотрите на картинку. Вот как выгладит слон.

Муз. рук. Давайте исполним песню «Про слона» весело, задорно.

Дети: исполняют.

Муз. рук. Хорошо, молодцы.

Муз. рук. Послушайте музыку к песни и скажите как она называется? Поднимайте руку.

Дети: песня «Топ по паркету».

Муз. рук. Хорошо, молодцы Правильно назвали. Давайте повторим слова с движениями.

Дети: повторяют слова песни.

Муз. рук. Хорошо, молодцы. А теперь исполним все песню с движениями.

Дети: исполняют.

Муз. рук. Хорошо, молодцы.

III. Итог.

Муз. рук. Сегодня мы с вами, на чем ездили, в руках что у нас было?

Дети: На машине, в руках руль.

Муз. рук. Какую распевку мы пели, про какой цветок?

Муз. рук. Какое.

Муз. рук. Какие песни исполняли?

Дети: «Хорошее настроение», «Динь – динь детский сад», «Про слона», «То по пакету»).

Муз. рук. Как мы их пели?

Дети: весело, задорно, пританцовывая.

Муз. рук. Что вам понравилось сегодня?

Дети: Да!

Муз. рук. Все молодцы спасибо, досведания. Наше занятие закончино

Дети: Досведания! (хлопают)

Публикации по теме:

Программа кружка «Вокалист» для детей 6–7 лет в детском саду УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МБДОУ «Северокоммунарский д/сад» ___Л. Т. Быкова Программа кружка «ЮНЫЙ ВОКАЛИСТ» (Эстрадное пение).

Авторская разработка. «Развитие у детей дошкольного возраста чувства ритма» Авторская педагогическая разработка Автор разработки: Приходько Елена Анатольевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад компенсирующего.

Автор публикации:
Открытое мероприятие вокальной студии
Опубликовано: 26 февраля 2015 в 20:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД