Открытое музыкальное занятие «Чудесный мешочек» для 2 младшей группы

Набира Арсланова
Открытое музыкальное занятие «Чудесный мешочек» для 2 младшей группы

Занятие для 2 мл. гр. «Чудесный мешочек».

Программное содержание. Продолжать учить детей внимательно слушать пение взрослого и инструментальную музыку; отвечать на вопросы по содержанию и характеру музыки. Учить петь знакомые песни полным голосом, согласованно, с хорошей артикуляцией выполнять движения по показу воспитателя и слышать конец музыки.

Дети входят в зал под марш.

Муз/рук. Дети, давайте мы с вами вспомним упражнения «Гулять и отдыхать» муз. Красева.

Я буду играть музыку, а вы выполняйте соответствующее движение к музыке.

Муз/рук. Молодцы! А теперь садитесь. Дети сейчас я сыграю знакомую музыку, вы должны вспомнить название музыки? Как называется музыка?

Дети. Моя лошадка.

Муз/рук. Какая музыка (по характеру?

Дети. Веселая, быстрая.

Муз/рук. Молодцы! Ребята я вам принесла чудесный мешочек. А хотите узнать, что в мешочке?

Дети: Да.

Муз/рук. Ну тогда отгадайте загадки. Вот первая загадка.

Вместе с солнышком встает

«Ку- ка- ре- ку» он поет

Шпоры есть и гребешок

Кто же это?

Дети: Петушок

Муз. /рук. И верно, это петушок-золотой гребешок. (Вытаскиваю из мешочка). Какой он красивый, у него есть гребешок.

Я сейчас вам спою песню про петушка, а вы послушайте!

Понравилась вам дети песня про петушка?

Дети: Да!

Муз/рук. Кто проснулся рано?

Дети: Петушок

Муз/рук. Кто всех разбудил?

Дети: Петушок

Муз/рук. Как петушок всех разбудил?

Дети: Песенку спел.

Муз. /рук. Как спел?

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Давайте теперь все вместе споем (поем без музык. сопровождения, потом с музыкальным сопровождением)

Молодцы! Дети давайте посмотрим, что еще есть в мешочке. А теперь еще одну загадку отгадайте!

Загадка: Летом серый, зимой белый! (зайка)

Муз/рук. Правильно, Зайка! (вытаскиваю из мешка). Давайте мы зайке песенку споем (стоя).

Молодцы! Садитесь!

Муз/рук. Что то гремит у меня в мешочке.

Что это? Слышите?

Дети: Погремушка

Давайте мы с вами вспомним игру «Игра с погремушками» (достаю из мешочка погремушки).

Муз/рук. Все сегодня очень весело играли, научились слышать конец музыки. Пели и плясали вы тоже хорошо, а с чудесным мешочком поиграем на следующем занятии. Но там уже будут другие игрушки.

А теперь идем в группу.

До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Атрибут к занятию на тему «Фрукты» — Чудо-яблоко.Атрибут к занятию на тему «Фрукты» — Чудо-яблоко. Проводила занятие во второй младшей группе по окружающему миру на тему «Фрукты». В занятие использовала много стихов и конечно загадки.

Презентация для детей. Младший возраст. Геометрические фигуры в загадках. Цели: Образовательная: - уточнить представления детей о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике, круге, овале и их.

Автор публикации:
Открытое музыкальное занятие «Чудесный мешочек» для 2 младшей группы
Опубликовано: 8 марта 2013 в 18:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Художественное творчество «Осенние листья»
Изобразительная деятельность-важное средство эстетического воспитания дошкольников. Она предоставляет отличные возможности для детей создавать что-то...
Объемные цветы из синельной проволоки. Мастер-класс ко Дню матери
Предлагаю простой, пошаговый мастер-класс по изготовлению красивых цветов подарок ко Дню матери и Международному женскому дню 8 марта. Назначение: для...
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником»
Конспект познавательной прогулки « Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником» Цель: познакомить с лекарственным растением...
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа)
Сентя брь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш тремя...
Консультация «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС»
… Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли наших малышей, являются мать и отец....